Совет 1: Как запустить закрытую программу

Повторно запустить закрытую программу в операционной системе Microsoft Windows можно двойным кликом мыши на ее иконке, а вот запуск скрытой программы потребует создания специального файла WSH или привлечения дополнительного программного обеспечения.
Инструкция
1
Определите задачи скрытого режима запуска выбранного приложения - отсутствие иконки в трее, неотображаемость кнопки в панели задач и т.д.
2
Используйте возможности WHS для создания специализированного JS-скрипта, позволяющего осуществить скрытый запуск выбранной программы:var WSHShell = WScript.CreateObject("WScipt.Shell"); WSHShell.Run("имя_программы",0);где параметр 0 обеспечивает невидимость запуска приложения.
3
Укажите расширение *.js созданного файла и добавьте его в автозагрузку. После выполнения данных действий обнаружение программы становится возможным только в каталоге процессов.
4
Скачайте и установите специализированное приложение Hide & Time Exe, позволяющее упростить и автоматизировать скрытый запуск выбранной программы.
5
Запустите приложение и введите значение he.exe имя_диска:полный_путь_к_выбранной программе для выполнения операции запуска в скрытом режиме, или укажите he.exe имя_программы /q для завершения работы приложения Hide & Time Exe.
6
Воспользуйтесь возможностями, предоставляемыми другим специализированным приложением - HideWizard:- запуск приложения до остальных программ, входящих в автозапуск;- автоматическое сокрытие выбранных программ;- возможность использования «горячих клавиш» или мыши;- маскировка как файлов, так и процессов;- эффект прозрачности любого окна;- невозможность отображения скрытой программы даже после выполнения перезагрузки без использования приложения HideWizard.
7
Оцените возможности моментального сокрытия окон без необходимости завершения работы самих приложений, предоставляемые приложением Hide My Windows или загрузите приложение HideTools, позволяющее:- скрывать любой процесс;- скрывать окно процесса при поиске по имени;- защищать процесс от отображения;- эмулировать родительский процесс.

Совет 2: Как запустить заправку

Струйные принтеры все больше вытесняются лазерными, дающими более качественную и дешевую печать. Но в некоторых случаях, например, при печати фотографий, именно струйные принтеры позволяют получить более дешевую печать. Так как у них достаточно быстро заканчиваются чернила, следует научиться заправлять картриджи самостоятельно.
Вам понадобится
  • - чернила для заправки;
  • - три шприца по 10 мл.
Инструкция
1
Картриджи струйных принтеров разных моделей могут отличаться, но общая технология заправки у них одинакова. Вам понадобятся чернила нужных цветов, обычно это красный, желтый и синий (на некоторых принтерах дополнительно заправляется черный). Они могут сразу продаются в шприцах-тюбиках по 20 мл либо вам понадобятся три обычных медицинских шприца по 10 мл, в которые следует набрать чернила нужных цветов.
2
Выньте картридж из принтера, следуя инструкции по эксплуатации. В картридж заливается определенно количество чернил, необходимый объем обычно указан на корпусе. Положите картридж на газету печатающими головками вниз, затем в каждом из трех отсеков просверлите, проколите, прожгите нагретой иглой по отверстию. Оно должно располагаться в верхней части картриджа, порой для него уже есть специально предназначенное место.
3
Аккуратно введите в отверстие иглу шприца с чернилами нужного цвета и заправьте картридж, обычно заливается примерно 6 мл. Точно так же заправьте другие отсеки чернилами соответствующих цветов. Дайте картриджу минут пять постоять, потом заклейте скотчем заправочные отверстия. Снова поставьте картридж в принтер и запустите несколько циклов очистки, обычно от 1 до 3. Проверьте качество печати – если оно плохое, повторите цикл очистки. После этого принтер должен начать нормально работать.
4
Так как самостоятельная заправка картриджей пользователями невыгодна производителям принтеров, они стали снабжать картриджи специальными чипами, контролирующими расход чернил. Когда чернила кончатся (или чип решит, что они кончились), придется покупать новый картридж. Однако пользователи и в этом случае нашли лазейки. В самом простом случае просто покупается новый чип и ставится на заправленный картридж. Покупка чипа и краски для заправки обходится дешевле, чем приобретение нового картриджа.
5
На некоторых моделях принтеров пользователи научились обнулять чипы, что позволяет использовать картриджи практически неограниченное количество раз. Наконец, многие пользователи стали устанавливать на струйный принтер самодельные СНПЧ – системы непрерывной подачи чернил, данный метод следует считать самым удачным решением проблемы. В такой системе отсеки для чернил в картридже соединены тонкими трубками с емкостями-донорами, из которых чернила поступают в картридж по мере их расходования. Таким образом, картридж никогда не оказывается пустым.
Источники:
  • Форум по СНПЧ
Источники:
  • Скрытый запуск программ в Windows
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500