Совет 1: Как приготовить шашлыки

При приготовлении шашлыка очень важно подобрать хороший и свежий продукт. По вашему желанию шашлык можно приготовить из любого мяса и даже рыбы. Мясо лучше нарезать средними кусками, чтобы оно не пересохло.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Шашлык из свежих свиных ребрышек:
  • - 1,8 кг свежих свиных ребер;
  • - 1,5 ч.л. ароматных приправ для гриля;
  • - 5 ст.л. томатного кетчупа;
  • - 3 луковицы;
  • - 5 зубчиков чеснока;
  • - соль, перец по вашему вкусу.
  • Шашлык из свежей свинины с душистым розмарином:
  • - 2,5 кг свежей свинины;
  • - 3 веточки душистого розмарина;
  • - 3 ч.л. соли;
  • - 1,2 ч.л. черного молотого перца;
  • - 370 г репчатого лука;
  • - 1,2 ч.л. сахара или 2 ч.л. меда;
  • - немного растительного масла.
  • Шашлык из нежной курицы в кефире:
  • - 3 свежих куриных грудки;
  • - 130 мл кефира;
  • - 1 средний пучок кинзы;
  • - молотый красный сладкий перец, соль, зира по вашему вкусу.
  • Шашлык из телятины по-грузински:
  • - 1,5 кг мякоти свежей телятины;
  • - 2 средние луковицы;
  • - немного винного уксуса;
  • - кориандр, соль и перец по вашему вкусу.
Инструкция
1
Шашлык из свежих свиных ребрышек

Ребрышки тщательно промойте, немного обсушите на столе и переложите тарелку. Лук аккуратно очистите и нарежьте полукольцами, выложите его к мясу. Чеснок очистите и немного прижмите ножом, далее добавьте его в тарелку к луку и мясу. Затем шашлык посыпьте солью и приправой. Добавьте томатный кетчуп. Все аккуратно перемешайте и оставьте на 50 минут. Далее разогрейте угли, с шашлыка снимите лук с чесноком, а ребрышки переложите на решетку. Обжаривайте все с каждой стороны до полного приготовления. Полученный шашлык подавайте на стол. Можно с овощами, которые вам нравятся.
2
Шашлык из свежей свинины с душистым розмарином

Промойте хорошенько свинину, обсушите и нарежьте средними кусками. Порежьте ножницами душистые веточки розмарина на несколько частей. Далее сполосните и очистите лук, нарежьте его кольцами. В отдельной глубокой тарелке смешайте компоненты: соль, сахарный песок и перец. Теперь в глубокой тарелке смешайте мясо с полученной смесью, добавьте розмарин, тщательно все перемешайте. Затем накройте миску крышкой и оставьте мариноваться приблизительно на 1 час. Далее счистите с мяса маринад и лук. Наденьте куски на шампуры. Жарьте над горячими углями приблизительно 25 минут, периодически переворачивайте мясо.
3
Шашлык из нежной курицы в кефире

Вымойте куриные грудки и нарежьте их равными кусками. Далее сполосните зелень кинзы и измельчите. В миску налейте свежий кефир, посолите его, добавьте специи и высыпьте туда измельченную зелень. Все тщательно перемешайте. Затем куски мяса залейте полученным маринадом и оставьте на 45 минут. Далее переложите мясо на решетку, разожгите угли и жарьте шашлык. Не забывайте его периодически переворачивать.
4
Шашлык из телятины по-грузински

Мякоть телятины очистите от пленки и сухожилий. Далее промойте и нарежьте средними кусками, потом выложите их в глубокую эмалированную посуду. Затем добавьте в мясо черный молотый перец, семена кориандра, которые предварительно разведите в нескольких ложках винного уксуса, посолите. Очистите и мелко нарежьте лук, выложите его к мясу. Все тщательно перемешайте и закройте крышкой. Поместите в холодильник приблизительно на 11 часов. Далее сок отожмите, а телятину очистите от специй. Куски мяса наденьте на шампур и аккуратно смажьте растительным маслом. Обжаривайте над углями до полной готовности.

Совет 2: Как приготовить шашлык дома

Как приятно прохладным летним вечерком на берегу реки насладиться вкусом только что приготовленного шашлыка! Но что делать, если нет возможности выехать за город? А если шашлыка захотелось зимой, в сильные морозы? Конечно же сделать его дома! Потребуется немного времени, и вкусное блюдо, практически неотличимое от шашлыка, пожаренного на природе, готово.
Вам понадобится
    • 1 кг свинины;
    • 0,5 кг репчатого лука;
    • специи для блюд из свинины или шашлыка;
    • 500 г майонеза;
    • шашлычный кетчуп;
    • зелень;
    • жидкий дым;
    • чеснок;
    • помидоры (по желанию).
Инструкция
1
Возьмите кусок свиной мякоти. Для приготовления шашлыка хорошо подходит окорок или свиная шея без шкуры. Промойте мясо под струей холодной воды. Нарежьте его на небольшие кусочки.
2
Очистите и нарежьте кольцами лук. 1 крупную луковицу нарежьте очень мелко или натрите на терке. Ее сок будет служить дополнительным маринадом.
3
Перемешайте нарезанное мясо с луком. Посыпьте специями для шашлыка или блюд из свинины. Залейте мясо майонезом, перемешайте еще раз. Маринад должен полностью покрывать мясо. Поставьте посуду с шашлыком в прохладное место для пропитки на несколько часов.
4
Достаньте замаринованное мясо из холодильника, посолите его.
5
Положите мясо и лук на противень. При желании можно мясо, чередуя его с луком и помидорами, нанизать на шампуры. Поставьте противень в умеренно нагретую духовку. Жарьте шашлык до готовности, примерно 45 минут-1 час. Готовый шашлык легко протыкается ножом.
6
Приготовьте соус к шашлыку. В равных количествах (по 100 граммов) смешайте шашлычный кетчуп и майонез. Натрите в эту массу 1-2 зубчика чеснока. Перемешайте все до однородного состояния. Соус готов.
7
Достаньте шашлык из духовки. Переложите мясо на тарелку, посыпьте его мелко нарезанной зеленью. Подавайте горячим с приготовленным соусом, кетчупом, майонезом.Приятного аппетита!
Обратите внимание
Время от времени поливайте шашлык выделившимся соком и переворачивайте куски мяса, чтобы все прожарилось равномерно.
Совет полезен?
Для большей схожести шашлыка, приготовленного в духовке, с мясом, пожаренным на костре, добавьте в маринад немного (примерно 1 столовую ложку) жидкого дыма.

Если шашлык готовится в качестве второго блюда, к нему можно подать гарнир.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500