Вам понадобится
  • - графический редактор.
Инструкция
1
Если вы решили сделать визитку самостоятельно, но никогда ничем подобным раньше не занимались, рекомендуется не слишком экспериментировать с цветами и шрифтами, а придерживаться простых и строгих правил. Дело в том, что чем сложнее и оригинальной ваша идея, тем больше тонкостей нужно учесть, чтобы не допустить промахов. Профессиональный дизайнер в курсе всех этих нюансов, а тот, кто ни разу с ними не сталкивался, рискует и вовсе не заметить проблемы. Специалисты же всегда будут замечать слабые стороны вашей визитки, что негативно скажется на деловом образе.
2
Визитка – это карточка, на которой содержится основная информация о ее владельце. Она нужна для того, чтобы обмениваться контактами, чтобы человек, которому вы ее вручаете, не забыл, с кем разговаривал. Именно по этой причине главной частью визитки является не ее оформление, а информация. Если сведения, которые вы помещаете на карточке, окажутся нечитаемыми, задачу нельзя считать выполненной. В настоящее время считается необходимым, чтобы на визитке содержалось имя владельца, его контактные данные (телефон, электронная почта, адрес сайта, адрес представительства и так далее), название организации. Не стоит перегружать визитку информацией.
3
Традиционный способ размещения информации – по горизонтали. Если вы просто выберете качественный хорошо сделанный шрифт и напишете им все нужные данные, а затем напечатаете визитки на плотной дорогой бумаге, этого будет достаточно, чтобы получить хорошую добротную визитную карточку.
4
Тем, кто хочет проявить оригинальность и имеет желание выделиться, можно посоветовать использовать вертикальную композицию. Нужно быть внимательным: возьмите шрифт помельче или разделяйте словосочетания на составляющие, например, имя на одной строке, а фамилия на следующей. Ни в коем случае нельзя переносить часть фамилии. Вообще, знак переноса – это не то, чем следует пользоваться на визитке. Еще одна очень грубая ошибка: пытаться сделать шрифт шире или уже, чем он есть с помощью графических программ с целью выровнять текст. Никогда так не делайте. Это сразу заметно, выглядит такой прием очень безвкусно.
5
Выбор цвета визитки – следующий важный этап. Не так давно было модно использовать различные цвета, но сегодня самым модным и элегантным цветом для визитки снова считается белый или кремовый. Хорошо выглядят двусторонние визитки, у которых одна сторона белая, а другая окрашена в какой-либо цвет или покрыта рисунком, без текстовой информации.
6
На визитке делового человека допустимо использовать только один тип графической информации – это логотип компании, если он есть. В этом случае стоит ориентироваться на его цвета и оформление: карточка должна быть оформлена в том же стиле. Если вы делаете корпоративную визитку, следует использовать имеющийся шаблон (если он есть).
7
Иногда можно встретить двусторонние визитки, где на одной стороне информация на русском, а на другой – на английском языке. Но так как стоимость визитки в настоящее время стала очень невысокой, рекомендуется печатать два вида карточек, чтобы давать человеку вариант именно на том языке, на котором требуется.
8
Разрабатывая корпоративную визитку, нужно придерживаться строгих правил, карточка должна выглядеть солидно и серьезно. А вот личная визитка допускает простор для фантазии. Здесь можно нарушить некоторые из приведенных выше правил, если вы считаете, что это целесообразно.