Совет 1: Какой макияж нравится парням

Женская логика – потрясающая вещь. Девушки, стремясь понравиться парням, часто используют приемы, которые могут их оттолкнуть. Это женщинам нравятся хищные наращенные ногти, кроваво-красная помада и умопомрачительно крепкие духи только потому, что этими «приманками» пользуются знаменитые эстрадные дивы или актрисы. Но то, что хорошо на сцене или экране, не всегда приемлемо в жизни. Поэтому макияж, который нравится парням, может кардинально отличаться от актуальных тенденций.
Вам понадобится
  • - основа под макияж;
  • - тональный крем естественного оттенка;
  • - корректор;
  • - черная удлиняющая тушь;
  • - карандаш для бровей;
  • - розовые или персиковые румяна;
  • - бальзам для губ;
  • - бежевая помада.
Инструкция
1
Мужчины ценят естественность и ухоженность. Не важно, как женщина достигнет подобного результата. Главное - чтобы мейкап был почти незаметен для мужского ока.
2
Что может быть приятнее для глаза, чем здоровый тон лица? Если вас природа им обделила, необходимо добиться его с помощью косметики. Макияж на первое свидание должен быть выполнен в природных розовых и телесных тонах.
3
Не нужно думать, что чем больше вы нанесете тональной основы, тем лучше будет цвет лица. Совсем наоборот – толстый пласт крема сделает макияж похожим на штукатурку, а лицо – на маску. Для равномерного распределения тонирующего средства тонким слоем, стоит разбавить его пополам основой под макияж и нанести специальной губкой. Особое внимание нужно уделить проблемным местам, а чистых участков кожи коснуться символически.
4
Явные дефекты эпидермиса – оспинки, пятнышки или воспаленные угри, - требуется замаскировать корректором зеленого или желтого цвета, а сверху уже наносить тональный крем. Зафиксировать основу нужно рассыпчатой прозрачной пудрой, а для корректирования макияжа взять с собой матирующие салфетки.
5
Светотеневая коррекция овала – это прекрасно. Но не стоит включать ее в свой макияж на первое свидание. Это издалека все эти затемнения и высветления выглядят красиво. А вблизи смотрятся просто грязными полосками.
6
Выравнивание тона лица – это только первый шаг. Теперь необходимо добавить лицу объемности, подчеркнув брови, глаза и губы.
7
Если вы не хотите пользоваться тушью – не надо. Так вы будете выглядеть даже естественнее. Но чтобы выделить очи стоит немного подрисовать брови. Возьмите остро отточенный карандаш, поставьте его горизонтально и сделайте несколько легких мазков, начиная от «головки» брови. Медленно продвигаясь к изгибу, усиливайте нажим, вырисовывая дугу. А «хвостик» прокрасьте слабыми, сходящими на нет штрихами.
8
И все же редко какая женщина откажется от туши. А макияж, который нравится парням, как раз подразумевает длинные, изогнутые и пушистые реснички. Только не нужно слишком стараться, нанося слой за слоем, чтобы вместо естественных шелковистых ресниц не получились комковатые «паучьи лапки».
9
Заключительным этапом натурального макияжа является нанесение румян. Парням нравится, когда щечки девушки напоминают персик или лепесток розы. Естественным оттенком, подходящим к тону кожи, нужно слегка окрасить яблочки щек, совершая легкие прикосновения пушистой кистью.
10
Губки можно оставить ненакрашенными. Хотя стоит нанести бежевую помаду а-ля «nude» или хотя бы просто бесцветный бальзам.

Совет 2: Какой макияж нравится мужчинам

Восприятие окружающей действительности у мужчин и у женщин сильно отличается. В этом нет ничего странного, весь мир состоит из сплошных контрастов, противоположностей, но они постоянно притягиваются друг к другу, как бы дополняют друг друга. Это же касается и декоративной косметики. Девушки считают, что мужчин привлекает яркий и броский макияж, но мужчины-то знают, что чем больше косметики на девушке, тем хуже.

Какой макияж может понравиться мужчине?

У современной девушки в голове крутится вопрос о том, какой макияж больше всего нравится мужчине. Если речь идет о косметике, женщина полагается только на свой собственный вкус.
Очень часто встречается такая ситуация, когда женщина пользуется стандартным набором косметики только из-за того, что именно так принято в обществе.

Некоторые социологи утверждают, что у мужчин есть только исходные понятия о том, какой макияж является отталкивающим и привлекательным. Представители мужского пола иногда предпочитают полное отсутствие макияжа у своей возлюбленной. Но им очень нравится, когда кожа при этом выглядит свежей и чистой. Поэтому многие девушки просто не знают, как замаскировать видимые изъяны на своем лица, но при этом выглядеть абсолютно натурально. Некоторые детали женского макияжа мужчин просто отталкивает. Примером могут послужить нарисованные брови, темный тональный крем или автозагар.

Мужчины предпочитают естественную красоту. Для них очень важно, чтобы девушка выглядела ухоженно, но не вульгарно. Если вы не можете совсем отказаться от косметики, исключите из своего макияжа тональный крем, тени для век, карандаш для глаз и губную помаду. Нанесите немного туши на ресница, а губы подчеркните легким блеском.
Блеск для губ желательно использовать прозрачный. Он будет выглядеть очень естественно и придаст вашим губам небольшой объем.

Что же может оттолкнуть мужчин в макияже девушки?

Избыточное количество пудры или тонального средства всегда пугает мужчин. Очень часто все гормональные изменения отпечатываются именно на лице в качестве шелушения, угрей или прыщей, но при использовании маскирующих средств, следует соблюдать меру в количестве тонального крема, желательно использовать его по минимуму. Необязательно делать из собственного лица карнавальную маску.

Вызывающие и яркие тени. Мужчины очень скептически относятся к теням синих оттенков, считая их старомодными, неприличными. Очень настороженно мужчины также относятся к теням темных цветов. Представители сильного пола считают, что дымчатые цвета являются уместными абсолютно в любой ситуации.

Любой вид экстравагантного макияжа. Очень сильно потрясет любого мужчину макияж в стиле женщины-вамп, подростка-эмо или гейши. Подобного взрыва эмоций ему больше не захочется пережить. Исключение могут составить некоторые случаи, когда молодой человек абсолютно разделяет такие увлечения к неформальным и асоциальным типам поведения, которые предполагают нанесение своеобразного макияжа. Об этом лучше заранее предупреждать друг друга.
Видео по теме
Источники:
  • Какой макияж нравится парням?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500