Совет 1: Как приготовить дешевый и вкусный салат

Диетологи рекомендуют почаще включать в меню разнообразные салаты. Необязательно делать их сложными и дорогостоящими. Больше пользу принесут легкие варианты с овощами, а сытные салаты с крупами с успехом заменят основное блюдо для обеда или ужина.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Рыбный салат:
  • - 1 банка консервированной сайры в масле;
  • - 0,5 стакана риса;
  • - маленькая луковица;
  • - 2 маринованных огурца среднего размера;
  • - свежемолотый черный перец;
  • - майонез по вкусу;
  • - соль.
  • Салат из морской капусты:
  • - 1 банка консервированной морской капусты без добавок;
  • - 2 яйца;
  • - 2 ст. ложки майонеза.
  • Капустный салат по-восточному:
  • - 600 г белокочанной капусты;
  • - 50 г растительного масла;
  • - 1 стручок сушеного красного перца;
  • - 1 лимон;
  • - сахар и соль по вкусу.
  • Салат из моркови:
  • - 2 моркови;
  • - 1 ст. ложка сиропа шиповника;
  • -1 ст. ложка лимонного сока;
  • - 2 ст. ложки меда;
  • - 2 ст. ложки измельченных ядер грецких орехов.
  • Салат из фасоли и яблок:
  • - 150 г зеленой фасоли;
  • - 2 моркови;
  • - 1 большое яблоко;
  • - пучок петрушки;
  • - 30 г растительного масла;
  • - 25 г 3% уксуса;
  • - соль;
  • - сахар;
  • - молотый перец;
  • - горчица на кончике ножа.
Инструкция
1
Рыбный салат

Попробуйте один из самых простых вариантов, идеально подходящих для зимнего или осеннего обеда. Если вы захотите приготовить его летом, маринованные огурцы можно будет заменить свежими.

Сварите рис в подсоленной воде и дайте ему остыть. Слейте масло из банки с консервами. Нарежьте рыбу и огурцы кубиками, измельчите лук. Выложите все продукты в салатник, посыпьте свежемолотым черным перцем и заправьте майонезом. Подавайте с тонко нарезанным черным хлебом.
2
Салат из морской капусты

Один из самых недорогих и быстрых в приготовлении вариантов - салат из морской капусты. Используйте готовые консервы - например, салат «Дальневосточный». Яйца сварите вкрутую, охладите, почистите и мелко нарежьте. Слейте жидкость из банки, морскую капусту выложите в салатник. Добавьте яйца и майонез, перемешайте и подавайте салат на стол. Он особенно вкусен со свежим зерновым хлебом.
3
Капустный салат по-восточному

Очень популярный вариант, недорогой и богатый витаминами - салат с белокочанной капустой. Пресную капусту удачно оттенят кисловатые добавки - лимонный сок, брусника или клюква. Снимите верхние листья с капустного кочана, вырежьте кочерыжку. Нарежьте капусту кубиками, ошпарьте ее кипятком и отожмите руками. В кастрюле подогрейте растительное масло, не доводя его до кипения. Выложите туда капусту, добавьте красный перец, соль и сахарный песок. Выжмите сок из лимона и тоже влейте его в кастрюлю. Тщательно перемешайте салат и дайте ему настояться не менее 4 часов. Перед подачей блюдо можно посыпать замороженной брусникой.
4
Салат из моркови

Необычный, но очень вкусный вариант - сладкий морковный салат. Он хорош весной, когда организму не хватает витаминов. К тому же богатая клетчаткой морковь улучшает пищеварение. Выбирайте сочные, ярко окрашенные корнеплоды - они особенно полезны и вкусны.

Ядра грецких орехов поджарьте на сухой сковороде и истолките в ступке. Морковь почистите и натрите на крупной терке. Выложите ее в салатник, добавьте сироп шиповника, мед и свежевыжатый лимонный сок. Перемешайте салат и посыпьте его измельченными грецкими орехами.
5
Салат из фасоли и яблок

Приготовьте заправку для салата. Масло, уксус, соль, перец, горчицу и сахар поместите в бутылку, закройте ее и хорошо потрясите, чтобы все ингредиенты перемешались. Охладите заправку в холодильнике. Зеленую фасоль отварите в подсоленной воде, откиньте на дуршлаг и обдайте холодной водой. Нарежьте фасоль кусочками. Морковь и яблоки почистите и нашинкуйте соломкой. Сложите овощи и фрукты в салатник, полейте заправкой и перемешайте. Перед подачей посыпьте салат мелко нарезанной петрушкой.

Совет 2: Как приготовить салат с морепродуктами "Нептун"

Вкусный салат «Нептун» из морепродуктов отлично подойдет для праздничного стола. Покупка ингредиентов, конечно, обойдется не так уж и дешево, но удовольствие того стоит. Его пикантный, нежный вкус приведет в восторг ваших гостей.

Чтобы приготовить салат «Нептун», вам потребуются такие продукты:

  1. Кальмары – 300 г;
  2. Креветки – 300 г;
  3. Красная икра – 130 г;
  4. Крабовые палочки – 200 г;
  5. Яйца отварные – 5 штук;
  6. Майонез, соль, перец по вкусу.

Готовить будем так. Яйца сварите вкурутую, остудите, очистите. Белок отделите от желтка. Мелко покрошите вареный белок в отдельную мисочку, а желток пока оставьте – с его помощью можно потом украсить готовое блюдо.

Поставьте на огонь кастрюльку с водой и отварите в ней креветки. Воду надо слегка подсолить. Вновь поставьте греться воду, доведите до кипения, нарежьте на кольца кальмары и сложите в кипяток. Постарайтесь не переварить их – переваренные кальмары получаются как бы резиновыми и есть их будет не особенно приятно.

Крабовые палочки нарежьте на кусочки. Все подготовленные ингредиенты соедините в одной миске, добавьте майонез и перемешайте все как следует. Красную икру надо класть в последнюю очередь, иначе при интенсивном перемешивании она вся полопается.

Если желаете, салат с морепродуктами можно и солить, и перчить, но это тоже надо делать в последнюю очередь, после внесения икры и майонеза, иначе есть риск пересолить блюдо. Напоследок покрошите сверху оставленный желток. Готовый салат не только получается очень вкусным, но и выглядит необычайно привлекательно.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500