Совет 1: Польза и вред белого шоколада

Белый шоколад был изобретен кондитерами фабрики «Нестле». Они смогли создать продукт из сахара, молока и масла, полученного из плодов какао. В белом шоколаде отсутствует какао-порошок, поэтому в нем нет характерной горчинки.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
В состав белого шоколада помимо сахара, молока и какао-масла входят ванилин, загуститель-лецитин и различные добавки, которые зависят от фантазии производителя. Это могут быть орехи, кокос, изюм и другие компоненты. Относительно низкое содержание сахара и высокие ароматические свойства можно отнести к несомненным плюсам белого шоколада. Нужно отметить, что какао-масло содержит огромное количество витамина E, который помогает женщинам успешно вынашивать детей во время беременности. А арахиновая и линоленовая жирные кислоты, которые присутствуют в этом лакомстве, способствуют профилактике сахарного диабета.
2
В белом шоколаде содержится вещество под названием «метилксанин», которое применяется при заболеваниях легких и бронхиальной астме, и танин, обладающий противовоспалительными свойствами. Также в этом продукте содержится кофеин, который стимулирует мозговое кровообращение, придает бодрости организму.
3
Белый шоколад активно применяется в косметологии. Благодаря содержанию танина, он заживляет раны и ссадины на коже, а благодаря кофеину, обладает стимулирующим эффектом. Из белого шоколада делают маски, использующиеся при воспаленной или сухой коже, с его помощью устраняют последствия фурункулеза и другие дефекты кожи. При помощи масок из белого шоколада можно успешно справиться даже с постакне, угревой сыпью и другими характерными для подросткового периода неприятностями.
4
Белый шоколад содержит достаточно большое количество молочных жиров, которые отличаются высокой калорийностью, его не следует употреблять людям с избыточным весом. К тому же, белый шоколад способен вызывать привыкание, а высокое содержание углеводов и жиров в его составе может привести к быстрому увеличению веса, если, конечно, употреблять лакомство в больших количествах.
5
Этот продукт может быть опасен для аллергиков, так как какао-масло может вызывать сильнейшее раздражение. К тому же оно может спровоцировать аритмию или способствовать повышению кровяного давления.
6
Перед покупкой белого шоколада всегда изучайте этикетку. В составе обязательно должно присутствовать какао-масло. Дело в том, что в современном производстве можно найти огромное количество продуктов, напоминающих белый шоколад по внешнему виду и вкусу, но при этом состоящих из смесей гидрогенизированных жиров без использования какао-продуктов.

Совет 2: Сахар - сладкий яд? О пользе и вреде сахара

На протяжении многих лет диетологи ведут споры по поводу вреда и пользы сладкого. Кто-то называет сахар ядом и настоящей белой смертью. Зато некоторые считают этот продукт неотъемлемой частью рациона любого здорового человека.

О пользе сахара

Основным компонентом сахара является глюкоза. Если человек испытывает ее недостаток, он может ощущать:

— частые головные боли или головокружение;
— снижение работоспособности;
— резкие перепады настроения.

Также сладкое рекомендуют людям, часто страдающим от депрессий для так называемого «подслащения жизни». Но здесь нужно соблюдать норму — допускается съедать не более 10 чайных ложек или 60 грамм сахара в день.

Кроме того, по результатам некоторых исследований, полное отсутствие сахара ведет к склеротическим изменениям. Данный продукт предотвращает образование тромбозов, оберегает от артрита и стимулирует работу печени и селезенки.

В последние годы все большей популярностью пользуется тростниковый сахар. В процессе производства он подвергается меньшей обработке, поэтому в данном сахаре сохранены все полезные минералы и витамины. Он содержит много калия, магния, железа, цинка, фосфора, натрия и кальция. Все эти компоненты практически отсутствуют в обычном сахаре. Также тростниковый сахар легко усваивается и является прекрасной альтернативой меду.

О вреде сахара

Наверняка многие помнят еще с детства, как мамы и бабушки говорили им, что есть много сладкого вредно, объясняя это вероятным возникновением проблем с зубами в будущем, девочкам же пророчили еще и проблемы с фигурой. Представьте, они были правы. Из-за излишнего потребления сахара организм плохо усваивает кальций и витамин В, нарушается обмен веществ, что может привести к развитию такого заболевания, как диабет. Сахар вреден для зубов, так как провоцирует кариес. «Сладкий яд» — источник углеводов. При его потреблении практически мгновенно повышается уровень глюкозы в крови, поэтому, если вы ведете малоподвижный образ жизни, лишние углеводы будут превращаться в избыточную массу тела. Таким образом, необходимо потреблять этот продукт, но знать меру.

Кроме того, следует знать, что сахар из различных продуктов организм усваивает по-разному. К примеру, сахар содержится в большинстве фруктов, однако они относятся к разряду полезных продуктов, а вот шоколад и кондитерские изделия считаются вредными. Все дело в том, что фруктовые сахара попадают в организм вместе с клетчаткой, стимулирующей работу желудочно-кишечного тракта. В свою очередь, в кондитерских изделиях сахар содержится в чистом виде, и при их употреблении в пищу он оказывает негативное влияние на работу кишечника.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500