Совет 1: Какие преимущества у паровой швабры

Паровая швабра – это современный бытовой многофункциональный прибор, внешне лишь отдаленно напоминающий своего предка – обычную швабру для мытья полов. Уборка с помощью паровой швабры отличается от обычного мытья полов.
Что такое паровая швабра

В основе работы паровой швабры лежит принцип пароочистителя. Вода заливается в резервуар, в котором нагревается до температуры кипения и превращается в пар, затем через отверстия внизу насадки пар выталкивается наружу и обеспечивает качественную и быструю очистку практически любых поверхностей, устраняя при этом неприятный запах и дезинфицируя.

Конструктивно паровая швабра представляет собой вращающееся треугольное либо прямоугольное основание с отверстиями для выхода пара. Основание крепится на длинной либо регулируемой по высоте ручке. На ручке также располагается резервуар для воды. Резервуар для удобства работы делается не очень большим и вмещает обычно до 500 граммов воды. Паровая швабра работает от сети напряжением 220 вольт и потребляет до 5 кВт/час. Весь прибор имеет массу около 3 кг.

Вращающееся основание облегчает уборку, позволяя проникнуть в отдаленные и труднодоступные места. Длинная регулируемая ручка делает уборку комфортнее. Наличие нескольких насадок в комплекте позволяет на только добраться до самых труднодоступных мест при уборке, но и обеспечивает качественное и безопасное очищение практически любого напольного покрытия максимально быстро и с минимальными временными затратами.

Преимущества паровой швабры

1. Многофункциональность и универсальность. Большинство современных моделей паровых швабр имеет отсоединяющийся парогенератор, а это значит, что данный пароочиститель можно использовать не только для чистки пола, но и обработки, и дезинфекции ванных комнат, мягкой мебели, стен, штор, ковров, мягкой игрушки, одежды, салона автомобиля.

2. Удобство эксплуатации и высокая маневренность прибора обеспечиваются большим количеством насадок для разных типов покрытий, а также общей компоновкой прибора, его регулирующейся по высоте ручкой и небольшим весом.

3. Отсутствие необходимости применения дополнительных химических реагентов. Горячий водяной пар эффективно справляется с различными видами загрязнений без каких-либо дополнительных чистящих средств.

4. Устранение микроорганизмов и неприятных запахов. Горячий пар эффективно уничтожает вредные микроорганизмы и пылевых клещей, которых может быть особенно много в мягкой мебели и мягких игрушках.

5. Экономия семейного бюджета. Расход воды при уборке паровой шваброй минимален, и нет необходимости дополнительно тратиться на моющие средства.

6. Эффективное устранение загрязнений различной степени сложности без пятен и разводов с любых поверхностей даже в труднодоступных местах благодаря различным насадкам и регулятору температуры подачи пара.

Совет 2: Как собрать паровой двигатель

Многие считают, что эпоха паровозов и пароходов миновала безвозвратно. Однако это не совсем так. Историческая реконструкция снова в моде, любители восстанавливают технические устройства всех времен и народов. Паровой двигатель можно не только использовать как наглядное пособие по физике и истории техники. С его помощью можно привести в движение модель, небольшой электрогенератор и даже стильный проигрыватель для виниловых пластинок.
Вам понадобится
  • - латунная гильза диаметром 16 мм;
  • - стальная проволока;
  • - жестяная консервная банка;
  • - свинец;
  • - стальная проволока;
  • - мелкий речной песок;
  • - обрезки латуни и железа;
  • - вышедшие из употребления медные монеты;
  • - медная трубка от старого холодильника;
  • - крепеж;
  • - столярные, слесарные и измерительные инструменты;
  • - дерево.
Инструкция
1
Возьмите латунную гильзу. Отмерьте со стороны открытой части 5 см и сделайте метку. Вставьте в гильзу деревянную палочку, диаметр которой равен диаметру гильзы. Отпилите трубку по метке.
2
От того же края, от которого вы отмеряли длину трубки, отложите 1,5 см. Сделайте кольцеобразную отметку. Просверлите на метке 4-6 отверстий диаметром 2,5-3 мм. Лучше расположить их по всему кольцу, на приблизительно равных расстояниях друг от друга.
3
На дно консервной банки вертикально поставьте получившийся цилиндр. Засыпьте его пеком снаружи и изнутри так, чтобы от поверхности песка до верхней кромки цилиндра осталось чуть больше 1,5 см.
4
Из железа сделайте кружок, равный внутреннему диаметру цилиндра. Положите его на дно выступающей над песком части. Всю конструкцию поставьте минут на 15-20 в горячую духовку.
5
Пока заготовка парового двигателя прогревается, возьмите стальную проволоку диаметром 2 мм согните из нее скобу в форме буквы Г. Длинная ее сторона равняется 1 см, верхняя перекладина - 5 мм. Конец верхней перекладины загните вниз, сделав крючок длиной 2 мм. Длинный конец скобы облудите оловом или припоем на расстояние 5 мм.
6
Расплавьте свинец и влейте его внутрь цилиндра. Пока свинец еще жидкий, возьмите пассатижами скобку и аккуратно погрузите ее длинным концом в свинец так, чтобы ее верхняя перекладина находилась посередине отливки, а крючок не доставал до уровня поверхности свинца примерно 2 мм.
7
Когда свинец застынет, разберите конструкцию и вытряхните песок. У вас получились поршень и цилиндр будущего двигателя. Аккуратно выбейте поршень из цилиндра и удалите железную пластинку. Она вам больше не понадобится. Зачистите поршень так, чтобы он плотно входил в цилиндр, но при этом передвигался бы по нему достаточно легко.
8
Возьмите кусок латуни толщиной 1,5-2 мм. Вырежьте из него пластинку длиной 5 см и шириной 0,6 см. Отступив от одного конца 3 мм, от второго - 4 мм, просверлите сквозные отверстия диаметром соответственно 2 и 3 мм. Изготовленная деталь называется "шатун". Наденьте шатун через отверстие в 2 мм на скобу поршня.
9
Развальцуйте конец цилиндра, со стороны которого вы проводили измерения, так, чтобы поршень свободно в него входил. Из куска латуни или отшлифованной медной монеты сделайте крышку цилиндра. Найдите ее центр и сделайте в этом месте отверстие диаметром чуть больше 3 мм.
10
Подыщите винт диаметром 3 мм и головкой "потай" (конической). Лучшее взять латунный винт длиной около 1,5 см с крестообразным шлицом. У таких винтов шлиц не выходит за пределы головки. Исходя из размеров конической части клапана, сделайте зенковку на крышке цилиндра и плотно притрите шляпку винта к зазенкованной поверхности. Окончательная длина штока клапана подбирается при регулировке двигателя. При этом винт обычно укорачивают.
11
Возьмите ту часть гильзы, которую вы не использовали для цилиндра. В месте установки капсуля просверлите отверстия под трубку впуска пара. Диаметр его равен внешнему диаметру трубки от холодильника (ее можно заменить куском металлического стержня от шариковой ручки).
12
Вставьте кусок металлической трубки длиной 3-4 см в отверстие впуска пара и слегка развальцуйте трубку изнутри. Извлеките ее, облудите развальцованную часть снаружи и отверстее в гильзе. Снова соберите конструкцию и тщательно спаяйте части между собой.
13
Из куска стальной проволоки сечением 4 мм сделайте ось длиной 6 см. Насадите на нее с одной стороны маховик. Его можно взять от старого магнитофона или ручной швейной машины, а также отлить из свинца. Он выглядит как диск диаметром 6 см и толщиной 1,5 см. Он должен сидеть прочно и не вращаться.
14
Из латуни или железа сделайте кривошип в виде диска диаметром 3 см и толщиной 0,25 см. На расстоянии 12 мм от центра закрепите стержень 3-мм винта. Кривошип жестко насадите на ось.
15
Сделайте из деревянных брусков станину. Закрепите на ней всю конструкцию. Цилиндр крепится с помощью хомутов, а ось с маховиком и кривошипом - на подшипниках скольжения. Отрегулируйте двигатель так, чтобы высота пространства между поршнем и крышкой цилиндра была не менее половины хода поршня.
16
Припаяйте коробку впуска пара сверху к крышке цилиндра. Обратите внимание на то, чтобы при верхнем положении поршня клапан не выскакивал из крышки.
Обратите внимание
В такой конструкции пар подводится к верхней трубке, а выходит из отверстия на боковых частях цилиндра.

Перед пуском двигатель необходимо как следует смазать.

Пайки должны быть выполнены качественно. Не забывайте поверять швы на герметичность.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500