Совет 1: Как записаться в футбольный клуб

Футбольный клуб — это спортивная организация, состоящая из двух частей. Одна из них - администрация и сотрудники. Вторая — принадлежащая клубу профессиональная команда, в состав которой входят игроки, тренеры и технический персонал вроде врачей, массажистов и администраторов, а также футболисты, тренеры и руководители детско-юношеской школы. Стать членом клуба можно в трех случаях: устроиться туда на работу, заключить контракт игрока и поступить в школу.
Вам понадобится
  • - заявление о желании работать в качестве сотрудника ФК, футбольного клуба, тренера или игрока;
  • - заявление о приеме в клубную ДЮСШ, детско-юношескую спортивную школу;
  • - паспорт, свидетельство о рождении или другой документ, являющийся удостоверением личности;
  • - медицинская справка;
  • - документы об образовании, в том числе специальном (например, об окончании Высшей школы тренеров или сельскохозяйственной академии);
  • - трудовая книжка;
  • - фотографии для членских билетов клуба;
  • - контракт футболиста или тренера.
Инструкция
1
Устраиваясь в футбольный клуб, скажем, водителем автобуса, тренером детско-юношеской школы или агрономом стадиона с естественным травяным покрытием, предварительно узнайте не только о наличии вакансии, но и об особых требованиях к ее соискателю. В числе последних может быть, например, умение играть в футбол, готовность к частым командировкам и необходимость, подстраиваясь под сезонный календарь игр, работать в официальные выходные дни и по вечерам.
2
Подготовьте свое резюме и заранее отрепетируйте ответы на возможные вопросы президента клуба или генерального менеджера. Без прохождения этой обязательной процедуры получить вакантное место сотрудника клубной администрации практически невозможно. С тренерами команды, а также с руководителями и тренерами детской школы, заключаются контракты.
3
Решив стать учащимся клубной ДЮСШ, вам нужно прийти на принадлежащий клубу стадион в день официального набора — с родителями, свидетельством о рождении, футбольной формой, бутсами и справкой от врача. Мяч вы получите непосредственно на газоне. Покажите тренерам свое умение играть в течение нескольких часов, физическую подготовленность, выносливость, техническую оснащенность, характер и волю к победе.
4
Если вы намерены играть в клубной команде, в которую вас уже пригласили, то основную часть работы по трудоустройству сделают тренеры-селекционеры ФК и личный агент. Но для того чтобы приступить к тренировкам, вы должны изучить и подписать согласованный с последним, а также с бывшим и нынешним клубом контракт, и дождаться прибытия вашего трансферного листа. Чтобы попасть в заявку команды на сезон, хорошо проявите себя на сборах и в контрольных матчах.

Совет 2: Как записаться в спортивную секцию в Москве

В столице России работает множество спортивных секций, и любой желающий может выбрать для себя подходящий клуб. При выборе секции в Москве следует уделить внимание различным критериям.

Подумайте и решите, каким спортом вы хотели бы заниматься. В Москве существует множество различных секций, например бассейны, катки, фитнес и футбольные клубы и многие другие. Помочь с выбором подходящей сферы вам поможет интернет-ресурс sportschools.ru. Здесь содержится исчерпывающая информация о различных спортивных клубах и школах Москвы. Вы сможете без проблем определить то, что подходит именно вам.

Выбирайте учреждение, которое находится поблизости с вашим домом. Можно сделать это, воспользовавшись специальным сервисом поисковика Google под названием Google Maps. Вверху страницы укажите по умолчанию ваше местоположение. Теперь вы можете вводить в поисковой строке интересующую вас специфику, например «секция бокса» или «футбольный клуб», и соответствующие спортивные учреждения, находящиеся рядом с вашим домом, будут отражены на спутниковой карте.

Позвоните по телефону выбранной секции или посетите ее самостоятельно. Поинтересуйтесь, что необходимо для записи на занятия, есть ли ограничения по возрасту и состоянию здоровья, по каким дням проводятся тренировки, кто является тренером и т.д. Особое внимание уделите стоимости занятий, так как она сильно отличается в зависимости от учреждения, и следует подбирать вариант «по карману».
Поинтересуйтесь, нет ли в данной секции специальных скидок или предложений. Например, многие учреждения предоставляют одно бесплатное занятие, чтобы начинающие спортсмены смогли определить, подходит ли им данное направление. Некоторые предоставляют скидки студентам, сотрудникам определенных предприятий и т.д.

Оплатите занятия в кассе или у администратора. Если вы решили, что будете заниматься в течение всего месяца или больше, то лучше приобрести тренировочный абонемент, так как цена на него обычно ниже, чем в случае оплаты каждого отдельного занятия.

Источники:
  • Каталог спортивных учреждений Москвы
Обратите внимание
Важна точная информация о целях, задачах и перспективах команды хотя бы на текущий сезон, о ближайших трансферах. Заключая контракт футболиста, стоит тщательно изучить текущий состав и оценить свои шансы на попадание в число основных игроков. От этого тоже зависит ваша будущая зарплата.
Полезный совет
Вне зависимости от того, сами вы пришли в клуб или вас пригласили, постарайтесь узнать о нем как можно больше. Прежде всего, о том, кто является владельцем, насколько этот человек или группа людей любят футбол и готовы вкладывать в клубную инфраструктуру деньги достаточно долгое время. В конце концов, история российского спорта знает немало примеров, когда довольно крепкие и успешные с виду футбольные клубы вдруг становились банкротами или просто закрывались без объяснения истинных причин, а все их сотрудники увольнялись.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500