Совет 1: Как носить подтяжки

Подтяжки задуманы как альтернатива ремню. Не все знают, что подтяжки намного удобнее и многофункциональнее ремня. Во-первых, брюки с их помощью фиксируются надежнее, а дополнительным бонусом выступает то, что подтяжки удерживают рубашку в брюках. Во-вторых, они скрывают недостаток пресса на животе, а не подчеркивают его.
Интересно, что в последнее время популярность подтяжек заметно увеличилась. Если раньше этот, казалось бы, простенький элемент одежды приписывали к гардеробу «умников» и «маменькиных сынков», теперь это неотъемлемый аксессуар серьезного и интеллигентного мужчины. Создаются целые линии и специальные коллекции «под подтяжки».

Чтобы убедиться, что присмотренные брюки рассчитаны под подтяжки, следует обратить свое внимание на пуговицы. Специальные пуговицы должны находиться сзади (две), на одинаковом расстоянии от центрального шва и четыре спереди.

Очень важно правильно прикрепить подтяжки. Если складки на брюках сзади имеют свободный вид, а спереди так и остаются строгими правильными линиями, подтяжки одеты правильно. Если же линии искривлены или не просматриваются, подтяжки надеты неправильным образом.

Выбрать подходящие под подтяжки брюки - это настоящее искусство, которое требует внимательности и понимания будущего образа в целом. У всех свои вкусы, манера одеваться, плюс разнообразные ситуации, которые требуют разного подхода к одежде. Например, если предстоит поход в театр, небрежно слетающие с плеч лямки будут выглядеть нелепо. Но непринужденная встреча с друзьями в баре, на яхте или пикник, это подходящие события под небрежно скинутые с плеч подтяжки.

Для крепко сидящих на плечах подтяжек выбирают брюки, пуговицы на которых расположены ближе к центральному шву. Для «спадающих» подходят брюки с широко расположенными пуговицами.

Сегодня, подтяжки любят и носят как мужчины, так и женщины. Можно с уверенностью сказать, что функциональная сторона этого элемента одежды практически забыта, и на смену удобству пришла мода. Именно она заявляет серьезные тенденции на подтяжки. Будь то мужская, женская, детская или даже одежда для животных, без нескольких пар разнообразных подтяжек гардероб в наше время оставаться не должен.

Выбор материала очень важен. Подтяжки модельеры и дизайнеры создают из невообразимого разнообразия материалов. Это и кожа, и латекс, и хлопок, и джинса, и вельвет и мн. др.

На замену дорогим подтяжкам из шелка пришли подтяжки из вискозы. Также стоит упомянуть о подтяжках из галстучного шелка. Выглядят они отлично, однако срок их использования совсем невелик, они быстро приходят в негодность.

Классическими подтяжками считаются полоски, одинаковые по длине, ширина которых колеблется от двух до трех сантиметров. Широкие подтяжки, уже не в моде, а слишком узкие далеко не практичны из-за постоянного скручивания. Таким образом, несмотря на то, что на подиуме подтяжки предстают перед взорами ценителей в умопомрачительном разнообразии, на практике потребитель отдает свое предпочтение скорее комбинации тренда и комфорта.

Совет 2: Как надевать подтяжки

Если вам нравится мужчина, но вы терпеть не можете, как он одевается, внесите в его гардероб разнообразие. Одевая любимого, освойте «подтяжковедение», ведь аксессуары снова в моде. Самые известные дизайнеры сегодня добавили в коллекции подтяжки. Так что не раздумывайте, эта вещь должна быть в гардеробе и у вашего мужчины. Как выбрать и надевать подтяжки?
Инструкция
1
Выбирая подтяжки для делового костюма, помните, что они занимают во внешнем облике ту же плоскость, что и галстук, поэтому аксессуары должны гармонировать между собой. Изысканно одевающийся человек будет использовать цвет, рисунок и фактуру подтяжек для того, чтобы завершить образ.
Если ваш мужчина предпочитает галстук с рисунком, то идеальным вариантом для него будут однотонные подтяжки или лента в простую неброскую полоску.
Подтяжки также могут дополнять любой из аксессуаров торса, повторять один из цветов галстука, элементы рубашки или брюк.
2
Выберите подходящую модель.
Современные дизайнеры выпускают подтяжки из разных материалов: кожи, текстиля, шелка. Модели из качественной резины могут выполнять функцию массажера.
Первоначально этот аксессуар производили по точным размерам, но сейчас всего лишь одна стандартная длина, которую можно регулировать.
Крепления могут быть разные: металлические клипсы, кожаные петли для пуговиц на брюках, французские зажимы в форме усиков.
3
Обратите внимание на то, что подтяжки никогда не носят с ремнем. Они самодостаточны в поддержании передних складок и задней части брюк. На одежде, предназначенной для их ношения, петли для ремня не делаются.
4
Создайте нужный образ.
Если нужен традиционный деловой стиль, используйте подтяжки вместе с костюмом, галстуком и туфлями.
Гламурный образ можно создать подтяжками, непринужденно болтающимися на бедрах. Яркие цвета аксессуара и различные комбинации с одеждой сделают мужчину демократичным и добавят в образ свободы.
Для стиля милитари или кэжуал используйте кожаные или прорезиненные модели.
Если у вашего мужчины есть чувство юмора и внутренняя свобода, подарите ему охотничьи или рабочие подтяжки, что будет смотреться брутально и необычно.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500