Совет 1: Как сделать маникюр

Девушки, умеющие делать себе маникюр, всегда в выигрыше - их ногти в порядке, а опасность заражения и травм сведена к минимуму. Научиться обрабатывать ногти и наносить лак не так уж и сложно. Купите необходимые инструменты и подходящую косметику, с их помощью всего через пару сеансов вы сможете сделать неплохой маникюр.
Вам понадобится
  • - жидкость для ванночки;
  • - жидкость для снятия лака;
  • - скраб для рук;
  • - кусачки для кутикулы;
  • - стеклянная пилка;
  • - полировальная пилка;
  • - палочки из апельсинового дерева;
  • - база под лак;
  • - цветной лак;
  • - верхнее покрытие;
  • - сушка.
Инструкция
1
Попробуйте сделать классический обрезной маникюр - он поможет привести в порядок даже самые запущенные руки. В ванночку с теплой водой влейте порцию специальной жидкости для смягчения и увлажнения кожи. Ее можно заменить гелем для душа с парой капель масла сладкого апельсина. Опустите руки в ванночку на пять минут, а затем промокните полотенцем.
2
Чуть влажные руки помассируйте соляным или сахарным скрабом с натуральными маслами. Он отшелушит отмершие частички кожи, сделает ее нежной и мягкой. Тщательно смойте скраб и вытрите руки мягким полотенцем. По желанию можно сделать питательную маску или парафиновое обертывание.
3
Палочками из апельсинового древа отодвиньте кутикулу. Если она слишком разрослась, излишек кожи можно срезать кусачками. Ими же уберите заусенцы, при необходимости продезинфицируйте кожу раствором перекиси водорода. Придайте форму ногтям с помощью маникюрных ножниц, а затем подровняйте пластины стеклянной пилкой. Форма и длина ногтей зависит от вашего вкуса, но модные веяния тоже стоит учитывать. Сегодня особенно актуален классический овал, не теряет позиций и мягкий квадрат со слегка скругленными кончиками.
4
Неровные ногти можно обработать шлифовальной пилкой. Не действуйте слишком интенсивно, чтобы не травмировать пластины. Если вы не хотите наносить лак, отполируйте ногти специальной пудрой, она придаст ногтям мягкий блеск и натуральный цвет.
5
Тем, кто планирует покрасить ногти лаком, стоит предварительно обезжирить их жидкостью для снятия лака. Затем нанесите на ногти базу, которая предохранит их от пожелтения и расслаивания. Выбирайте основу в зависимости от состояния ногтей. Хрупким пластинам нужна укрепляющая база с кальцием, неровные можно разгладить с помощью средства с микроволокнами. Высушите покрытие.
6
Выберите цветной лак. Начните с окрашивания центральной части, затем нанесите эмаль слева и справа, стараясь не задевать боковые валики. Держите под рукой чистую кисточку и жидкость для снятия лака для стирания случайных потеков. С помощью кисти можно выровнять линию кутикулы. Дайте лаку немного подсохнуть, а затем нанесите его вторым слоем.
7
Покройте ногти толстым слоем блестящего топа. Он скроет погрешности маникюра и придаст пластинам красивый глянец. Если вам нравится необычный эффект, выбирайте топ с шиммером или голографией - сегодня такие покрытия в моде. Дайте маникюру высохнуть - на это уйдет не менее часа. Ускорить процесс поможет капельная или аэрозольния сушка, с ней лак затвердеет всего за 15 минут.

Совет 2: Как сделать маникюр с нарисованной морковкой

Модным стало рисовать на ногтях всё, что мы едим. Морковь - один из самых популярных овощей в маникюре. Данный овощ смотрится крайне интересно и симпатично на натуральных и накладных ногтях.
Вам понадобится
  • - Белая акриловая краска
  • - Яркий оранжевый лак
  • - Яркий тёмный зелёный лак
  • - Светлый салатовый лак
Инструкция
1
Подготовьте свои ногти. Уберите кутикулу, нанесите базу. Придайте своим ногтям заострённую форму. Нарисуйте оранжевой краской линию улыбки чуть выше середины ногтя и закрасьте её оранжевым светом.
Как сделать маникюр с нарисованной морковкой
2
Используя жёлтую или бледную оранжевую акриловую краску нарисуйте горизонтальные линии. Они придадут вашей моркови натуральности.
3
После того, как основная нижняя части моркови высохла, нарисуйте стебли. Вы можете использовать несколько оттенков зелёного цвета для большего эффекта. Закончите свой маникюр, покрыв ногти водоотталкивающим слоем.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать маникюр китайская роспись

Со временем техники маникюра совершенствуются, становятся более современными и теперь позволяют создавать на ваших ногтях, не просто рисунок, а настоящее произведение искусства. Китайская роспись стала популярна уже давно. Она подходит тем, кто любит различные рисунки в виде цветов и завитков. Стоит отметить, что рисунки удобнее наносить на длинные ногти. На короткие же ногти хорошо нанести рисунок способен только опытный мастер. Но вы все равно можете попробовать сделать такой маникюр и на коротких ногтях тоже.
Вам понадобится
  • -набор кистей
  • -лаки для ногтей разных цветов
  • -пилка
  • -тарелка или ложка
  • -жидкость для снятия лака
  • -закрепитель или бесцветный лак
Инструкция
1
Первое, с чего вам следует начинать - это подготовить ногти к росписи. Если на них есть лак, его необходимо удалить. Затем аккуратно срежьте кутикулы. После чего возьмите пилку и с ее помощью придайте ногтю желаемую форму.
2
Затем вам нужно выбрать лак, который будет основным. Им нужно покрыть поверхность ногтя в качестве подложки для рисунка.
3
После того как вы нанесли основной лак на ногти и дали ему высохнуть, возьмите ложку, тарелку или любую другую жесткую поверхность которая не вписывает жидкость. Выдавите или накапайте на поверхность несколько цветов лака, которые понадобятся вам для создания рисунка, по отдельности.
4
Для того чтобы вы смогли нарисовать желаемый рисунок четко, вам нужно будет воспользоваться тонкой кистью со скошенными концами. Если вы хотите нарисовать цветы, тогда вам следует одну сторону кисти обмакнуть в лаке одного цвета, а второй конец макнуть в другой цвет. Тогда у вас получатся двухцветные переливающиеся цветы. Следует учесть также, что все элементы цветка нужно будет прокрашивать разными кисточками и разными лаками. К примеру, для того чтобы нарисовать стебель, вам понадобится самая тонкая кисточка, а сами цветы можно рисовать более широкими кистями.
5
После того как вы закончили свой рисунок, необходимо нанести на ногти закрепитель или бесцветный лак. Так ваш маникюр продержится дольше. Стоит отметить, что китайская роспись займет у вас много времени. Поэтому если вы решили сделать такой маникюр, лучше освободить для этого весь день.

Видео по теме
Как самостоятельно сделать акриловое наращивание ногтей
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500