Совет 1: Похмельный синдром: как избежать

Похмелье характеризуется плохим состоянием организма, возникающим после употребления большого количества алкоголя. Лучше не допускать этого, а следовать простым рекомендациям.

Почему возникает похмельный синдром?

При употреблении алкогольных напитков в печени начинается процесс окисления этанола в ацетальдегид. Здоровая печень способна перерабатывать небольшие дозы в уксусную кислоту, но при повышенной концентрации токсичное вещество начинает постепенно накапливаться в организме. Именно это и приводит к появлению похмельного синдрома.

Основными симптомами похмелья являются головные боли, сухость во рту, тошнота, рвота, повышенная чувствительность к яркому свету и шуму, нарушение аппетита, бессонница, раздражительность, жидкий стул и другие. Чтобы на утро после веселого праздника сохранить здоровье, необходимо позаботиться об этом перед застольем.

Как избежать похмелья?

Конечно же, чтобы не страдать от неприятных ощущений, лучше не злоупотреблять алкоголем. Если же все-таки намечается праздник с горячительными напитками, рекомендуется:
- перед выпивкой плотно поесть;
- между тостами не забывать запивать и закусывать;
- не смешивать напитки;
- употреблять только качественный алкоголь;
- знать собственную меру.

Что же делать, если переборщить с выпивкой все-таки не удалось? Прежде всего, для устранения признаков похмелья необходимо восстановить водно-солевой баланс, уменьшить боли и ускорить процесс вывода токсичных веществ из организма. Для этого целесообразно выпить большое количество жидкости, отдавая предпочтение минеральной виде, отварам лекарственных трав, витаминизированным морсам, чаю с лимоном.

Для улучшения работы почек и быстрому очищению пор рекомендуется принять теплую ванну, а затем принять контрастный душ. Водные процедуры помогут вывести алкоголь из организма за короткий промежуток времени.

При сильных головных болях следует принять любой анальгетик: цитрамон, анальгин и другие. Для снятия интоксикации эффективны сорбенты. Наиболее распространенным является активированный уголь, который впитывает в себя все вредные вещества и выводит их естественным путем.

В качестве домашних средств от похмельного синдрома помогают:
- кислые фруктовые соки;
- непастеризованный квас;
- квашеная капуста;
- кефир, айран и другие продукты с повышенным содержанием молочной кислоты;
- минеральная вода.

Следует отметить, что отсутствие улучшения после принятия мер, появление озноба, повышенной потливости, дрожи в конечностях требует немедленного обращения за медицинской помощью. Систематический синдром после злоупотребления алкогольных напитков может привести к появлению белой горячки.

Совет 2: Домашние средства от похмелья

Похмелье - это плохое самочувствие вследствие злоупотребления спиртными напитками. Оно возникает из-за интоксикации, вызванной разложением алкоголя. Тяжесть похмелья зависит от ряда факторов: какую пищу и какие спиртные напитки вы употребляли накануне, какое количество воды выпили, общее состояние здоровья, скорость метаболизма, функция печени и даже ваш вес. Наиболее эффективное средство от похмелья - пить в меру, чтобы организм не страдал от избытка токсинов. Если все-таки вы превысили дозу, то для лечения похмелья дома можно использовать различные натуральные средства.
Инструкция
1
Съешьте банан. Излишек алкоголя стимулирует мочеиспускание, это значит, что из организма выходит не только жидкость, но и необходимые питательные вещества, особенно калий. Банан восполнит запас калия, даст энергию и снизит кровяное давление, что может уменьшить головную боль.
2
Имбирь использовался как противорвотное средство на протяжении сотен лет. Для уменьшения тошноты и рвоты выпейте чай из натертого на терке корня имбиря.
3
Выпейте настой чайного гриба. Чайный гриб содержит уксусную, молочную, яблочную, щавелевую и глюкуроновую кислоты, витамины группы В, витамин С. Этот сборник полезных кислот поможет вам чувствовать себя лучше очень быстро. Но не стоит злоупотреблять чайным грибом при язве желудка, повышенной кислотности желудочного сока и гипотонии.
4
Бульон из куриного или говяжьего мяса давно используется в качестве средства от плохого самочувствия. Положите мясо в кастрюлю, добавьте немного овощей и морскую соль и варите. Хорошо сваренный бульон даст организму необходимые витамины и питательные вещества и улучшит общее состояние.
5
Горячий безалкогольный пунш. Смешайте стакан горячей воды, ложку меда и сок лимона и выпейте. Мед - это идеальный источник фруктозы, он всасывает токсины алкоголя гораздо быстрее, чем сахароза. Лимон действует как антиоксидант и тоже выводит токсины из организма.
6
Питьевая вода - это самый лучший способ профилактики и лечения похмелья. Ведь алкоголь имеет обезвоживающий эффект. Постарайтесь выпить побольше воды, чтобы она вывела токсины из организма, и симптомы похмелья исчезнут гораздо быстрее.
7
Вместе с водой пейте свежевыжатые соки, которые снабдят организм сахаром и антиоксидантами. Избегайте слишком кислых фруктов, таких как апельсины, если у вас болит желудок.
8
Ешьте свежие овощи и пищу с высоким содержанием белков, а также продукты с содержанием полезных бактерий. Хорошей пищей при похмельном синдроме будут яйца, йогурт, соленые огурцы, квашеная капуста, кефир.
Совет полезен?
Распространенное мнение, что похмелье можно вылечить алкоголем, является ошибочным. Он дает только временное облегчение и продолжает выводить из вашего организма жидкость и полезные вещества.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500