Совет 1: Как купить музыкальные инструменты через Интернет

Интернет-магазины предлагают широкий ассортимент музыкальных инструментов и аксессуаров самых разных ценовых категорий, что выглядит порой весьма заманчиво. Но, чтобы выбрать инструмент, который будет радовать вас, а не пылиться на антресолях, важно знать несколько правил.

Заманчивый эконом-класс

Пожалуй, все любители музицирования, открыв для себя такие интернет-площадки, как Ebay или Aliexpress, рано или поздно задумывались о том, что с помощью этих магазинов можно осуществить свою давнюю мечту и приобрести практически любой музыкальный инструмент, вложив при этом минимальное количество средств. Китайские умельцы готовы продать, например, новые саксофоны за семь тысяч рублей, электрогитары за пять тысяч, не говоря о массе расходных материалов. Нижний порог цен на таких площадках выглядит очень заманчиво для неискушенного пользователя. Однако, купившись на подобные предложения, музыкант может испытать огромное разочарование, когда получит инструмент, который плохо строит, неподатлив в игре или попросту имеет низкое качество звучания.

В этой ситуации легко оказаться тем самым скупым, который платит дважды. Поэтому, прежде чем совершать подобные покупки, как минимум, изучите отзывы о товаре, желательно в разных источниках. Поищите информацию на специализированных форумах музыкантов - как правило, они также обсуждают и интернет-покупки. Возможно, вам подскажут подходящий интернет-магазин или помогут определиться с выбором инструмента.

Обратите внимание, что китайское происхождение далеко не всегда является залогом бракованного товара. Есть фирмы, которые зарекомендовали себя как неплохие производители. Однако стоить такие инструменты уже вряд ли будут дешево. Точно так же и образцы, изготовленные в других странах, могут оказаться некачественными. Например, для любителей волынок и реплик старинных инструментов такой страной нон-грата является Пакистан.

Особенности покупки

Изучив отзывы об интернет-магазине или продавце и его товарах, выясните, какие он предоставляет гарантии при покупке инструмента. Поскольку речь идет о достаточно больших суммах, этот вопрос лучше решить заранее. Обычно продавцы предлагают возврат средств, если вы не получите посылку или если она окажется бракованной. В первом случае вам необходимо узнать срок, в течение которого вы можете обратиться с просьбой возврата средств. Чтобы иметь возможность вернуть отправителю некачественный товар, нужно его распаковать и изучить на предмет брака прямо на почте или в курьерской службе при получении. Если вы обнаружили брак, необходимо составить официальный протокол, на основании которого вы и будете предъявлять претензии продавцу.

Имейте в виду, что часто интернет-покупки музыкальных инструментов совершаются на свой страх и риск. Исключение составляют официальные музыкальные интернет-магазины, имеющие также точки продаж в разных городах, например, как сеть салонов «Музторг». Покупка инструмента через таких поставщиков ничем не отличается от покупки в российском оффлайн-магазине, за исключением того, что вы оформляете заказ через сайт. Все гарантии покупателя в данном случае у вас имеются (не забудьте сохранить чек, выданный при получении). Однако большинство пользователей интересуются предложениями зарубежных интернет-магазинов, где можно найти лимитированный товар и инструменты, редко встречающиеся на российском рынке. Помимо отсутствия гарантий, сервисного обслуживания (эти вопросы необходимо обсуждать с продавцом отдельно, но российским законодательством они уже не регулируются) есть и еще один подводный камень, который может встретиться на пути покупателя - таможенное оформление. В настоящее время пошлину в размере 30% от суммы посылки придется заплатить, если стоимость заказа превышает одну тысячу евро, а вес - 31 килограмм. Однако в ближайшее время в российском законодательстве могут быть утверждены новые нормы, существенно понижающие данный порог.

Совет 2: Где купить патефон 30-х годов

Считается, что все предметы, «возраст» которых перевалил за 50 лет, а ценность их от этого только выросла, являются антиквариатом. Патефон смело можно отнести к данной категории. А это значит, что купить патефон можно там, где торгуют старинными вещами.

Развалы, сайты, магазины

Купить патефон можно в различных местах. К примеру, в специализированных магазинах, торгующих старинными вещами. Или на «развалах» — неофициально отведенных под торговлю местах, где люди продают вещи из домашнего обихода, книги, пластинки, музыкальные инструменты. Как правило, на «развалах» встречаются как рядовые жители города, так и профессионалы, для которых продажа антиквариата — способ заработать на жизнь. Если вы видите такого человека, а нужный вам предмет антиквариата так и не нашли, то можете сделать заказ на патефон, заранее обговорив цену.

Второй способ купить патефон — это поискать его на специализированных антикварных сайтах, ведь продажа антиквариата через интернет стала популярной. Плюс этого способа в том, что в на данных ресурсах собираются антиквары из разных городов и стран, что позволяет значительно расширить круг поиска. Также антикварные вещицы порой попадаются на досках объявлений — вы можете поискать патефон там, или разместить заявку на приобретение.

Третий способ — самый длительный и ненадежный. Можно ездить по заброшенным деревням, предлагая местным жителям продать нужную вам вещь (кстати, именно таким образом антиквары зачастую пополняют свои коллекции). Возможно, у кого-то найдется патефон прошлого века. Если же в деревне не осталось жителей, никто не запрещает заходить в дома и искать то, что вам необходимо. Но все же последний вариант, как говорится, на грани закона.

И еще один момент: такая вещь, как патефон 30-х годов, относится к модному нынче направлению «винтаж», поэтому попробуйте поискать его в арт-студиях или заведениях в стиле «ретро». Там такие вещи используются в качестве реквизита или для украшения интерьера. Возможно, там вам и продадут патефон.

Опасайтесь подделок!

Подделка старинных вещей — давний способ обогащения для мошенников. Неспециалисту сложно отличить антиквариат от «новодела» (так антиквары презрительно называют вещи, созданные по образцам старинных, но с использованием современных технологий и материалов). А стоимость вещей, пришедших к нам из прошлого, значительно выше цены на то, что произведено сейчас. Однако мошенники продают «новодел» по цене антиквариата, надеясь, что их аферы останутся нераскрытыми. И цена эта, как правило, довольно велика. Чтобы не потратить деньги на подделку, попросите отвезти патефон на экспертизу, но эксперта выберите сами. Только так вы сможете приобрести действительно старинную вещь.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500