Совет 1: К чему снится бывшая

Сновидения, в которых мужчины (иногда и женщины) видят своих бывших девушек, говорят в основном о том, что чувства к ним со стороны сновидцев еще не угасли. А психологи утверждают, что в памяти спящего в это время постоянно всплывают события минувшего романа, не дающие ему покоя.

К чему снится бывшая девушка? Сонник Фрейда

Известный психолог Зигмунд Фрейд трактует данные сновидения в свойственной ему манере. Если снится свидание с бывшей девушкой, то в скором времени жизнь преподнесет сновидцу пикантный сюрприз: его партнершей по сексу станет девушка, которую он давно знает. Еще одно толкование этого сна: сновидец наяву может восстановить отношения с той самой бывшей возлюбленной.

Если приснился секс с бывшей девушкой, наяву грядут новые знакомства и романтические отношения с особой, которая все это время находилась рядом со сновидцем (например, с коллегой по работе). Фрейд толкует и сны, в которых возникает бывшая жена: спящего могут постигнуть внезапные интимные проблемы.

Снится бывшая девушка. Сонник мисс Хассе

Согласно этому соннику, увидеть во сне бывшую девушку или жену – к скорой и судьбоносной встрече сновидца со своей будущей половинкой. Беседа во сне с бывшей возлюбленной – к неприятным сюрпризам судьбы: прошлое может напомнить о себе не самым лучшим образом. Ругаться во сне с бывшей девушкой – к интригам и подвохам со стороны человека, от которого это вовсе не ожидается.

Если сновидец дерется со своей бывшей возлюбленной, наяву грядут какие-то приятные события. Целоваться во сне с бывшей – к приятному и веселому времяпрепровождению: сновидец в ближайшее время окажется на вечеринке, встретится со старыми друзьями. Жениться во сне на своей бывшей – к серьезным переменам в личной жизни. Веяния могут быть как приятными, так и не очень.

Сонник Лонго: бывшая возлюбленная

Известный толкователь снов и белый маг Юрий Лонго так толкует эти сны: бывшая возлюбленная во сне говорит о том, что чувства спящего к ней еще не угасли. С господином Лонго солидарны и психологи: они уверены, что подсознание сновидца выдает его. Он считает, что забыл свою бывшую возлюбленную, однако его сознание указывает на обратное. Более того, сновидец мечтает об определенных переменах в своей жизни, надеясь на возможность возвращения давно минувших дней.

Французский сонник: сон о бывшей возлюбленной

Ничего хорошего такие сновидения не приносят. Если снится бывшая жена, в жизни спящего грядут большие неприятности, связанные с его профессиональной деятельностью. На утро после такого сновидения следует вспомнить, на какой именно ноте прошло расставание: если разошлись мирным путем, то можно надеяться на благоприятный исход грядущих проблем, а если расставание сопровождалось руганью и ссорами – белая полоса в жизни сновидца наступит нескоро.

Совет 2: К чему снится бывшая жена

Человек во время сна видит сновидения. Большая часть их, как правило, не запоминается. Но есть сны, которые врезаются в память, потому что они были или очень яркими, или очень хорошими, или, напротив, это были кошмары. Есть и другая категория – это когда во сне приснился человек, к которому вы испытываете что-то особенное. К такой категории снов можно отнести сон, в котором снится бывшая жена.
Сны о бывших возлюбленных - не редкость. Очень часто людям могут сниться бывшие парни или девушки, мужья или жены. Когда-то вы испытывали чувства к ним, а теперь от чувств остались только воспоминания, которые иногда могут прийти к вам во сне.

Толкование сна о вашей бывшей жене

Если во сне бывшая супруга проходит мимо и даже не оборачивается – это значит, что все чувства и отношения остались в прошлом.

Если во сне с бывшей женой присутствует близость или хоть какие-то проявления нежности (поцелуй, объятия) – это значит, что чувства между вами еще живы и не дают покоя в реальной жизни.
Также этот сон может говорить о том, что рядом с вами есть человек, на которого стоит обратить внимание, возможно, он влюблен в вас и надеется на взаимность.

Если наоборот, вы ссоритесь или деретесь с бывшей второй половинкой, значит, в реальной жизни у вас будут налаживать отношения с противоположным полом.

Если во сне бывшая возлюбленная выглядит иначе, чем в жизни (другие волосы, рост, фигура) – это может быть предзнаменованием каких-то неприятностей в жизни.

Если бывшая жена во сне умирает, вам нужно быть готовым к каким-либо значительным переменам в вашей жизни.

Если во сне вы просто находитесь рядом со своей бывшей женой – это значит, что вы справились с болью разлуки, и все осталось в прошлом.

Если во сне ваша бывшая супруга с каким-то другим мужчиной – значит, вам пора забыть о ней и строить свою жизнь, ведь лучшее всегда впереди.

Мнение психологов о подобных снах

Специалисты не так как сонники категоричны и буквальны. И если во сне вы видите бывшую жену, специалисты посоветуют разобраться в своей реальной жизни. Возможно, в ней не хватает чего-то, что вы получали в прошлой жизни, когда еще были вместе. Может теплоты, искренности или просто любви близкого человека.

Другим трактованием таких снов, по мнению психологов, могут быть грядущие изменения в вашей жизни, в правильности которых вы не уверены и боитесь ошибиться. Ведь в подсознании любого, бывшая жена – это олицетворении ошибки, провала или неудачи.
Возможно, в своей реальной жизни вы боитесь допустить подобную ошибку, и это очень сильно мучает вас.

А вообще, не стоит забывать о том, что ваши сны – это отображение действительности: прошлой или настоящей. И в них всегда найдется место людям, пусть даже и тем, которые остались в далеком прошлом. Жизнь сама покажет, к чему вам приснился тот или иной сон.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500