Совет 1: "Полидекса": инструкция по применению

«Полидекса» - это комбинированный препарат, предназначенный для лечения отита и обладающий противовоспалительными, антибактериальными свойствами. Средство выпускают в форме раствора для закапывания в уши.
Инструкция
1
Препарат «Полидекса» назначают при наружном отите, инфицированной экземе наружного слухового прохода, среднем остром отите. В состав средства входят: глюкокортикостероид дексаметазон, антибиотики неомицин и полимиксин В. Механизм действия препарата заключается в повреждении клеток патогенных микроорганизмов, что приводит их к гибели. Дексаметазон угнетает процесс образования ферментов воспаления и уменьшает проницаемость капилляров. Аналогом препарата является «Макситрол» (комбинированный препарат с дексаметазоном, полимиксином В, неомицином).
2
Препарат эффективен против многих грамположительных и грамотрицательных микроорганизмов. Неомицин (антибиотик-аминогликозид) активен в отношении Escherichia coli, Staphylococcus aureus, Haemophilus influenzae, Klebsiella pneumoniae. Полимиксин B (циклический полипептид) проявляет активность в отношении грамотрицательных бактерий: Klebsiella pneumoniae, Escherichia coli, Pseudomonas aeruginosa, Haemophilus influenzae. К действию препарата устойчивы анаэробные бактерии и Streptococcus spp. (в т.ч. Streptococcus pneumoniae).
3
Закапывайте раствор «Полидекса» в наружный слуховой проход 2 раза в день по 1-5 капель. Перед использованием согрейте его, немного подержав флакончик в руке. После поцедуры наклоните голову на несколько минут, чтобы избежать вытекания препарата. Курс лечения - 6-10 дней. Не рекомендуется применять капли дольше 10 дней. Перед применением препарата необходимо убедиться в отсутствии перфорации барабанной перепонки, так как его использование в этом случае может повлечь за собой серьезные осложнения в виде вестибулярных расстройств и глухоты. Нельзя вводить раствор под давлением.
4
Противопоказаниями к применению «Полидексы» являются: гиперчувствительность к компонентам, перфорация барабанной перепонки (инфекционного или травматического характера). Не рекомендуется применять препарат в периоды беременности и лактации, так как существует риск ототоксического воздействия на ребенка. «Полидекса» вызывает побочные эффекты очень редко, к ним относятся аллергические кожные реакции. При нарушении целостности барабанной перепонки могут развиться нарушения вестибулярной и слуховой функции.
5
Препарат проникает в кровоток в очень малых количествах, поэтому риск передозировки отсутствует. Не рекомендуется одновременно применять «Полидексу» с «Мономицином, «Гентамицином», «Стрептомицином», «Амикацином», «Нетилмицином», так как повышается вероятность усиления ототоксического действия. Не рекомендуется использовать капли вместе с другими антибиотиками-аминогликозидами.

Совет 2: «Полидекса»: инструкция по применению и отзывы

Препарат «Полидекса» используется для терапии инфекционно-воспалительных заболеваний уха. Данное средство устраняет болевые ощущения и помогает в короткие сроки вылечить отит у взрослых и детей.

Фармакологические свойства

Лечебная эффективность ушных капель «Полидекса» обусловлена комплексным сочетанием составляющих препарата. Дексаметазон обладает противовоспалительным действием, антибиотики полимиксин В и неомицин оказывают антибактериальный эффект. Данное сочетание компонентов расширяет спектр противомикробного воздействия препарата на большинство организмов, вызывающих инфекционные заболевания уха.

Показания к применению

Препарат используют для лечения наружного отита, в том числе экземы слухового прохода. Также «Полидексу» применяют для лечения среднего отита при отсутствии перфораций барабанной перепонки.

Инструкция по применению

Взрослым назначают по 1-5 капель, детям – по 1-2 капли «Полидексы» в каждый слуховой ход. Препарат применяют 2 раза в день. Курс лечения составляет 6-10 дней.

При использовании капель «Полидекса» следует наклонить голову набок и закапать препарат в одно ухо. Через несколько минут можно наклонить голову в противоположную сторону и закапать препарат в другое ухо.
Перед применением, во избежание дискомфортных ощущений от попадания холодного раствора в ухо, препарат необходимо согреть. Чтобы капли приняли нужную температуру, следует подержать флакон в руке.

Противопоказания и предостережения

Препарат «Полидекса» не назначают лицам с повышенной чувствительностью к его компонентам. Также капли не используют в период беременности и лактации.

Лечение препаратом можно начинать только после исследования состояния барабанной перепонки – эту процедуру проводит врач-отоларинголог. При наличии травматических повреждений барабанной перепонки препарат использовать нельзя из-за возможности его токсического влияния на слуховой и вестибулярный аппараты.
В редких случаях при использовании препарата могут возникнуть побочные действия - аллергические реакции в виде кожных проявлений.

Отзывы

Капли «Полидекса» помогают вылечить отит довольно быстро. Для полного выздоровления, согласно отзывам, достаточно использовать препарат 7 ней. «Полидекса» эффективно убирает заложенность уха, устраняет отечность, зуд и другие неприятные ощущения. Также капли существенно уменьшают болевые ощущения, вызванные воспалительными процессами. Отмечается мягкое действие препарата, что немаловажно при лечении отита. Дети переносят капли хорошо, процесс лечения происходит без проблем.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500