Совет 1: Как выучить сербский язык

Каждый, кто изучает иностранный язык, преследует какую-то свою цель: устроиться на работу, повысить свои личные знания, пообщаться с иностранцами или переехать жить в другую страну. Сербский язык не является самым сложным, поэтому выучить его самостоятельно вполне реально.
Вам понадобится
  • - самоучитель;
  • - словарь.
Инструкция
1
Чтобы выучить язык без помощи преподавателей, приобретите в книжном магазине самоучитель по сербскому языку. Регулярно выполняя все задания и изучая новые слова, овладеть языком можно всего за несколько месяцев.
2
Смотрите фильмы на изучаемом языке. Это поможет вам быстрее овладеть разговорным уровнем, воспринимать сербский язык не только зрительно, но и на слух, что является обязательным условием изучения любого иностранного языка.
3
Изучайте новые слова по сербско-русскому словарю. При этом выписывайте их, группируя по темам или сферам применения, исключая расположение слов в алфавитном порядке. Это поможет запомнить новую информацию, избегая вытеснения ранее изученной.
4
Тренируйте память, повторяя изученные слова на сербском языке вслух или про себя, как только увидите предмет или явление, название которого вы знаете.
5
По возможности общайтесь с носителями данного языка. Это поможет потренировать произношение и ускорит процесс овладения разговорным уровнем.
6
Посмотрите какой-нибудь сериал, например: Moj rodjak sa sela без перевода на русский язык. Если найдете его интересным для себя, то изучение новых слов, фраз и речевых оборотов станет серьезным стимулом для того, чтобы узнать продолжение серии или развязку какого-либо действия.
7
Если самостоятельное изучение для вас не под силу (вы не можете заставить себя заниматься в отсутствие контроля со стороны или не в состоянии организовать свой день, выделяя время для домашних занятий), запишитесь на курсы сербского языка, если такие есть в вашем городе.
8
Попробуйте найти преподавателя, являющегося носителем языка, и договоритесь об индивидуальных занятиях. С его помощью и при наличии необходимых усилий с вашей стороны, можно достаточно быстро овладеть сербским языком.

Совет 2: Как выучить английский язык по самоучителю

Плюсы знания английского языка огромны. Он открывает двери ко многим специальностям, заграничным командировкам, гастролям. Однако не у всех есть время посещать курсы. Многие предпочитают заниматься дома самостоятельно.
Инструкция
1
Если вы приняли решение выучить английский по самоучителю, для начала подберите курс, по которому вам будет интересно заниматься. Ведь помимо вас, никто не будет контролировать занятия, а соблазн забросить скучный самоучитель велик. Многие самоучители рассчитаны на младших школьников, в них присутствуют детские тексты, разбираются ситуации, которые будут неинтересны взрослому читателю.
2
Заниматься английским языком по самоучителю следует регулярно, лучше всего – каждый день. Ваши занятия не должны быть слишком короткими. Желательно потратить час-полтора на усвоение новой темы.
3
Как бы вам ни хотелось перелистать самоучитель на интересующую вас главу, все темы следует изучать в той последовательности, в которой они содержатся в самоучителе.
4
Ни в коем случае не переходите к следующему уроку, пока не усвоили предыдущий. Если вы не можете бегло выполнить упражнение, запинаетесь при чтении текста и неправильно пишите слова, работайте до тех пор, пока все ошибки не исчезнут, и лишь затем приступайте к следующей теме.
5
Выполняя упражнения, читая по учебнику тексты на английском, произносите слова вслух. Можете при этом записать свою речь на диктофон, чтобы после занятия заново прослушать текст и исправить свои ошибки. Сложный для вас рассказ вначале прочтите про себя, разберите сложные слова, и лишь затем читайте вслух. Если в задании указано перевести текст, делать это лучше письменно.
6
После прохождения раздела обязательно выполняйте контрольные задания. Так вы сможете проконтролировать свои знания и убрать пробелы, повторив нужный урок.
7
По книжному самоучителю вы без труда освоите английскую грамматику, однако он не уделяет должного внимания фонетике и лексике. В свою очередь, аудио- и видеокурсы обходят своим вниманием столь необходимою грамматику. Лучше всего, если вы совместите эти методы обучения и воспользуетесь мультимедийным самоучителем, усваивая информацию комплексно.
Видео по теме
Полезный совет
Будьте готовы к тому, что на первых этапах изучение языка станет достаточно сложным занятием. Однако по мере накопления знаний вам будет все проще даваться произношение и запоминание новых слов.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500