Совет 1: Какие существуют игры на космическую тематику

В играх на космическую тематику игрок может исследовать галактику, путешествовать на космических кораблях, посещать различные планеты и сражаться с иноземными существами.

Mass Effect: трилогия (2008 – 2012)

Экшен, RPG, разработанная компанией BioWare. События игры развиваются в 2148 году, когда люди обнаружили загадочные артефакты самой древней цивилизации на Марсе. Вскоре ученые исследовали данные артефакты и поняли, как совершить прорыв в технологическом развитии Земли. Люди начали покорять пространство и время, что позволило им путешествовать за пределы солнечной системы.

Главный герой – капитан Шепард – отправляется в путешествие по Галактике. Внезапно его корабль терпит крушение, и команда Шепарда оказывается на неизвестной планете. Игроку предоставляется возможность исследовать планеты и сражаться с опасными врагами.

В процессе прохождения пользователь может прокачивать навыки и оружие персонажа и его команды с помощью специальных очков. На данный момент создано всего 3 части, однако в будущем компания BioWare планирует выпустить еще несколько частей серии.

Dead Space: трилогия (2008 – 2013)

Данная серия игр была разработана компанией Visceral Games в жанре космической RPG, шутера, хоррора. Главный герой – инженер Айзек Кларк – отправляется на корабль «Ишмура», с которого поступил сигнал бедствия. Герой вместе со своей командой терпит крушение и оказывается на «Ишмуре». Вскоре выясняется, что на этом корабле обитают странные существа под названием некроморфы, которые были созданы с помощью некого древнего артефакта, Обелиска.

Айзеку предстоит сражаться с ужасными созданиями и уничтожить Обелиск. Игроку предстоит выживать на корабле, полном некроморфов. В процессе прохождения игрок может улучшать оружие героя с помощью специальных узлов. Вдобавок, в арсенале героя находится стазис-модуль, с помощью которого вы можете замедлять все объекты, в том числе и врагов. Кроме обычных врагов, герою также будут угрожать боссы. Все части серии обладают отличным сюжетом, неповторимой атмосферой и уникальным геймплеем.

StarCraft 1,2 (1998 – 2010)

Космическая стратегия, разработанная корпорацией Blizzard Ent. События игры разворачиваются вокруг межгалактического конфликта между протоссами, зергами и терранами. Каждая сторона отличается не только своим внешним видом, но и уникальным набором характеристик. Игроку предстоит выбрать любую расу и начать сражение.

У каждого есть возможность начать проходить сюжетную линию или воевать с другими игроками. По сюжету игры герои отправляются решать проблемы земных колонистов на очень далекой планете. Однако они не ожидали, что этот маленький конфликт вскоре перерастет в межгалактический. Неожиданно появляются еще две уникальные расы, которые хотят захватить галактику. Игроку предстоит строить базы, нанимать новых воинов и уничтожить главный штаб врага.

Совет 2: Как играть в игры от Sega на компьютере

Для запуска приставочных игр на компьютере используются специальные программы-эмуляторы, имитирующие работу консоли. Для эмуляции Sega существует множество стабильных версий таких утилит, которые позволяют запустить практически любую игру, разработанную для игровой платформы.
Инструкция
1
Файлы игр для Sega обычно имеют формат bin, smd или gen, открывающиеся только в приложениях для эмуляции. Большинство таких программ имеют похожие настройки и интерфейс, однако не все они смогут запустить любую игру. Среди великого множества эмуляторов можно отметить Kega Fusion, Gens и Regen. Посетите сайты разработчиков, выберите наиболее удобное и подходящее для вас приложение.
2
Скачайте выбранную программу, запустите инсталлятор. Многие эмуляторы поставляются в виде архива, а потому иногда нужно просто распаковать файлы при помощи архиватора (например, WinRAR) в удобную для вас папку.
3
Загрузите файл игры для Sega через интернет. Чтобы найти нужную игру, посетите сайты соответствующей тематики или форумы, посвященные игровой консоли.
4
Запустите программу при помощи ярлыка на рабочем столе или через меню «Пуск». Если утилита была запакована в архив, то для старта достаточно запустить исполняемый файл exe, имеющий ее название.
5
Перейдите во вкладку File – Load file или Open (название меню зависит от программы). Укажите путь до файла игры и дождитесь его запуска.
6
Для настройки управления перейдите в меню Options. Во вкладке Controllers выберите используемую клавиатуру (пункт keyboard). Следуя инструкциям на экране или выбирая соответствующие пункты меню, задайте используемые клавиши, которые будут максимально удобны при игре.
7
Во вкладках Sound и Video отрегулируйте подходящие параметры звучания и отображения игры на экране. В Sound можно настроить громкость и выбрать используемую звуковую плату. В Video конфигурируется разрешение и возможность запуска на весь экран.
Видео по теме
Совет полезен?
Чтобы запускать игру одним кликом, необходимо сделать привязку утилиты к файлу. Кликните правой клавишей мыши на файле от Sega. Выберите пункт «Открыть с помощью…» - «Выбор программы из списка». Укажите используемый эмулятор. Если его нет в списке, нажмите клавишу «Обзор» и укажите путь до исполняемого файла приложения.
Источники:
  • Один из российских сайтов игр для Sega
  • как играть на компьютере игры сеги
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500