Совет 1: Как приготовить кофе с мороженым

Кофе с мороженым - вкуснейший напиток с приятным сладким вкусом, который так приятно пить и в жару, и в холодную погоду. А готовить его очень просто: следует всего лишь запастись кофе и мороженым. По желанию, можно добавить и другие ингредиенты.
Вам понадобится
  • - кофе;
  • - мороженое.
Инструкция
1
Кофе с мороженым - это популярный напиток в жаркую погоду. Он называется «кофе глясе», а его рецепт имеет французское происхождение. Этот напиток обладает приятным сливочным вкусом, ванильным ароматом, хорошо охлаждает и в то же время бодрит. Впрочем, и для холодной погоды можно приготовить кофе с мороженым, только сделать его более горячим.
2
Сварите кофе, как делаете это обычно, дайте ему немного настояться и остыть. Предпочитаете более горячий вариант - сразу продолжайте приготовление. Кофе для варки можно заменить и на обычный быстрорастворимый кофе, особых требований тут нет, все зависит только от ваших предпочтений и возможностей.
3
Налейте приготовленный кофе в чашку, но не доливайте до конца. Заполните примерно половину или две трети чашки, оставляя место для мороженого и добавок. При желании на этом этапе можно добавить в кофе молока или сливок, немного сахара, тогда напиток будет не таким горьким, вкус его станет более нежным. Не переборщите с добавлением сахара, так как мороженое прибавит кофе свою сладость, тогда напиток может получиться слишком приторным.
4
Теперь пришло время для мороженого. Для кофе глясе подходит только сливочное мороженое или пломбир без всяких добавок и вкусовых вариаций. Количество мороженого в кофе зависит от ваших предпочтений. Некоторые обходятся лишь одной ложечкой, но кто-то любит добавлять побольше. Мороженое можно положить сразу же в кофе и дать ему просто растаять, а можно класть частями. В этом случае положите ложку мороженого в кофе и тщательно размешайте его до появления пенки сверху. Затем выложите красивой горкой всю остальную массу и дайте немного настояться и подтаять.
5
Можно добавить в напиток дополнительные ингредиенты. Вкусным получится кофе глясе с ликером, коньяком, сиропом. Сверху на мороженое обычно натирается шоколад или посыпается корица. Пить кофе глясе можно в качестве отдельного напитка, он вполне самодостаточный без дополнительных десертов, а можно употреблять и с пирожными, печеньем, тортом.
6
Кофе глясе подается в обычной кофейной чашке или же в высоком бокале с ручкой. В бокал следует добавить соломинку, чтобы пить было удобно. Кстати, вместо кофе можно использовать какао или горячий шоколад, с ними подобный вариант с мороженым тоже будет очень вкусным.

Совет 2: Как пить кофе с мороженым

В жаркую погоду любители кофе вынуждены обходиться банальным кофе со льдом или романтичным, нежным и абсолютно шелковым на вкус кофе-гляссе, который так просто сделать.

Рецепт кофе с мороженым

Летом бывают такие жаркие душные дни, когда кажется, что вот-вот заснешь. Именно в таком состоянии очень хочется выпить чашечку кофе, но залить в себя горячий кофе, когда душно, просто невозможно.
Не добавляйте слишком много сахара в кофе, это убьет интересную разницу вкусов.

Чтобы сделать кофе-гляссе вам понадобятся хороший свежесваренный кофе (неважно, в турке или при помощи кофе-машины), шоколадный сироп и сливочный пломбир или ванильное мороженое. Для правильной подачи вам понадобятся конусообразные стаканы в двести-триста миллилитров. Положите в них мороженое, добавьте шоколадный сироп, залейте кофе. При желании можно украсить поверхность кофе взбитыми сливками, которые в свою очередь можно украсить разноцветной глазурью.

Вариации на тему кофе с мороженым

В зависимости от ваших предпочтений мороженое можно добавлять в горячий кофе, тогда его вкус и температура будут меняться прямо на глазах, или же в остуженный кофе, в этом случае кофейный и сливочный вкусы будут как бы по отдельности – десертом и напитком.
Если у вас есть такая возможность, приобретите специальную ложку-форму, которой можно делать из мороженого шарики. Красивый высокий стакан на блюдце с салфеткой, наполненный темным бархатным кофе, в котором плавает правильный шарик мороженого – это не только вкусно, но и очень красиво. Подобным образом можно подать этот напиток на каком-нибудь торжестве посреди лета.
Если у вас чувствительная эмаль зубов, отнеситесь с осторожностью к этому напитку, ваши зубы могут неприятно отреагировать на разницу температур.

Пить кофе-гляссе можно разными способами, если кофе прохладный, можно съесть часть мороженого, а часть размешать в кофе, добившись интересной слоистой структуры, поскольку мороженое легче, оно распределится по поверхности.

Если кофе горячий, возьмите трубочку и пейте напиток из середины стакана, так с каждым новым глотком вкус, насыщенность, температура будут меняться от горького и терпкого к сладкому, шелковистому вкусу.

Совет любителям специй: попробуйте приготовить кофе с перцем и имбирем, если в подобный кофе добавить мороженого, контраст вкусов покажется чарующим.

Если вы любите сладкое, сварите кофе в турке с добавлением шоколада или меда, в кофе, сваренный таким образом, можно добавлять не сливочное или ванильное мороженое, а кисловатое фруктовое. Это весьма необычная вариация на тему кофе-гляссе, но она может быть очень интересной.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500