Совет 1: Какой на вкус апельсин

Апельсин - очень древняя сельскохозяйственная культура. В зависимости от вида, плоды апельсина могут иметь сладковатый или кислый вкус. Апельсины, которые все привыкли видеть на полках магазинов, относятся к виду «Апельсин сладкий». Из плодов вида «Апельсин кислый» изготавливают настойки, а из апельсина-бергамота добывают ароматное эфирное масло.
Подберите свой рецепт
+
-

Апельсин сладкий

Люди выращивают апельсины уже на протяжении тысяч лет. Впервые культивировать апельсин начали в Китае. Латинское название апельсина Citrus sinensis так и переводится - «Цитрус китайский» (в русском варианте этот вид обозначается, как «Апельсин сладкий»).

Апельсин - это гибрид помело и мандарина. В Европу его завезли португальские мореплаватели. Сначала его выращивали в оранжереях, а потом научились культивировать в открытом грунте. Сейчас апельсины выращивают по всему побережью Средиземного моря.

Все апельсины, которые встречаются на полках магазинов, относятся к виду «Апельсин сладкий». Его плоды - круглые, с сочной, кисло-сладкой мякотью. В них содержится много витаминов, пектиновых и других биологически-активных веществ. Основная часть урожая сладких апельсинов идет на продажу в магазины или на изготовление сока. Мировым лидером в выращивании этого фрукта является Бразилия. Согласно статистике 2009 года, Бразилия произвела более 17 000 тонн апельсинов (для сравнения, Марокко - лишь 1 200 тонн).

Самыми популярными сортами сладкого апельсина являются вьетнамский Bu (или «Королевский апельсин»), бразильский Washington Navel и испанский Valencia.

Апельсин кислый

Апельсины могут быть не только сладкими. Померанец, или «Апельсин кислый», отличается шаровидными или приплюснутыми плодами, мякоть которых имеет ярко-оранжевый цвет и содержит мало сахаров. Кислый апельсин выращивают в Южной Америке, Индии и в Средиземноморье.

Листья, побеги и плоды этого растения богаты эфирными маслами. Масло из цветов кислого апельсина отличается очень приятным запахом и горьким вкусом. Из кожуры незрелых плодов померанца изготавливают настойки, которые применяют в медицине и ликеро-водочной промышленности.

Апельсин-бергамот

При помощи скрещивания померанца с цитроном люди получили еще один вид апельсина - апельсин-бергамот. Свое название этот фрукт получил благодаря итальянскому городу Бергамо, где его впервые начали выращивать. Плоды бергамота имеют грушевидную форму. Их мякоть отличается кисловатым вкусом. Сейчас основное производство апельсина-бергамота сосредоточено в Италии, Бразилии и Аргентине.

Из кожуры плодов бергамота получают эфирное масло с горьким вкусом и очень приятным ароматом. Его используют в парфюмерии, медицине, ароматерапии и кондитерском производстве.

Совет 2: Какая закуска нужна для коньяка

Николай II по традиции закусывал коньяк лимоном. Однако цитрус обладает ярко выраженным вкусом, затмевающим вкус элитного напитка. Гурманы настаивают, что настоящий коньяк пить нужно без закуски, чтобы полностью насладиться его вкусом и ароматом. Всегда есть золотая середина: закусывать таким блюдом, которое не только не перебьет, а еще и подчеркнет вкус.
Вам понадобится
  • - сыр
  • - мед
  • - банан
  • - коньяк
  • - лимон
  • - орехи
  • - бекон
  • - корица
  • - соль
  • - сахар
Инструкция
1
Обратите внимание на коньячную тарелку, которая проста в приготовлении. Нарежьте сыр различных сортов и разложите его на тарелку веером. На середину поставьте пиалу с горячим медом. Коньячная тарелка готова к подаче.
2
Приготовьте банановую закуску. Заверните фрукт в фольгу и готовьте в духовке (заранее разогрейте до 180 градусов) 15-20 минут. После приготовления разрежьте банан вдоль и залейте немного коньяка. После того как фрукт остынет, выложите его на тарелку в виде веера.
3
Подчеркнет вкус напитка сырная тарелка. Приготовьте три вида сыра: чеддер, рокфор и камамбер. Можно использовать и другие виды, но это сочетание наиболее удачное. Тоненько нарежьте и выложите на тарелку. Возьмите один лимон и выложите на сыр, предварительно нарезав дольками. Закуску слегка нужно посолить.
4
Еще закуска. Возьмитекусочки сыра, обмакните в подогретый мед, сверху посыпьте орехами. Это сочетание придает блюду необычный и изысканный вкус.
5
Возьмите на заметку рецепт из бананов и бекона. Разрежьте банан вдоль, на его половину сложите грецкие орехи и корицу. Оберните беконом и готовьте на гриле около 20 минут.
6
Хорошо сочетается с коньяком лимон карамелизированный. Нарежьте цитрус кусочками, удалите косточки и варите час в сиропе (из воды и сахара). Готовый лимон сушите в духовке (разогретой до 150 градусов) 30 минут. Посыпьте корицей. Аналогичным образом можно приготовить апельсин.
Видео по теме
Совет полезен?
Распитие коньяка – искусство. Чтобы оценить его вкус, важно не спешить! А наслаждаться как самим напитком, так и закуской. Это могут быть фрукты, морепродукты, сыры и даже горячие блюда.
Новогодняя закуска «елочки» из авокадо
Связанная статья
Новогодняя закуска «елочки» из авокадо

Совет 3: Ребрышки в медово-апельсиновом соусе

Ребрышки, запеченные с медово-апельсиновом соусе получаются очень нежными и необычными на вкус. Апельсин отлично дополняет вкус свинины, а мед - придает красивую и вкусную корочку.
Вам понадобится
  • 1 килограмм свиных ребрышек, 1,5 столовых ложки меда, 1 апельсин, 1 чайная ложка молотого имбиря, 1 чайная ложка зерен кориандра, 1 чайная ложка черного перца горошком, соль по вкусу.
Инструкция
1
Ребрышки промойте и разрежьте на несколько частей.
2
Зерна кориандра и перец растолките в ступке.
3
Ребра посолите и натрите смесью из кориандра и перца.
4
Ребра положите в рукав для запекания, выложите на противень и запекайте около 40 минут при 180 градусов.
5
Растопите мед на маленьком огне, выжмите в него сок апельсина, добавьте имбирь и нагревайте, пока на поверхности не начнут образовываться пузырьки. Снимите с огня и перемешайте.
6
Ребрышки выньте из рукава, смажьте глазурью, выложите на противень и выпекайте 15 минут. Приятного аппетита!
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500