Совет 1: Как продавать канцтовары

Продажа канцтоваров — прибыльный и перспективный бизнес. Но среди фирм этого направления существует высокая конкуренция, и чтобы выиграть «битву» за клиента вы должны стать настоящим профессионалом в своем деле.
Инструкция
1
Организуя продажу канцтоваров, учитывайте специфику этой продукции. Во-первых, из-за маленьких размеров большинства канцелярских принадлежностей покупателю, пришедшему в первый раз, крайне сложно найти необходимый товар. Поэтому вы должны максимально ускорить и облегчить этот процесс. Разместите над прилавками большие, красочные вывески с соответствующими графическими изображениями различных видов канцтоваров. Так посетителям будет гораздо проще ориентироваться.
2
Во-вторых, располагайте продукцию так, чтобы ее было удобно рассматривать и брать. Крупные и однотипные товары (упаковки файлов, обложки для тетрадей, бумагу для принтера и др.), которые не нужно тщательно рассматривать и изучать их функциональные свойства, кладите вниз. А небольшие предметы (карандаши, ручки, ластики, ножницы и т.д.), качество которых нуждается в проверке, поставьте на средние и верхние полки.
3
Приобретая канцтовары, покупатель обращает внимание в первую очередь не на внешний вид изделия, а на его функциональные свойства. Поэтому для успешной торговли обеспечьте людям возможность, поближе познакомиться с продукцией. Если вы работаете в магазине самообслуживания, то разместите бумажные стикеры рядом прилавком, где лежат письменные принадлежности. Тогда каждый покупатель сможет протестировать понравившуюся ручку или карандаш и убедиться, что выбранная модель пишет.
4
Разместите стикеры и около стеллажа с корректорами. Это не только поможет создать комфортные условия для покупателя, но и значительно снизит количество претензий по поводу качества товара. Дело в том, что из-за специфических химических свойств корректоры, сделанные в форме ручек, часто густеют еще до начала использования. Это затрудняет выдавливание средства через узкое отверстие, поэтому корректор не работает. Если вы предоставите клиентам возможность опробовать выбранный товар, и им попадется экземпляр с дефектом, то они просто выберут другой.

Совет 2: Какие канцтовары необходимы первокласснику

Каждый год в первый день осени жизнь сотен тысяч детей полностью меняется. Психологи утверждают, что это событие по своей важности превосходит многие другие для человека. Ребенок воспринимает покупку всех необходимых принадлежностей для школы как увлекательную игру. Качественные, яркие и функциональные канцтовары помогут первокласснику легче войти в новую жизнь.

Первокласснику необходимы несколько тетрадок в линейку и клетку, на 12 и 18 листов. В школе вам нужно будет узнать, какая линейка понадобится, косая или обычная. Постарайтесь выбрать яркие и красивые обложки, прислушайтесь к просьбам своего ребенка на этот счет. Младшекласснику будет интереснее писать в красивой тетради.

Первокласснику не обойтись без альбома для рисования. Для разнообразия можно купить два тонких альбома, но желательно приобрести один с большим количеством листов. Чтобы «хранилище рисунков» не помялось, купите специальную папку, она тоже должна быть яркой и красивой. Можно альбом заменить набором чистых листов формата А4.

Купите все необходимое для рисования. Ученику первых классов понадобится набор кистей разного размера, стаканчик для воды, палитра, цветные и простые карандаши, фломастеры, пастель и краски.

Понадобится цветной и белый картон и бумага для уроков труда. Откройте упаковку и посмотрите на поверхность листов, она должна быть слегка шероховатой, чтобы лучше склеиваться. Глянцевая бумага подходит только для поделок, которые не нужно обрабатывать клеем.

Ответственно подойдите и к выбору ножниц. Они должны иметь хорошую режущую поверхность, чтобы ребенок не испытывал трудностей при работе. Тупые ножницы могут стать причиной порчи материала, но первокласснику нужен вариант с закругленными концами, чтобы обезопасить себя от травмы.

В первом классе не обойтись без качественного клея. В продаже есть варианты нескольких видов: тюбик с жидкостью и карандаш. Карандаш удобнее в использовании и его нельзя случайно пролить, но стандартный ПВА лучше и надежнее клеит.

Вам не обойтись без обложек для тетрадей и учебников, подставки, стерки, точилки, линейки и комплекта ручек. Проверьте исправность и надежность всех этих предметов в самом магазине.

На уроках творчества могут пригодиться такие предметы как клеенка, дощечки для лепки, специальные нарукавники и фартук. Не обойтись и без пластилина, но выберите упаковку с современным материалом, который оставляет руки ребенка чистыми.

Очень важным предметом для первоклассника является пенал. Он должен быть достаточно вместительным, надежно и легко закрываться.

Как подготовить ребенка к учебе
Связанная статья
Как подготовить ребенка к учебе
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500