Совет 1: Как прекратить курить

О вреде курения известно всем курильщикам, так как об этом написано на каждой пачке сигарет. Никотин – один из самых опасных ядов растительного происхождения. Систематическое поглощение даже небольших доз никотина вызывает привычку, пристрастие к курению. После выкуривания одной сигареты увеличивается число ударов сердца в минуту, повышается давление, сужаются сосуды, развивается состояние, которое со временем приводит к образованию тромбов. Риск внезапной смерти увеличивается в несколько раз. Избавиться от пагубной привычки можно, но необходимо приложить очень много усилий.
Инструкция
1
Для начала необходимо серьезно настроиться на то, чтобы бросить курить. Внушите себе, что у вас достаточно сил, и вы обязательно добьетесь положительного результата.
2
Постепенно уменьшайте количество выкуриваемых за день сигарет, пока оно не дойдете до нуля. Увеличьте промежутки между перекурами, выкуривайте сигарету лишь до половины. Перейдите на более слабые сорта сигарет, в них содержится меньше вредных веществ и никотина.
3
Начав процесс отказа от вредной привычки, уберите все, что связано с курением – сигареты, зажигалки, пепельницы. Самое главное – перебороть острое желание закурить, когда оно будет возникать.
4
Откажитесь от алкоголя, кофе, острой и соленой пищи. Все это провоцирует желание покурить. Ешьте больше фруктов и овощей. Принимайте витамины, они помогут нейтрализовать остатки никотина в организме.
5
Попробуйте бросить курить вместе с кем-нибудь из своих друзей, тогда процесс не будет казаться таким мучительным. Проводите рядом с соратником больше времени и не жульничайте. Устройте между собой соревнование или пари.
6
Обратитесь к народным средствам, но они не всегда бывают приятными. Если набраться терпения можно добиться хорошего успеха, а заодно оздоровить организм экологически чистыми продуктами.
7
Принимайте горячие ванны, посещайте баню и сауну, чтобы вывести из организма все токсические вещества. Пейте больше жидкости, лучше соки и минеральную воду.
8
Откладывайте сэкономленные деньги, вознаграждайте себя приятной покупкой за каждый месяц без курения. Не бойтесь хвалить себя за то, что бросили курить.
9
Существует очень много таблеток от курения, антиникотиновые пластыри, жевательная резинка и леденцы с никотином, которые помогут заменить сигареты. Приобрести их можно в любой аптеке города. Но если вы не настроитесь всерьез бросить курить, тогда они будут совершенно бесполезны.

Совет 2: Виды отбеливающих зубных паст. Отзывы

На российском рынке представлено несколько видов отбеливающих паст. Они содержат в своем составе разные компоненты, поэтому воздействуют на зубы с не одинаковой степенью эффективности. Некоторые отбеливают нежно, результат их применения виден не скоро. Другие делают зубы белоснежными быстро, но при этом травмируют эмаль.
Отбеливающую пасту отличить от остальных очень просто. У нее на упаковке написано White. Кроме того, могут быть дополнительные обозначения: Sensitive - для чувствительных зубов, Active - паста для тех, кто страдает болезнями десен, или Fhyto - для ежедневного применения.

В зависимости от марки, отбеливающая паста действует по-разному. Та, в которой добавлены крупные абразивные частицы, а также насыщенная активными компонентами, удаляет темный налет очень быстро. Но при этом она повреждает эмаль. Зубы истончаются, появляется чувствительность при употреблении горячей и холодной пищи. Пасты, которые отбеливают бережно, зубы не повреждают. Но процесс может затянуться надолго. Особенно если не прекратить курить, употреблять кофе и красящую газировку.
Стоматологи рекомендуют чередовать зубные пасты. Отбеливающие - с лечебными, лечебные - со средствами для чувствительных зубов. Таким образом будут решаться все проблемы полости рта.

Чаще всего покупатели сравнивают пасты из одной ценовой категории. Среди дорогих это SPLAT, R.O.C.S., Lacalut, Silca. У всех этих брендов есть пасты с эффектом отбеливания. По отзывам покупателей, быстро со своей задачей справляется SPLAT отбеливающая. Она имеет плотную упругую консистенцию, обладает приятным запахом, оставляет ощущение свежести в полости рта. Белее зубы становятся уже после пяти-десяти применений пасты. При этом в некоторых случаях исчезает кровоточивость десен, хотя паста не обозначена как лечебная.

Паста R.O.C.S. отбеливает зубы также достаточно хорошо. Эффект от ее употребления заметен уже через семь-пятнадцать применений. Некоторые потребители отмечают, что паста слишком сладкая, и не оставляет достаточной свежести.
Чтобы понять, какая отбеливающая паста подходит именно вам, нужно попробовать несколько вариантов. Использование пасты в течение месяца покажет, достаточно ли она эффективна.

Lacalut отбеливает зубы также хорошо, как и SPLAT, но при этом стоит дороже. Эта паста подходит для чувствительных зубов, так как активные компоненты очень бережно очищают эмаль. Некоторым покупателям не нравится консистенция Lacalut, по их мнению она слишком жидкая.

В отношении Silca мнения потребителей расходятся. Кому-то отбеливающий эффект нравится, кто-то говорит, что отличия от обычных паст не заметны. Зато многие потребители отмечают, что Silca отлично пенится и расходуется очень экономно.

Есть и недорогие пасты с эффектом отбеливания. Их использование не всегда обосновано, так как в качестве абразива там используется обычный мел. Он сильно повреждает эмаль своими крупными частичками. Мел входит в состав дешевых паст брендов Colgate, Blendamed, Аquafresh. Они неплохо отбеливают, но при этом эмаль с каждым разом становится все тоньше. Кроме того, многие потребители отмечают, что после использования недорогих паст свежесть во рту сохраняется очень недолго. И с кровоточивостью десен эти средства не справляются.
Видео по теме
Полезный совет
Избегайте мест, где курят. Ходите отдыхать туда, где курение запрещено.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500