Совет 1: Стимуляция роста волос

Длинные, красивые, ухоженные волосы всегда являются объектом всеобщего внимания. Но чтобы ваши волосы быстрее росли, сияли здоровьем и силой, за ними нужен правильный уход. Мытье волос и укладка - это далеко не все, что требуется для красивых волос.
Инструкция
1
Подстригайте волосы чаще. При ежедневной укладке феном, плойками и утюжками волосы становятся сухими и ломкими. Больные волосы с посеченными концами очень плохо растут. Поэтому не берегите посеченные, истонченные кончики волос, не жалейте их и постригайте, так быстрее отрастут здоровые волосы.
2
Делайте массаж с горячим маслом. Самое распространённое и эффективное средство, чтобы сделать волосы гуще и здоровее - это массаж с применением подогретого касторового или репейного масла. Также будет эффективно втирание масла в кожу головы после бани, когда кожа размягченная и горячая, она активно впитывает масло. Оставьте масло на голове на 20-25 минут, после чего смойте теплой водой.
3
Больше пейте воду. Пейте в течение дня больше воды. С водой из организма вымываются вредные вещества, а также происходит оздоровление волос, которые постоянно нуждаются в увлажнении, так как постоянно подвергаются иссушению под влиянием внешних факторов.
4
Чаще расчесывайте волосы. Чтобы стимулировать работу волосяных фолликул, стимулирующих рост волос, нужно не менее 4-5 раз в день расчесывать волосы.
5
Ешьте больше белка. Наше питание как ничто иное откладывает отпечаток на волосы. Для здоровья волос и быстрого их роста человеку обязательно нужно сбалансировано питаться. То, что мы едим, влияет на рост волос. В пищу нужно употреблять белок, который способствует правильной работе волосяного фолликула. Для наших волос будут полезны такие богатые белками продукты, как бананы, рыба, молоко.
6
Делайте для волос маски. Вопреки мнению, что для волос полезен только желток, попробуйте сделать маску для волос из пары отделенных от желтка белков. Подержите их на волосах от 10 до 30 минут. Результат будет заметен мгновенно. Держать такую маску нужно от 10-ти до 30-ти минут. Результат не заставит себя ждать. Уже после первой маски волосы станут лучше.

Совет 2: Маска для стимуляции роста волос с репейным маслом

Длинные волосы украшают любую девушку. Вырастить их красивыми и здоровыми непросто. Помочь в этом смогут различные народные средства. Например, маска из репейного масла с красным перцем.

При помощи репейного масла можно не только восстановить поврежденные волосы и избавиться от перхоти и некоторых других проблем, но также заметно ускорить рост своих локонов. Это средство, которое поможет многим девушкам воплотить в жизнь свою мечту о длинной шикарной шевелюре. 

Для этой цели была составлена специальная маска, ускоряющая рост волос. Готовится она из репейного масла и жгучего перца. Второй ингредиент продается в большинстве аптек в виде настойки. Он отлично стимулирует рост волос и позволяет в короткий срок заметно увеличить их длину. Для приговления такой маски понадобится взять настойку красного жгучего перца и натуральное репейное масло в равных пропорциях. Если обычно второй ингредиент рекомендуется подогреть, то в данном случае этого делать не стоит, иначе кожу голову настойка может слишком сильно жечь.

Маску рекомендуется держать на волосах от 20 до 40 минут, после чего смыть теплой водой с использованием шампуня. Переносимость ее зависит от чувствительности кожи головы. Некоторые барышни не могут выдержать ее и более 10 минут. В таком случае от использовании данного средства лучше отказаться и подобрать для себя другой эффективный стимулятор роста волос. Повторять такую маску можно один раз в 10 дней.

Видео по теме

Совет 3: Массаж для ускорения роста волос

Для стимуляции роста волос, а также для нормализации работы сальных желез, делайте несложный массаж. На него вы затратите всего 15-20 минут в день - а результат не заставит долго ждать.
1. Сядьте на жесткий стул, расслабьтесь, расстегните воротник и распустите волосы.

2. В течении двух минут расслабленной кистью поглаживайте по прямым линиям: от лба к бровям, а затем - от центра лба к бровям.

3. Подушечками пальцев аккуратно разотрите надбровные дуги в различных направлениях. Выполняйте упражнение 2-3 минуты.

4. Разомните виски, точки перед и за ушами, не надавливая в течении минуты. Слегка помните место под мочкой уха и затылочную ямку. Повторите упражнение в обратном направлении. Хорошо разомните в течении 1-2 минут мочки уха.

5. Помассируйте кожу головы от середины лба к макушке, от середины бровей к макушке, от конца бровей к макушке, от середины уха к макушке и от затылочной ямки к макушке. Выполняйте упражнение не менее 4 минут.

6. Раздвиньте пальцы и поместите их под волосы на кожу головы. Сделайте 5 движений одной рукой вниз, второй- вверх.

7. Погладьте волосы волнообразными движениями от бровей по всей голове вниз к шеи. Выполняйте упражнение около 2 минут.
Кроме стимуляции роста волос, вы также получите хороший массаж для головы и немного расслабитесь.

Совет 4: Как выбрать витамины для роста волос

Если женщину не беспокоят проблемы с волосами, значит, вернее всего, она живет не в городе, питается натуральными продуктами и проводит много времени на свежем воздухе. А вот городским жительницам такие условия создать не всегда возможно. Поэтому о густоте волос следует заботиться не только снаружи, но и изнутри.
Инструкция
1
Прежде чем покупать модный витаминный комплекс, посоветуйтесь с врачом–трихологом. Он сможет определить истинную причину проблем с волосами. В некоторых случаях это могут быть и серьезные проблемы со здоровьем, в том числе и с гормональным фоном. По этой причине один и тот же витаминный комплекс на организм разных женщин может действовать по-разному.
2
Если серьезных проблем со здоровьем не наблюдается, сдайте специальный анализ, который определит, каких именно витаминов и микроэлементов не хватает вашим локонам. Для него потребуется несколько ваших волос. Через несколько дней вы получите заключение об их структуре. Тогда вы сможете выбрать именно те витамины, которых вам не хватает.
3
Чаще всего у жителей средней полосы России наблюдается нехватка в организме витаминов группы В. Поэтому при выборе препаратов для роста волос обращайте внимание на то, сколько этих витаминов входит в состав комплекса. Особенно важен витамин В8 – биотин. Также наблюдается нехватка витамины D и F, которые необходимы для волос. В состав витаминного комплекса должен входить и витамин С.
4
Хотя витамины А и Е необходимы для роста волос, так как улучшают кровоснабжение кожи головы, их переизбыток может серьезно навредить здоровью. Поэтому обращайте внимание на количество этих витаминов в составе препаратов. В инструкции должно быть указано, какое количество они составляют от дневной дозы.
5
Кроме витаминов для роста волос необходимы и микроэлементы, поэтому внимательно читайте этикетку препарата. Для стимуляции роста, прежде всего, необходимы магний и кремний, а чтобы новые волосы росли сильными и здоровыми – цинк и сера. Если медленный рост волос не связан с заболеваниями щитовидно железы, то обратите свое внимание на препараты с йодом. Но так как его переизбыток вреден для здоровья, обращайте внимание на состав витаминных комплексов, чтобы не превысить дневную дозу.
Видео по теме
Обратите внимание
Первые положительные результаты от приема витаминов должны проявиться уже через месяц. Если этого не происходит, значит, либо вы неправильно подобрали витаминный препарат, либо проблема не в их нехватке.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
А мне маски на основе красного перца помогли отрастить волосы до необходимой длины. Просто смешивала красный молотый перец с водой (иногда отвар делала и с ним смешивала) и втирала в кожу головы. Оставляла на столько, сколько могла терпеть (кожу жжет). За три месяца (маку делала раз в неделю) волосы отрастила на 7-8 см (сужу по корням, в это время как раз перестала красить волосы).
Осталось символов: 500