Совет 1: Как уложить короткую челку

Короткая челка никогда не выходит из моды. Многие женщины отдают предпочтение именно ей, потому что она невероятно освежает облик в целом, молодит и делает взгляд более ребяческим и игривым. Уход за такой челкой также имеет свои особенности, как и ее укладка.
Правильно подобрать форму короткой челки - задача первостепеной важности, так как от этого решения будет зависеть способ укладки. Для того чтобы сделать удачный выбор, следует в первую очередь определить тип своего лица. Например, для круглолицых девушек оптимальным вариантом будет короткая «рваная» челка. Другие виды челок девушкам с округлыми чертами лица не подходят, поскольку они зрительно укорачивают лицо.

«Рваная» челка - это неровно подстриженный локон волос, спадающий на лоб. Причем некоторые пряди могут быть как слегка длиннее других, так и намного длиннее. Также может быть соблюдена строгая симметрия или же «рваную» челку можно подстригать хаотично.

Укладка для такой челки довольно проста. Если присутствует асимметрия, достаточно нанести на челку мусс или пенку и слегка растрепать локоны. Если же стрижка выполнена строго симметрично - короткие пряди обычно выравнивают, а длинные выводят поверх коротких и слегка подкручивают на концах.

Прямая короткая челка также является выбором многих представительниц прекрасного пола. Она отлично смотрится на большинстве типажей лиц, придавая образу как строгость, так и вамп эффект, в зависимости от выбранного наряда и макияжа.

Смуглых девушек такая челка делает похожими на египетских красавиц, а к образу светлокожих добавляет смелой уверенности и манящей загадочности. Укладывают такую короткую челку обычно с помощью утюжка для волос, или вытягивая феном с круглой щеткой, максимально выравнивая ее.

Чем удобна короткая челка так это своей неприхотливостью. Над ее укладкой не надо долго мучиться, а инструментов понадобится самый минимум. Главное, иметь под рукой два типа расчесок: одну с редкими зубчиками и одну круглой формы щетку. Из средств для укладки оптимально подойдут муссы и пенки для волос легкой и средней фиксации.

Специалисты не рекомендуют использовать лаки для волос, а также средства с повышенной степенью фиксации. Они сделают короткую челку «каменной», что будет негативно контрастировать с остальной подвижной массой волос. Даже если на голове имеет место сложно выполненная и крепко зафиксированная прическа, челку все равно желательно оставить рассыпчатой.

Укладку можно выполнять с помощью фена или специального утюжка для волос. Также для некоторых видов укладки подойдет плойка. Однако следует внимательно следить за выставленной на приборе температурой, так как слишком высокая может повредить тонкие пряди, из которых состоит челка.

Совет 2: Как уложить челку на бок

Для того чтобы изменить внешность и придать ей ощущение новизны, не обязательно полностью менять прическу – достаточно сделать необычный акцент на прическе, которая вам привычна. Например, если вы носите челку, вы можете красиво зачесать и уложить ее набок. Ваш облик приобретет таинственность и оригинальность, и в нем появится больше женственности и изящности. Такая челка способна смягчить лицо и привлечь внимание окружающих.
Инструкция
1
Уложить челку набок вам помогут подручные средства – фен, круглая щетка, расческа, или пальцы рук, которыми также можно оформить прическу. Продумывайте форму челки в зависимости от типа вашего лица и формы стрижки.
2
Если у вас короткая стрижка «боб», украсьте ее пышной и гладкой челкой, зачесанной набок и прикрывающей один глаз - такая челка придаст завершенность вашему образу.
3
Если же вы сделаете более короткую челку, это поможет визуально омолодить лицо и освежить его. Если у вас крупные черты лица, выбирайте массивную и длинную челку, закрывающую всю половину лица.
4
Укладка челки – простое занятие, и у вас не вызовет трудностей необходимость постоянно поддерживать ее правильную форму. Если ваши волосы имеют склонность завиваться от влажности, укладывайте челку с использованием специальных выпрямляющих спреев и бальзамов.
5
Сушите челку, расчесывая ее щеткой и зачесывая набок, а затем просушивайте горячим воздухом, удерживая нужную форму. После окончания сушки обдуйте челку холодным воздухом из фена, чтобы зафиксировать ее.
6
Если у вас совсем непослушные волосы, вы можете обратиться к профессионалам, чтобы выполнить химическое выпрямление волос, или воспользоваться более щадящим, но и менее долговременным методом – выпрямить челку утюжком. Фантазируйте и экспериментируйте с формой челки, создавайте новые образы, и ваша внешность всегда будет предметом восхищения окружающих.
Видео по теме
Источники:
  • как укладывать челку по бокам
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500