Совет 1: Как отвадить любовницу

Новость об измене супруга часто производит то же впечатление, что и гром с молниями посреди ясного дня. Узнав о том, что у мужа есть любовница, женщины переживают сильный стресс, иногда приводящий к затяжной депрессии. Необходимо успокоиться и взять себя в руки, как бы это ни было трудно. Трезвый рассудок поможет найти решение проблемы, а вот слезы и отчаяние ни к чему хорошему не приведут.
Инструкция
1
Прежде всего, вам нужно взвесить все плюсы и минусы брака с мужчиной, который пошел на измену. Как давно вы вместе? Зависите ли вы от него в силу каких-либо причин? Насколько тщательно он скрывал связь на стороне? Если ваш муж даже не попытался, как следует замаскировать свои похождения, высока вероятность того, что измены будут время от времени повторяться, поскольку для него это в порядке вещей. Задайте себе главный вопрос - сможете ли вы простить измену и забыть о ней? При отрицательном ответе есть смысл задуматься о разводе, так как негативные эмоции отравят дальнейшую совместную жизнь.
2
Решение бороться за свое счастье потребует от вас определенных усилий. Получив заветный штампик в паспорте и обручальное кольцо на пальчик, многие женщины расслабляются и ничего не делают для того, чтобы поддерживать интерес мужчины. Попробуйте окинуть себя критическим взглядом. Абонемент в спортзал или бассейн, а также новый гардероб еще никому не мешали. Займитесь сексуальным самообразованием, почитайте специализированную литературу для желающих разнообразить интимную жизнь. Дайте мужу понять, что он привлекает вас как мужчина, сделайте все, чтобы внести в супружеские отношения новые краски.
3
Если любовница мужа - ваша бывшая или действующая подруга, на вашей стороне весомые преимущества. Используйте против нее все, что вам о ней известно. Аккуратно проболтайтесь о ее приключениях, постоянно приводящих ее в женскую консультацию, а то и в кожно-венерический диспансер. Вспомните все секреты, которыми барышня когда-либо с вами делилась, и умело выставьте соперницу в дурном свете. Даже самая невинная информация, будучи грамотно поданной, превратится в убойный компромат.
4
Когда разлучница вам незнакома, постарайтесь выяснить, кто она, и где можно ее встретить. Почаще попадайтесь ей на глаза в обществе мужа, максимально естественно демонстрируя, что у вас полная идиллия в отношениях. Ненавязчиво распустите в вашем кругу общения слухи о том, что муж уговаривает вас на ребенка или кругосветное путешествие, а вы пока в раздумьях. Мир тесен, и вашей сопернице их непременно передадут.
5
Соберите о любовнице столько сведений, сколько будет достаточно, чтобы составить впечатление о ее характере и привычках. На помощь вам придут социальные сети. Желательно понаблюдать за ней и скопировать некоторые особенности ее поведения. Время от времени карикатурно изображайте подмеченные черты или любимые фразы соперницы так, чтобы вызвать всеобщий смех. Эффект гарантирован, если дать это маленькое представление в присутствии людей, знакомых с ней, и вашего мужа. Женщина, ставшая посмешищем, моментально утрачивает всю свою притягательность для мужчины.

Совет 2: Как отвадить любовника

Еще вчера вы с радостью проводили с ним время, но сегодня отношения потеряли свой накал, хочется забыть о них и немного отдохнуть от бурных страстей. Но что делать, если назойливый кавалер по-прежнему не дает вам прохода, не понимая, что отправлен в отставку?
Инструкция
1
Не отвечайте на его звонки и смс, особенно, если вы уже неоднократно объяснили ему, что между вами все кончено. Он будет просить прощения, умолять о последнем шансе, а вам опять придется произносить неприятную тираду о том, что чувства прошли. Лучше просто игнорируйте его.
2
Не принимайте от него подарки, даже если он уверяет, что это прощальные подношения. В стремлении купить ваше внимание он готов на все. Ваша задача – устоять перед соблазном и не дать ему возможности вернуться, пользуясь вашей любовью к оригинальным вещицам.
3
Ни в коем случае не угрожайте ему, не оскорбляйте, так вы можете спровоцировать неадекватно агрессивную реакцию. Самолюбие оставленного мужчины и так ранено, поэтому проявите терпение. Не получая от вас ответной реакции, он постепенно успокоится, но для этого нужно время.
4
Гоните прочь чувство вины. Скорее всего, вы по натуре совсем не злой человек, и смотреть на страдания пусть бывшего, но все-таки возлюбленного, выше ваших сил. Возьмите небольшой отпуск, отвлекитесь, переключитесь на другие заботы.
5
Найдите нового кавалера. Пусть отставленный мужчина знает, что вы не одиноки, вряд ли ему захочется беспокоить вас в присутствии очередного ухажера. Конечно, этот способ довольно жестко бьет по мужскому самолюбию, но он один из самых действенных.
6
Поговорите с ним откровенно. Для встречи лучше выбрать место, где вы никогда не назначали друг другу свидания. Скажите, что устали от его преследований. Предложите расстаться друзьями. Намекните, что даете ему последний шанс остаться в ваших глазах сильным мужчиной, а не слабовольным маменькиным сынком, который не выносит отказа.
7
Познакомьте его с незамужней подругой, которая мается от одиночества. Возможно, они составят прекрасную пару, а вы, наконец, сможете спокойно спать по ночам, не выслушивая очередные слезливые откровения бывшего про его «загубленную жизнь». Теперь у него будет, чем заняться в темное время суток.
Полезный совет
Вы можете начать действовать с откровенного разговора с мужем. При этом не скандальте и не скатывайтесь в истерику. Спокойно расскажите о своих чувствах и спросите, что толкнуло его на измену. Супруг, вероятно, пойдет на контакт, в этом случае у вас получится общими усилиями привести ситуацию к благоприятному исходу.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500