Совет 1: Как ограничить себя в алкоголе

Россия - одна из самый пьющих стран в мире. И с каждым годом тех, кто осознает проблемы в потреблении алкоголя, все больше. Ограничить потребление спиртного можно несколькими способами.
Инструкция
1
Уберите все алкогольные напитки из дома. Расслабление после тяжелого трудового дня с помощью пива, вина или чего покрепче может стать нехорошей привычкой. Для того, чтобы уменьшить количество потребляемого алкоголя, избавьтесь от его запасов в доме. Раздайте вино, водку, коньяк и прочие спиртные напитки знакомым, либо просто выбросьте их. Вечера станут гораздо приятнее с кружкой хорошего чая, а утренняя головная боль уйдет в прошлое.
2
Ограничьте круг общения. Если у вас есть знакомые, встречи с которыми всегда проходят под знаком алкогольных вечеринок, прекратите общение с ними. Люди, которым с вами не о чем поговорить без алкогольного допинга, вряд ли являются вашими друзьями. Поэтому удаление их из жизни принесет одни положительные результаты.
3
Заменяйте алкоголь водой. Если вы попали в ситуацию, где неудобно отказаться от выпивки, незаметно подменяйте рюмку с водкой на такую же рюмку с обычной водой. Так вы и в компании не выделитесь, и уедете домой абсолютно трезвым. Отказ от алкоголя можно мотивировать и тем, что вы приехали на автомобиле, принимаете антибиотики или любой другой причиной.
4
Уменьшите количество ситуаций, в которых хочется выпить. Испытывая тягу к алкоголю в определенных моментах, постарайтесь выходить из них как можно скорее. Дни рождения друзей, свадьбы и корпоративы - все эти мероприятия предполагают спиртное на столе. Вы можете не отказываться от него полностью, но обязательно знайте меру. После двух бокалов шампанского или рюмок водки стоит остановиться и перейти на чай или сок. Если же в вашей жизни много встреч с друзьями, на которых принято выпивать, уменьшайте их количество.
5
Учтите, если тяга к алкоголю стала непреодолимой, и вы часто оказываетесь в состоянии запоя, справиться с такой ситуацией самостоятельно довольно сложно. Обратитесь за помощью к специалистам в наркологическом диспансере своего города. Врачи помогут вернуться к нормальной трезвой жизни.

Совет 2: Как набрать форму

Хорошая спортивная форма - не только залог успеха в соревнованиях, но и радость для тела и духа. Приходится иногда потрудиться, чтобы набрать утраченную форму. Но результат того стоит.
Инструкция
1
Во-первых, позаботьтесь о рациональном питании. Ограничьте себя в мучном и сладком. Старайтесь есть больше белка (мясо, рыба, яйца), это поможет восстановить тонус мышц. Не пренебрегайте свежими овощами и фруктами - в них содержится клетчатка, которая очистит весь организм от шлаков. И, конечно, никакого алкоголя, иначе все ваши усилия будут напрасными.
2
Подберите для себя витаминный комплекс. Сейчас они в большом количестве продаются в аптеках.
Хотя лучше пользоваться специальными витаминами, разработанными для спортсменов. Их можно приобрести на заказ, они стоят дороже, но зато учтут все потребности вашего организма. Витаминный курс длится не менее месяца.
3
Наметьте себе комплекс физических упражнений, которые вы будете выполнять регулярно. Посоветуйтесь с тренером или почитайте соответствующую литературу. Здесь главное - не отлынивать, выполнять все четко по расписанию.
4
Чаще бывайте на свежем воздухе. Идеальна утренняя пробежка. Избегайте стрессов, старайтесь относиться спокойно ко всем жизненным неурядицам.
Видео по теме
Совет полезен?
Набрать форму не получится за несколько дней. Будьте готовы потратить на тренировки минимум месяц. Тогда результат обязательно вас порадует.

Совет 3: Как похудеть молодому мужчине

Чтобы похудеть молодому мужчине, необходимо разработать план питания и физических нагрузок. Также нужна консультация диетолога и контроль тренера при посещении спортзала на начальном этапе.
Вам понадобится
  • План диеты, консультация врача, абонемент в тренажерный зал.
Инструкция
1
Для того чтобы похудеть, необходимо уменьшить потребление калорий и увеличить их расход. Чтобы расходовать больше энергии, чем поступает в организм, необходимы физические нагрузки. Прежде всего, следует обязательно проконсультироваться с врачом, чтобы убедиться в отсутствии хронических заболеваний, которые могут стать препятствием к занятиям спортом или применению диет.
2
Для скидывания веса необходимо ограничить себя в потреблении сладкого, желательно полностью исключить из своего рациона мучные и кондитерские изделия, перестать потреблять алкоголь, в том числе пиво и закуски к нему. Также следует отказаться от жареных, копченых продуктов и продуктов с высоким содержанием животных жиров.
3
Диета должна состоять из нежирного мяса и рыбы, овощей и фруктов в больших количествах, большого количества нежирных кисломолочных продуктов, таких как кефир, несладкий йогурт, творог и сметана не более 5% жирности. Мясо и рыбу желательно готовить на пару или использовать в вареном виде. Овощи желательно потреблять в свежем виде или с минимальной термической обработкой. В качестве десерта рекомендуется использовать сушеные фрукты, цукаты и орехи в небольшом количестве. Для мужского организма ежедневное потребление калорий не должно превышать 1200-1300, если мужчина хочет сбросить вес.
4
Занятия спортом должны быть систематическими и желательно под контролем опытного инструктора. Неподготовленным людям или людям с очень большим весом стоит начинать с небольших нагрузок. Хорошим стартом станет ходьба – в день необходимо проходить 2-3 км на начальном этапе. Также постепенно можно начинать с небольшого количества силовых тренировок с гантелями. Плавание также отлично подходит для новичков. Посещение бассейна 2-3 раза в неделю и водная аэробика существенно помогут подготовить организм к более серьезным тренировкам.
5
Не стоит стремиться сбросить вес слишком быстро. От четырех до шести килограмм в месяц - это оптимальный результат. Также стоит помнить, что чем вес больше, тем быстрее он уходит, поэтому не надо отчаиваться и прекращать тренировки, если вес застыл на определенной точке. Взвешиваться нужно 1-2 раза в неделю утром на голодный желудок и в одной и той же одежде.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500