Совет 1: Как подобрать аксессуары для волос

Ничто так не украшает женщину, как пышные, блестящие, ухоженные волосы. Чтобы выделить, хорошо уложить и продемонстрировать во всей красе это свою прическу, дамы с давних времен используют огромное количество различных заколок, резинок, повязок, обручей, лент и пр. Как любой элемент наряда, аксессуары необходимо уметь правильно подбирать, и многие представительницы прекрасного пола владеют этим искусством в совершенстве.
Инструкция
1
Любой аксессуар на голове будет привлекать внимание к волосам, поэтому для начала следует позаботиться о прическе. Сходите в парикмахерскую, сделайте хорошую стрижку и укладку, а заодно посоветуйтесь с мастером о подходящих аксессуарах. Ваш мастер может подсказать некоторые варианты моделирования прически с использованием обруча, заколок, лент и пр.
2
Если вы решили «поколдовать» над прической дома, то перед выбором украшения решите сначала, что вы хотите соорудить на голове – хвостик, пучок, оригинальную косу или оставить волосы распущенными.
3
Если вы хотите украсить свои волосы каким-нибудь привлекательным аксессуаром, не лишним будет изучение современных модных тенденций, но в любом случае вы должны положиться и на собственный вкус. Любое украшение в обязательном порядке должно гармонично сочетаться с вашим стилем одежды, а не выделяться, как чужеродный элемент. Выбор аксессуара зависит и от возраста: то, что могут позволить себе юные девушки, зачастую смотрится нелепо на опытных, знающих себе цену, дамах. Последние должны особое внимание уделять материалу и качеству изделия.
4
Подбирать аксессуары вы должны в зависимости от цвета волос. Так, девушкам с волосами теплых рыжих и шоколадных оттенков особенно подойдут золотистые аксессуары. Блондинкам и русоволосым девушкам, а также тем, кто обладает роскошной копной пепельных волос, к лицу будут блестящие и серебристые оттенки заколок, а также «холодные» цвета лент и обручей. Холодные оттенки украшений для волос прекрасно будут смотреться и на жгучих брюнетках.
5
Форма лица – тоже немаловажный аспект при выборе женских «штучек» для причесок. Если у вас узкое лицо, то вы наверняка укладываете волосы пышными прядями. Их основную часть можно собрать при помощи оригинальной заколки на макушке. Неплохо будет, и если вы используете повязку или ленту, придвинув ее пониже к линии лба. Девушкам с овальными лицами особенно повезло, ведь они могут с большим успехом использовать все – от всевозможных заколок до обручей. А вот круглолицым красавицам придется визуально немного вытянуть черты лица. Этому будут способствовать начес на макушке и над линией лба, а также широкий обруч или лента. Резинки из ткани или бархата, а также заколки-«крабы» эффектно смотрятся на длинных волосах любого типа.
6
Подбирая заколки или резинки, вы должны учитывать и густоту своих волос. Если они редкие и тонкие, вам однозначно не подойдут крупные изделия. Ваш лучший выбор – заколки в виде зажимов. Но если вы гордитесь густой и толстой шевелюрой, то придется выбирать то, что может удержать волосы: заколки-автоматы и широкие обручи.

Совет 2: Как подобрать оттенок для волос

Современные производители предлагают огромный выбор разнообразных составов для окрашивания волос. Как сориентироваться в этом изобилии и найти что-то действительно подходящее для себя? Грамотно подобранный оттенок краски подчеркнет красоту естественного цвета волос и глаз, освежит цвет лица, создаст запоминающийся гармоничный образ, а если в этом есть необходимость, то и скроет седину.
Вам понадобится
  • зеркало, дневное освещение, несколько любимых вещей.
Инструкция
1
Подойдите к зеркалу при хорошем естественном освещении и критично осмотрите состояние своей кожи, ее оттенок. Если кожу вашего лица трудно назвать идеальной, и на ней имеются какие-то высыпания, покраснения, пигментные пятна и иные дефекты, то чистого белого и черного цвета при окрашивании желательно избегать. Если оттенок кожи красноватый, или ваша кожа легко и быстро краснеет, то желательно избегать красных оттенков краски для волос.
2
Попробуйте определить свой цветотип. Именно от того, насколько точно удастся это сделать, будут зависеть нюансы цветов и оттенков, наиболее выгодно сочетающиеся с вашей внешностью. Цветовая гамма весна-осень соответствует теплому цветотипу, а гамма зима-лето относится к холодному. Если ваша кожа имеет смугловатый, золотистый оттенок, а глаза карие или зеленоватые, то в сочетании с золотистым оттенком русых или темных волос вы можете смело причислить себя к представителям теплого цветотипа.
3
Определите насыщенность своих природных цветовых оттенков кожи, глаз и волос. Женщина–весна в своем облике более «прозрачна», ее кожа и глаза боле светлые. Золотистые оттенки краски для волос, как темные, так и светлые, а также рыжие тона, подойдут этому цветотипу. Светлые тона подчеркнут нежность, темные тона сделают облик более ярким и насыщенным. Черный, пепельный и платиновый блонд не подойдут «весне», делая краски лица менее выразительными. «Осени» подойдет большинство теплых насыщенных оттенков, начиная с темно-русого, а вот со светлыми оттенками волос нужно быть осторожными – оттенок кожи для этого цветотипа должен быть светлее оттенка волос, иначе образ «осени» поблекнет.
4
Считаете, что естественные краски вашей внешности другие? Итак, если ваша кожа светлая, иногда даже скорее прозрачная и имеет голубоватый или нежный розовый подтон, то это и есть доминирующий признак холодного цветотипа. «Зимний» вариант – это обычно яркий контраст: черные глаза и волосы при очень светлой коже лица, темный шатен с чистыми синими глазами. «Лето» менее контрастно – при светлой коже лица у людей этого типа обычно светлые волосы и глаза. А самое главное – нигде, ни в чем никакого рыжего.
5
Определите, к какому варианту холодного цветотипа вы можете себя отнести. «Зиме» необходимо избегать любых золотистых оттенков, особенно в светлой гамме, зато, все пепельные оттенки, начиная с темно-русого, а так же черный цвет,подчеркнут естественную контрастную красоту этого цветотипа. «Лету» подойдут все холодные, пепельные оттенки светлых тонов, вплоть до светлого шатена. Если у вас хорошая кожа, то смело пробуйте платиновый или пепельный блонд.
6
Пересмотрите свой гардероб. Если в нем преобладают вещи одного цвета, то проанализируйте этот факт. Возможно, вы не можете ясно понять, к какому именно типу отнести краски собственной внешности, но ваш гардероб подсказывает вам интуитивное решение. Осени идут коричневые и оранжевые цвета – золото в волосах подчеркнет вашу природную яркость. Светло-зеленый, голубой, беж – подходят «весне». Чистый синий и красный – скорее всего, вы – контрастная зима. Розовый и пепельный - в гардеробе у «лета».
Обратите внимание
Смешанный цветотип – довольно частое явление в природе. Ориентируйтесь в выборе оттенка для волос, в этом случае, на свой гардероб. Не забудьте, что резкая смена цвета волос повлечет за собой изменение оттенков декоративной косметики и некоторых деталей одежды.
Совет полезен?
Есть такое правило, подходящее абсолютно всем – хотите изменить свой образ в сторону мягкости и женственности – выбирайте более светлый оттенок своего естественного тона волос, более темные оттенки того же тона сделают ваш образ ярче. Чем старше женщина, тем к более светлым тонам она должна стремиться.
Полезный совет
В поиске предметов, способных подчеркнуть вашу красоту, ограничений для фантазии нет, тем более, что любой аксессуар – заколка это, обруч, косынка или лента – можно сделать единственным в своем роде, дополнив каким-нибудь элементом, выполненным своими руками.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500