Совет 1: Как оплачивать покупки зарплатной картой

Не так давно заработная плата работающим гражданам выдавалась только на руки. Теперь получать зарплату на банковскую карту стало уже настолько привычным, что многие уже и позабыли про очереди в бухгалтерию, в которых раньше приходилось стоять часами.
Вам понадобится
  • - пластиковая карта;
  • - договор с банком.
Инструкция
1
Зарплату получать можно на дебетовую карту, открытую в каком-либо банке. Разные банки предлагают отдельные преимущества для своих карт и постоянно разрабатывают новые продукты для своих клиентов. Человек, желающий открыть себе карточный счет, имеет возможность выбрать наиболее выгодные для себя условия. На счет карты деньги поступают в виде зарплатных средств или иных выплат, произведенных безналичным способом.
2
Специальных карт, которые предназначены исключительно для получения зарплаты, нет. Предприятия оформляют договор с банком, согласно которому для каждого из работников открывается в банке индивидуальный счет. На него будут перечисляться безналичным способом заработная плата, премии, иные выплаты. Годовое обслуживание такой карты берет на себя предприятие.
3
Оплачивайте покупки с зарплатной карты – это очень просто и удобно. В магазине, где предусмотрена возможность оплаты с карт, понадобится после формирования кассиром чека вставить карту в специальное устройство и набрать пин-код. Сумма покупки автоматически спишется с вашего счета. Если у вас подключена услуга «Мобильный банк», вся информация о движении средств по счету будет немедленно высылаться в виде СМС. Обычно при покупке с карты в магазине комиссия не списывается, если только в договоре на обслуживание карты не указано иное.
4
Вся процедура оплаты покупки заключается примерно в следующем: после подсчета общей суммы покупок вам надо подтвердить свое согласие на списание со счета этих средств. После введения пин-кода деньги списываются с вашего счета и переходят на счет продавца. Через несколько минут на телефон приходит СМС, в котором содержатся общие сведения о выполненной операции по счету.
5
Оплачивая покупки в интернет-магазинах, карту даже в руки брать не понадобится. Также не придется вводить в форму реквизиты, а эта операция далеко не всегда проходит с первого раза, поскольку в большом количестве цифр при наборе легко и ошибиться. Все, что понадобится набрать в форме заказа, это номер карты, а иногда – только номер телефона, к которому привязана карта. После одобрения заявки на телефон придет СМС с кодом подтверждения, который надо будет ввести в соответствующую графу.

Совет 2: Как планировать семейные расходы

В большинстве семей доходы каждый месяц составляют одну и ту же сумму. Чтобы эффективно управлять бюджетом, пары решают планировать и контролировать расходы. Это позволит уменьшить необязательные траты и накопить деньги на крупные покупки.
Инструкция
1
Договоритесь с супругом в течение одного месяца записывать все расходы как можно подробнее. Многие магазины выдают чеки с детализацией по товарам. Собирайте их, и вы сможете узнать затраты на все продукты. Разделите расходы на несколько категорий: коммунальные платежи, покупка еды и бытовых товаров, оплата телефона, траты на развлечения, приобретение одежды и т.д. Если у вас есть дети, включите в расчеты расходы на средства гигиены для малышей, игрушки, оплату занятий и пр.
2
Выделите те затраты, которые вы производите ежемесячно. Например, оплачивать счета за квартиру, платить за проезд и покупать еду вы должны каждый месяц, в то время как приобретение бытовой техники происходит обычно не так часто. Обсудите траты. Возможно, вы покупали продукты в слишком дорогом супермаркете, и решите в будущем приобретать их в более бюджетом магазине.
3
В день получения зарплаты разложите деньги на ежемесячные платежи по нескольким конвертам и подпишите, на что пойдут эти средства. Сумма должна быть такой же, как вы потратили в предыдущем месяце или такой, как вы согласовали, если вы решили сократить расходы. Перед походом в магазин вы должны брать деньги из соответствующего конверта. Следите, чтобы средства тратились равномерно в течение месяца. По возможности уменьшайте расходы. 5-10% от суммы запланированных затрат отложите на непредвиденные нужды.
4
Обсудите, какую сумму вы готовы выделить на прочие расходы. Например, договоритесь, что на покупку мелкой бытовой техники, одежды, обуви и т.д. вы ежемесячно откладываете 15 000 р. Куда вы будете тратить эти деньги, следует обсуждать в начале месяца. В марте можно приобрести новую сумочку для жены, а в апреле – ботинки для мужа.
5
Выделите средства на карманные расходы. Проанализируйте обычные траты и постарайтесь большее количество затрат включить в ежемесячные обязательные платежи. Так вы минимизируете сумму карманных расходов и будете четко понимать, на что именно тратятся деньги.
6
Если вы планируете крупные расходы: поездку в отпуск, ремонт в квартире или покупку автомобиля – обсудите, какую сумму вы хотели бы ежемесячно выделять на эти цели, и откладывайте ее в день получения зарплаты в отдельный конверт.
7
В настоящее время многие работники получают деньги на зарплатные карты. Первые несколько месяцев планирования расходов следует снимать всю сумму в начале месяца и раскладывать ее по конвертам. Так вы сможете ежедневно проверять, на что вы потратили деньги и какие траты следует уменьшить, чтобы не выйти за рамки семейного бюджета.

Совет 3: Почему может не пройти платеж

Пластиковые карты используются для оплаты товаров и услуг все чаще. Этот способ распространен и в сети интернет, где для платежа достаточно заполнить информацию, которая необходима для идентификации вашей личности. Однако на практике бывает не все так гладко.

Существует несколько причин того, почему ваш онлайн-платеж может не пройти. Дело в том, что не все пластиковые карты предназначены для платежей в сети интернет. С помощью зарплатных, накопительных, пенсионных карт можно снимать средства в банкомате, оплачивать покупки в магазине, совершать различные платежи в реальном времени, но использовать их в сети интернет нельзя.

Если вы получили пластиковую карту для совершения платежей в сети - она может быть не активирована. Таким способом банки защищают своего клиента, но иногда не уведомляют о необходимости активации карты. Уточните, возможно вам необходимо запустить процесс активации карты.

Еще одной причиной невозможности совершения платежа бывает недостача средств по карте. Вы можете не знать точного остатка и, оплачивая товар или услугу, оказываетесь в ситуации, когда для оплаты покупки на карте не хватает средств.

Во время ввода личной информации следите за точностью данных. Если вы спешите, можете ошибиться, например, при вводе номера карты, платежной информации, в результате чего платеж не проходит, а время потрачено зря.

Учтите, некоторые системы ограничивают время для ввода личной информации. Это делается для того, чтобы защитить вас от посягательств мошенников. Платеж может не пройти, если вы не уложились в отведенный временной промежуток. Во время ввода платежных данных старайтесь не отвлекаться. Заранее приготовьте карту, паспорт, другие необходимые документы, отключите сигналы в мобильном телефоне.

Для того чтобы ваши платежи все таки проходили, используйте только подходящую пластиковую карту для каждого случая. Всегда уточняйте остаток денежных средств и правильно заполняйте платежную информацию. Старайтесь уложиться в отведенное время.

Видео по теме
Обратите внимание
Основным преимуществом для держателей карты становится то, что у них есть возможность совершать различные покупки, оплачивать штрафы ГИБДД или услуги ЖКХ, различные налоги, совершать массу других платежей, не используя при этом наличные деньги.
Полезный совет
Используйте для оплаты покупок через интернет одноразовые пароли, которые можно получить в банкомате при выборе соответствующей опции. Также их может выслать банк на номер привязанного к карте телефона.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500