Совет 1: О профилактике болезней почек

Каждый орган в человеческом организме выполняет свою особую функцию и все они важны. Но роль почек особенная – они являются фильтром для токсинов, микробов и разного рода инфекций. Поэтому исправная работа этого органа – гарантия здоровья всего организма.
Почки непрерывно находятся в работе, пропуская через себя около 1 литра крови в минуту и отфильтровывая из нее продукты распада и жизнедеятельности, шлаки, токсины, микробов, выводя их вместе с плазмой в мочеточник. Это парный орган, что также свидетельствует о его важности для организма – в случае, когда одна из почек выйдет из строя, вторая продолжит очищать кровь, защищая организм.

Почки имеют немалый запас прочности, но небрежное отношение к своему здоровью нередко является причиной их болезней, которые, чаще всего, обнаруживаются уже при переходе в хроническую стадию. Одной из самых распространенных причин, по которой функции почек могут быть нарушены, является неправильное питание - слишком большое количество белков, сахара и соли в еде, употребление алкоголя, несвежей и нездоровой пищи. Чтобы облегчить работу почкам и уменьшить нагрузку на них, необходимо есть больше фруктов, овощей и свежей зелени, шиповника, земляники, огурцов и тыквы. На пользу почкам пойдет морская рыба, сладкий болгарский перец, фрукты и овощи, богатые витамином А и те, что оказывают мочегонный эффект – арбузы и дыни. А вот употребление кисломолочных продуктов, сыра, мяса и шоколада, а также тех из них, в которых много кальция и витамина С, нужно сократить. Белковые диеты, сжигающие защитный слой жира вокруг почек – сильнейший удар и стресс для них.

Чтобы кровь, обрабатываемая почками, не была слишком густой, необходимо выпивать не менее 2,5 литров жидкости в день. Чем больше жидкости в организме, тем неуютнее чувствуют в нем себя бактерии, которые просто вымываются ею. Употребляйте минеральную воду, изучив ее состав – не вся она в одинаковой степени полезна для почек. Алкоголь, даже слабый – для почек злейший враг.

Старайтесь не перегружать мочевой пузырь и при первых признаках желания опорожниться, делайте это незамедлительно. Переполнение мочевого пузыря может привести к тому, что продукты распада снова попадут в почки. Также вредны запоры, при которых организм просто переполняют токсины, что увеличивает нагрузку на почки.

Берегите этот орган от холода и сквозняков – к температуре почки особенно чувствительны. Единственное серьезное переохлаждение может привести к хроническому заболеванию почек, от которого вы будет страдать всю последующую жизнь. Постарайтесь исключить из своей жизни и хроническое переутомление, а также следите за тем, чтобы любое заболевание было вовремя и до конца излечено, чтобы инфекция не накапливалась в организме и не продуцировалась в нем. Кстати, постоянным источником инфекции являются проблемы с зубами, поэтому стоит позаботиться о том, чтобы вылечить кариес.

Совет 2: Как принимать «Ремантадин» взрослым и детям

«Ремантадин» (международное название – «Римантадин») – это недорогой противовирусный эффективный препарат, который особо востребован населением с малым и средним достатком в период активизации вирусных инфекций и штаммов гриппа. Перед тем как принимать «Ремантадин», следует внимательно изучить информацию в аннотации о показаниях к применению, побочных свойствах, противопоказаниях и дозировке.

«Ремантадин»: показания и противопоказания к применению

В основу лекарственного средства входит компонент римантадин - производная амантадина. Его действие направлено на стимуляцию иммунной системы и увеличение выработки интерферона, который позволяет организму бороться с вирусами и блокировать их размножение на начальной стадии.

Основными показаниями к применению «Ремантадина» являются:

-  профилактика и лечение гриппа группы А и В на ранних стадиях;

-  профилактика энцефалита, если существует риск укусов клещей.

Принимать «Ремантадин» можно с 7-ми лет, в период беременности и лактации он запрещен. Противопоказан он также лицам, страдающим гепатитом, болезнями почек и тиреотоксикозом.

Инструкция по применению «Ремантадина»

При надвигающейся эпидемии следует начинать заблаговременно принимать «Ремантадин». В этом случае его назначают:

-  «Ремантадин» взрослым: разовый суточный прием 1-2 (50-100 мг) таблетки на протяжении 21 дня или месяца.

-  «Ремантадин» детям: эта же дозировка в течение недели.

Для лечения вирусных заболеваний при появлении первых симптомов необходимо употреблять таблетки «Ремантадина» в увеличенной дозировке:

-  dзрослым и детям от 14 лет: в первый день – по 2 таблетки в три приема; в последующие два дня – уменьшить количество приемов с трех до двух? на 4-е и 5-е сутки две таблетки препарата следует принимать однократно;

-  детям в возрасте 7-10 лет: суточная норма для двукратного приема – 2 таблетки;

-  детям в возрасте 11-14 лет: суточная норма для трехкратного приема – 3 таблетки.

При риске заражения энцефалитной инфекцией «Ремантадин» назначают в следующей дозировке:

-  профилактика при эпидемии энцефалита – прием по 2 таблетки препарата каждые 12 часов в течение 5-ти суток;

-  профилактика при имеющихся рисках укусов клещей – та же дозировка с увеличением продолжительности приема таблеток до 2-х недель;

-  противодействие инфекции после укуса насекомого – принимать таблетки «Ремантадина» в течение 48-ми часов после события и начало лечения в указанной выше дозировке с последующим обращением к врачу.

«Ремантадин», «Арбидол» и «Кагоцел»: в чем отличие?

«Ремантадин» часто ассоциируют с такими противовирусными препаратами, как «Арбидол» и «Кагоцел». В действительности они относятся к одной фармакологической группе, но их механизм воздействия и стоимость немного отличаются.

«Ремантадин» -  дешевый аналог «Арбидола». В отличие от «Ремантадина», «Арбидол» чаще используется при выраженной симптоматике вирусных инфекций, при этом его действие проявляется уже через 8 часов после первого приема. На «Арбидол» цена ориентировочно в три раза выше, чем на «Ремантадин».

«Ремантадин» -  дешевый аналог «Кагоцела». Препарат «Кагоцел» имеет выраженное и длительное действие по сравнению с указанными аналогами. Для эффективности лечения его часто назначают совместно с «Ремантадином», так как компоненты обоих средств существенно улучшают свойства друг друга. На «Кагоцел» цена в десятки раз выше, чем на «Ремантадин», однако это не значит, что дешевый аналог менее эффективен.        

Как принимать «Ремантадин» и стоит ли заменять его на более дорогие аналоги? Ответ на эти вопросы может дать только лечащий доктор, учитывая при этом тип вирусной инфекции, возраст пациента и риск развития побочных эффектов.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500