Совет 1: Как правильно распорядиться сбережениями

Когда у человека появляются денежные накопления, перед ним встает серьезный вопрос: что с ними делать? Все зависит от суммы денег - сбережения можно направить на развитие собственного бизнеса и покупку недвижимости.

Развитие своего бизнеса

Сегодня многие люди хотят иметь собственный бизнес. Конечно, вкладывать деньги в какое-то дело может показаться риском. Для того чтобы снизить возможные риски, важно все правильно организовать.

Для начала человек, у которого есть сбережения, должен решить, какой бизнес будет приносить реальные доходы, значительно превышающие первоначальные расходы. Следует обратить внимание - что популярно на данный момент в обществе, что действительно заинтересует людей, привлечет их, ведь именно от этого зависит успешность предпринимательства. Если хорошо проанализировать рынок и изучить законодательство, можно выбрать самый приемлемый вариант.

Правильно распорядиться сбережениями, вложив их в собственное дело, поможет хорошая клиентская база. Конечно, она не появится в одночасье, поэтому то, насколько успешно были вложены деньги, будет видно намного позже. Однако начинающему бизнесмену нужно усвоить одно: чем больше усилий он приложит в начале, тем больше доходов получит в будущем.

Покупка недвижимости

Сегодня рынок недвижимости растет постоянно, поэтому, вложив в нее деньги, можно быть уверенным, что они никуда не пропадут. Кроме того, таким образом можно открыть свое дело. Как?

Даже если предположить, что в наличии есть только пятьсот тысяч, можно распорядиться ими так, что в будущем прибыль станет очевидной. Одним из вариантов, который можно воплотить в реальность, является следующий: можно купить одно- или двухкомнатную квартиру с помощью ипотечного кредита на десять или двадцать лет для того, чтобы сдавать ее. Дело в том, что на первый взнос пятьсот тысяч должно хватить. Сдавая квартиру, получится покрывать размер отчислений банку по кредиту и коммунальные услуги. Если же все очень хорошо продумать, можно сразу начать получать хорошие доходы, хотя, даже если не брать во внимание этот факт, через десять или двадцать лет недвижимость полностью перейдет в собственность, и ее сдача будет приносить хорошую чистую прибыль.

Если сбережений намного больше, чем пятьсот тысяч, можно, не прибегая к услугам банка, приобрести ту же недвижимость и начать сдавать ее в аренду. Пи этом есть два варианта: посуточная и обычная сдача квартиры. Какой из этих вариантов выгоднее, придется решать каждому человеку самому, исходя из многих факторов.

В любом случае, открывая собственный бизнес или покупая недвижимость, можно правильно распорядиться сбережениями, что будет приносить хорошую прибыль.

Совет 2: Как правильно распоряжаться деньгами

Самая простая и главная мысль гласит, что деньги – это средство обмена. И относиться к ним необходимо соответственно. Заметьте, обеспеченные люди несколько по-другому относятся к деньгам. Во-первых, они знают, как они достаются. Во-вторых, они умеют распоряжаться крупными суммами и обретают иммунитет к искушению деньгами.

Не стоит влезать в долги. Большинство известных предпринимателей осознают, что кредит – последнее дело. Постараться обойтись своими средствами – лучшее решение. Если все же пришлось взять кредит, стоит поскорее его погасить. Принцип: оплатил и успокоился. Это касается и платы по счетам.

Правильно определяйте цели для денег. При получении определенной суммы, заранее продумайте, на что они предназначены. К примеру, часть на развлечения, часть на жизнь, часть на оплату счетов, часть остается свободной. Также неплохо создать определенный накопительный счет под проценты.

Роскошь – не всегда означает качество. Никогда не задумывались, по какой причине создатели Уоррен Баффет и Икеа выглядят как представители среднего класса. Скорее всего, потому что они не следуют стереотипу, будто обеспеченные люди должны выглядеть как-то по-особенному. Их окружение и так в курсе, насколько они богаты. Скандальные и кричащие покупки в основном являются глупым способом привлечь общественное внимание. Поэтому перед очередной покупкой товара, стоит задуматься. Возможно, данную вещь (не менее качественную) можно приобрести по более низкой стоимости. И это касается всего: одежды, бытовой техники, автомобиля и т.д.

Черный день придет. Каким бы обеспеченным человек не являлся, материальные проблемы бывают практически у всех. Непредвиденные расходы могут всплыть сами собой. Вещи ломаются, теряются или их крадут. Лучшая альтернатива по сравнению с полным отсутствием накоплений – определенная финансовая подушка безопасности. Научившись откладывать деньги, в дальнейшем будет проще пережить личный финансовый кризис или накопить на что-то крупное. 

Точно знать растраты и остаток. Записывание доходов и расходов – символ процветания. Таким образом, можно наглядно отследить растраты, порой, кстати, необоснованные. В этом случае и вечный вопрос: «Куда деваются деньги?» станет не актуальным.

Подработка. Именно такой вид заработка никогда не оставит тебя без копеечки. Пусть это будут не великие деньги. Стоит обучиться хотя бы одному навыку, который сможет помочь в трудную минуту.

Лимиты и ограничения. У многих случались моменты, когда в голове возникает мысль, что он чего-то заслуживает. Выполнение сложной работы, непростого задания, удачный выход из ситуации. Одним словом, заслужил. В этот момент, вместо того, чтобы поставить лимит, появляется уверенность: деньги нужны, чтобы их тратить. Необходимо в таких случаях научиться ставить ограничения. Конечно, иногда можно и побаловать себя. Заметьте: ключевое слово – иногда.   

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500