Совет 1: Как сделать волосы сильными

На состояние волос человека влияет множество отрицательных факторов: экология, неправильное питание, использование химических средств для укладки и окрашивания. Чтобы сделать волосы сильными и здоровыми, достаточно принять некоторые профилактические меры. Регулярный уход за ними должен стать полезной привычкой.
Вам понадобится
  • - касторовое, репейное, оливковое масло;
  • - порошок горчицы, настойка красного перца;
  • - яйцо;
  • - цветки ромашки, листья крапивы.
Инструкция
1
Включите в свой рацион питания свежие овощи, особенно, морковь и свеклу; бобовые – чечевицу, фасоль, зеленый горошек; говяжью печень; кисломолочные продукты и сливочное масло. Из сладостей отдайте предпочтение халве и сухофруктам.
2
Перед тем как вымыть волосы, расчешите их в разных направлениях массажной щеткой. Раз в неделю вместо шампуня используйте домашнее средство для мытья волос. Для его приготовления залейте горячей водой несколько кусочков ржаного хлеба. После того как он размякнет, добавьте на 1 стакан полученной массы желток одного яйца. Тщательно перемешайте и нанесите на корни волос. Наденьте утепляющий колпак и подержите 20-30 минут. Затем смойте. Ополосните волосы отваром крапивы, ромашки или шишек хмеля. Дайте волосам высохнуть естественным образом.
3
Регулярно делайте маски для волос. Включайте в их состав растительные масла: репейное, касторовое или оливковое; витамины А и Е. Для увеличения эффективности добавьте порошок горчицы или настойку красного перца – они согревают кожу головы и позволяют питательным веществам действовать более глубоко. Самая простая из таких масок содержит 4 ст. ложки касторового масла, 2 желтка и 1 чайную ложку порошка горчицы. После нанесения маски на волосы наденьте полиэтиленовую шапочку для душа и замотайте голову теплым полотенцем. Держите маску на волосах не более 3-х часов. Смойте ее шампунем, подходящим для вашего типа волос.
4
Прекрасной заменой химическим средствам для укладки волос может стать пиво или отвар семян льна. Для приготовления отвара 2 столовые ложки семян залейте 2-мя стаканами воды. Кипятите на медленном огне 10 минут. Процедите и нанесите на влажные волосы. Укладывайте привычным для вас способом.
5
Берегите волосы от негативного воздействия солнца. Носите головные уборы или пользуйтесь зонтом. После купания в море обязательно смойте с волос остатки соли.

Совет 2: Как сделать волосы густыми и сильными

Если уход за волосами сводится исключительно к ежедневному мытью, то не стоит ожидать от них красоты. Здоровые, сильные, густые и сияющие волосы можно получить только приложив усилия.
Инструкция
1
Выбирайте шампунь и бальзам, опираясь на свой тип волос. Жирные, ослабленные, поврежденные или сухие волосы нуждаются в абсолютно разном уходе. Именно поэтому стоит покупать продукцию для ежедневного ухода, подходящую вашим волосам. Старайтесь мыть волосы не каждый день - так вы не будете смывать с них естественный защитный слой, что приведет к улучшению состояния.
2
Следите за состоянием волос. Резкое его ухудшение может указывать на различные заболевания, поэтому незамедлительно обращайтесь за консультацией к врачу - трихологу.
3
Питайте волосы. Раз в неделю делайте маски, которые укрепят их, сделают сильными. Укрепление волосяных луковиц даст отличный эффект, вы заметите, что волосы постепенно становятся более густыми и сильными.
4
Сделайте маску из желтка. Смешайте в миске один желток, столовую ложку меда и сок половины луковицы (можно просто растолочь ее до состояния пюре). Втирайте смесь в кожу головы, распределяйте остатки по всей длине волос. Оставьте маску на пятнадцать минут, затем тщательно мойте, используя шампунь.
5
Помыв волосы шампунем, возьмите немного (примерно чайную ложку) морской соли и втирайте ее в кожу головы в течение нескольких минут. После этого тщательно промойте волосы водой и обработайте кондиционером.
6
Приобретите в аптеке сухую крапиву, залейте кипятком и дайте настояться в течение ночи. Промойте этим настоем волосы, повторяйте процедуру пару раз в месяц.
7
Обратитесь к профессионалам. Если все ваши попытки улучшить состояние волос потерпели неудачу, придется посетить салон красоты с хорошими мастерами. Они посоветуют вам современные средства для укрепления волос, подскажут, что подойдет именно вам, и оценят будущую работу.
Видео по теме
Совет полезен?
Правильное питание влияет, в том числе, и на состояние волос. Старайтесь придерживаться здорового образа жизни, и ваши волосы станут намного привлекательнее.
Как сохранять красоту волос
Связанная статья
Как сохранять красоту волос
Видео по теме
Полезный совет
В период зимнего и весеннего авитаминоза пейте специальные препараты для роста и укрепления волос.

В маски для волос добавляйте эфирные и косметические масла шалфея, ромашки, розмарина, тимьяна, жожоба.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500