Вам понадобится
  • - программа 1С.
Инструкция
1
Сделайте в программе 1С архив базы, после чего сформируйте и сохраните по остаткам контрольные отчеты, оборотно-сальдовую ведомость, в которой учтены забалансовые счета и валюты, прайс-лист и другие важные отчеты.
2
Обязательно сделайте копию базы. В дальнейшем она может быть использована в качестве резервной копии.
3
Сформируйте в программе 1С операцию, которая должна перенести остатки бухгалтерских счетов. Это можно сделать с помощью процедуры wrap.ert, указав дату закрытия базы и убрав отметку о запрете удаления документов.
4
Создайте документ под названием «Движение регистра». Эту операцию необходимо провести по всем регистрам с помощью обработки или вручную. Записывать документ необходимо на дату закрытия базы данных. Внесите остатки, но не проводите документ.
5
Сформируйте документ под названием «Фиксация периодических» для каждого справочника, который содержит реквизиты документов. Запишите этот документ на последнюю дату закрываемой базы и внесите значения всех реквизитов. После чего не проводите его.
6
Установите точку актуальности на день позже, чем дата закрытия базы данных и проведите документы под названиями «Движение регистра» и «Фиксация периодических».
7
Сформируйте контрольные отчеты в закрытой базе и сравните их с отчетами в исходной базе, если все остатки совпадают, то закрытие периода завершено. Если же не совпадают, то необходимо зайти в режим «Управление итогами» и вручную сдвинуть точку актуальности итогов, однако при этом необходимо вручную пересчитать все итоги.