Совет 1: Как не потерять ребенка во время массовых гуляний

Массовые гулянья, праздники и городские спортивные состязания могут быть опасны для молодых родителей, потому что дети легко отвлекаются, делают несколько шагов в сторону и теряются в толпе. К счастью, существую правила, выполнение которых значительно снижает риск потерять ребенка в толпе.

Что должен знать ребенок

Даже маленькие дети должны знать, как зовут их родителей и где они живут. В один из карманов детской одежды можно положить визитку или просто клочок бумаги с адресом и телефонами родителей. Младшие школьники сейчас активно пользуются сотовыми телефонами. Убедитесь, что в быстром наборе у ребенка есть номера ближайших родственников. Со старшими детьми также можно договориться о встрече в условленном месте.

Обязательно объясните ребенку, что, если он потерялся, то ему нужно оставаться на месте, а не идти на поиски родителей. Психологи советуют научить совсем маленького ребенка садиться на пол и звать родителей. Это поведение является естественным для потерявшегося малыша.

Очень важно научить ребенка не доверять незнакомцам. На попытки постороннего человека увести его куда-нибудь ребенок должен реагировать отказом и громко повторяемой фразой: «Ты чужой! Помогите!». Таким образом случайные прохожие обратят внимание на происходящее и придут на помощь малышу.

Как должны вести себя родители

Для посещения массовых мероприятий ребенка лучше одеть в яркие цвета. Так его будет проще заметить в толпе. При большом скоплении людей ведите ребенка перед собой или постоянно держите его за руку. Перед выходом из дома обязательно сфотографируйте уже одетого для прогулки ребенка на свой телефон. Прохожим будет легче узнать вашего малыша по такому снимку.

Если ребенок потерялся внимательно оглянитесь по сторонам. Не паникуйте. Продвигайтесь в сторону возможного движения ребенка, показывая прохожим его фото на телефоне и спрашивая, не видели ли они его. Если вы заметили ребенка в толпе, не зовите его, а быстро идите к нему. Как правило, на массовых гуляньях бывает шумно, и ребенок ваш крик либо не услышит или не определит источник звука и опять убежит.

Если вы потеряли малыша на стадионе, в торгово-развлекательном центре или в общественном парке обязательно обратитесь в администрацию. Сотрудники должны вам помочь, дав объявление о пропаже ребенка по громкой связи. Если в учреждении имеются камеры видеонаблюдения, охранники могут с их помощью найти вашего малыша и отследить его перемещения.

На улице не стесняйтесь обратиться к ближайшему полицейскому. Постарайтесь максимально точно объяснить ему ваше положение, покажите фотографию потерявшегося ребенка. Полицейский должен по рации связаться со своими коллегами, также патрулирующими место массового гулянья граждан, и тогда шансы на успех в поисках малыша значительно возрастут.

Совет 2: Куда зимой сходить с ребёнком

Зимнее холодное время не должно стать препятствием для прогулок с детьми. Напротив, это одно из самых веселых времен года, которое запоминается детям пушистым снегом, водружением снеговика во дворе, метанием снежков, катанием на лыжах и коньках. Мест, где зимой разнообразно можно провести время с ребенком – великое множество!
Инструкция
1
Сходите с детьми на ближайший к вашему дому каток. Выбирайте тот из них, где можно напрокат взять различного размера коньки, чтобы их покупка для всей семьи не стала вашей очередной проблемой и необоснованными денежными затратами. Учить ребенка стоять на коньках можно с 4-летнего возраста. Хорошо затягивайте шнуровку на ноге ребенка и подбирайте правильный размер, чтобы коньки не были слишком большими или, напротив, чтобы не жали ноги ребенка.
2
Если близ вашего дома есть парк, сквер, пригородный лес – покатайтесь с ребенком на лыжах. Разумеется, для него вы заранее должны приобрести детские лыжи, себе - взрослые, по вашему росту.
3
Не любите лыжи? Покатайтесь на массовых горках, которых в любом городе и поселке стихийно организовывается множество. С собой можно прихватить не только санки, но и пластиковые приспособления для катания с гор.
Куда зимой сходить с ребёнком
4
Существуют места, развлекательные центры, которые работают круглогодично. Если есть среди них в вашей местности зоопарк, картинг, парк аттракционов, бассейн, аквапарк - позвоните туда и узнайте часы работы, чтобы посетить это место в зимнее время.
5
Многие супермаркеты сегодня снабжены детскими игровыми комнатами, где имеются не только аттракционы, игровые автоматы, но и мягкие комнаты-домики для лазания, катания с горок, ванны с пластиковыми шариками, которые дети обожают. Посетите одно из таких мест в выходные зимой. Здесь ребенок пообщается со сверстниками, за ним могут приглядеть сотрудники игровой комнаты, пока папа и мама совершат покупки в супермаркете.
6
Не забывайте о культурном просвещении ребенка, посещая с ним наиболее усиленно именно в зимнее время детские театры, кукольные постановки, кинотеатры, музеи, выставки.
Видео по теме
Совет полезен?
Приходя домой после прогулки, делитесь с сыном или дочкой впечатлениями, узнайте, возможно, у ребенка есть своя идея, как в следующий раз провести выходной с родителями в зимнее время года.

Совет 3: Как отмечать Иванов день

Иванов день – древний праздник. Его корни уходят во времена язычества, когда люди приписывали волшебные, магические свойства буквально всему, что их окружало. С утверждением христианской религии в качестве господствующей число приверженцев таких взглядов резко сократилось. Но церковь сочла целесообразным совместить языческий праздник с днем рождения Иоанна Крестителя. В нынешнее время Иванов день отмечают многие европейские государства.
Инструкция
1
Государства имеют свои особенности празднования Иванова дня. Тем не менее есть и общие черты. В обязательном порядке разжигаются многочисленные костры, вокруг которых устраивают массовые гулянья. Считается, что огонь играет очистительную роль, в пламени костров как бы сгорают все хвори, беды, неудачи, преследовавшие людей. Поэтому, если вы участвуете в этом празднике, постарайтесь пройти как можно ближе перед огнем. Если хватит смелости, и вы уверены в своих физических возможностях – перепрыгните через костер с разбегу.
2
Большую роль во время этого праздника играют водные процедуры. Русские люди в этот день с наступлением темноты всегда устраивали массовые купания в ближайшем открытом водоеме. Они считали, что таким образом они как бы смывают все неприятности и козни нечистой силы, поскольку воде в эту ночь приписывали особые, магические свойства. Так как долгое время подобные купания совершались совместно мужчинами и женщинами, причем в обнаженном виде, церковь очень негативно относилась к такому омовению, видя в этом потворство бесам. Теперь же участники праздника окунаются в воду в купальных костюмах. Вы можете поступить точно так же.
3
В тех местах, где нет водоемов, можно устроить обливание водой из колодца. Также вы можете специально в это день сходить в баню. Кстати, посещение бани в Иванов день считается обязательным у некоторых народов, например, у финнов и эстонцев.
4
Согласно преданию незамужняя девушка, которая в Иванов день сплетет себе головной венок из девяти видов цветов и ляжет спать, не снимая его, обязательно увидит во сне своего суженого. Если вы принадлежите к прекрасному полу и не связаны узами брака, можете приобщиться к этому красивому древнему обычаю. А вдруг?
5
В ночь этого праздника полагается искать чудодейственный цветок папоротника. По преданию он цветет только на Иванов день, и тому, кто его увидит, будет сопутствовать удача и богатство всю оставшуюся жизнь.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500