Совет 1: Как выбрать джинсы

Чтобы выбрать джинсы, подберите подходящий фасон, учитывая особенности фигуры. Определитесь с цветом и обязательно примерьте вещь, чтобы убедиться в том, что вам в ней комфортно.
Инструкция
1
Чтобы выбрать джинсы, прежде всего определитесь с их моделью. Вариантов имеется много, но при выборе следует учитывать не только личные предпочтения, но и особенности своей фигуры. Если вы стройная девушка, смело покупайте узкие облегающие джинсы, они выгодно подчеркнут вашу стройность. Если у вас широкие бедра, визуально сделать их менее объемными помогут модели джинсов, расклешенные от колен. Такой фасон подойдет и девушкам с пышными формами. Если у вас слишком худые ноги и узкие бёдра, выбирайте свободные модели в стиле «бойфренд», они сделают нижнюю часть тела более объемной. Обладательницам коротких ног стоит обращать внимание на удлиненные прямые джинсы.
2
Чтобы определиться с выбором джинсов, подберите оптимальную для себя посадку. Низкая посадка подходит далеко не всем и может создавать неудобства при попытках сесть или нагнуться. Средняя посадка более удобна, но подойдет лишь стройным девушкам с практически плоским животом. Если же объемы талии и живота весьма внушительны, обратите внимание на модели с высокой посадкой. Такие джинсы позволят скрыть все лишнее и подчеркнуть талию.
3
Следующий шаг – выбор цвета. Помните, что светлые оттенки могут полнить, так что обладательницам пышных форм их лучше избегать. В данном случае следует выбирать глубокие темные тона: темно-синий, индиго, черный, серо-синий. Если у вас стройные или тем более худые ноги, вы можете позволить себе светлые оттенки, например, голубой или светло-голубой.
4
Правильно подбирайте размер, иначе вы будете выглядеть нелепо или испытывать дискомфорт. Если ткань тянется, выберите модель на размер больше. А джинсы из плотных материалов лучше покупать в соответствии с размером.
5
Обратите внимание на ткань. Плотный деним подойдет для холодного времени года. Кроме того, этот материал не тянется. А вот джинсовая ткань с добавлением стрейча или лайкры отлично растягивается. Для лета лучше выбирать модели из тонких и легких материалов.
6
При выборе джинсов следует обращать внимание на детали. Например, выделяющиеся карманы сзади противопоказаны девушкам с объемными ягодицами. Потертости выглядят стильно и иногда зрительно стройнят ноги. Джинсы с вышивкой, стразами или прочими элементами декора – отличный праздничный вариант. Обращайте внимание на замки и швы, они должны быть качественными.
7
Обязательно учитывайте комфорт и удобство. Наденьте джинсы, пройдитесь в них, нагнитесь, присядьте. Если вам что-то мешает, от покупки лучше отказаться, так как вы постоянно будете испытывать дискомфорт. Если же в джинсах вам удобно, смело их приобретайте.

Совет 2: Как выбрать джинсы

Сегодня джинсы стали центральной фигурой в гардеробе у каждого человека независимо от пола и возраста. Важно уметь правильно выбрать джинсы, чтобы покупка вас радовала еще долгое время. Существует несколько основных моментов, которые заслуживают особого внимания.

Первым из них стал крой джинсов. Девушкам со стройной фигурой больше подходят прямые линии, стрелки и широкий пояс, представительница женского пола с пышными формами подойдут более мягкие и округлые. В реальной жизни придется учитывать еще и рост, форму бедер и длину ног. Клеш-джинсы будут хорошо сидеть далеко не на каждой девушке, как правило, они подчеркивают бедра и зрительно делают ноги короче. Если вы сомневаетесь в выборе, тогда следует приобрести прямые джинсы средней ширины, с незатейливыми строчками и другими интересными деталями - они подходят практически всем.

Немаловажным в том, чтобы выбрать джинсы, является и подбор ткани. Материалов, из которых производят джинсы, очень много: облегченный джинс, бархат, деним, стреч, вельвет и т.д. Подбирая ткань, следует обратить внимание на то, как впоследствии она будет растягиваться и носиться. Вельвет, как правило, со временем вытянется, а вот уплотненный джинс вытягивается редко.

Светлые джинсы, обычно, полнят любую женщину, поэтому выбирать их из-за стиля или красоты не стоит. Темно-синий цвет самый оптимальный вариант – никогда не выходит из моды, делает любую девушку стройной, не так сильно пачкаются. Голубые джинсы подходят для любительниц романтического образа и классики.

В выборе размера джинсов важны два параметра: ширина (первая цифра, обозначающаяся буквой W) и длина (вторая цифра - L). Если вы считаете, что длина не важна – можно подвернуть и все. Так делать не рекомендуется! Если окажется, что разница между твоим нынешним размером и размером новых джинсов будет на две единицы отличаться, сидеть они будут плохо – коленка опустятся к средине голени. Ширина джинсов подчеркивает изгибы твоего тела, поэтому лучше купить, например, 29 размер, чем с трудом надевать 27. Стоит купить промежуточный размер – он со временем немного растянется и будет как раз впору.

Если вы полагаете, что низкая талия джинс лучше, чем высокая, вы сильно заблуждаетесь. Тем, у кого попа начинается сразу от поясницы, следует приобрести джинсы с высокой талией и на размер больше. Также это касается девушек, у которых есть небольшой животик, – сильно свисающий живот над талией выглядит мало привлекательно.

Видео по теме
Обратите внимание
Качественные фирменные джинсы не могут стоить слишком дешево.
Полезный совет
Проведите пальцем по ткани. Если на коже остался след от краски, от покупки откажитесь.
Источники:
  • Как выбрать джинсы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500