Совет 1: Как дарить и получать подарки

Традиция вручения подарков существует с древних времен. Этика в этом вопросе возникла сравнительно недавно. Правильно вручать и принимать подарки помогут несколько простых советов.
Инструкция
1
Ритуал вручения подарков обычно совершается в связи с каким-либо значимым событием в жизни одариваемого. Выбор презента - дело сложное, в нем важно полагаться на его интересы, увлечения. У близких людей можно прямо спросить о пожеланиях к подарку. Обязательно упакуйте покупку в красивую бумагу, избавьтесь от ценников и любых указаний на стоимость. Вручение подарка должно происходить при произнесении приятных для одариваемого слов, поздравлений с событием и теплых пожеланий. Не забывайте об улыбке и искренности.
2
Отдавайте подарок лично в руки виновнику торжества, никогда не кладите его в сторонку и не передавайте через других. Исключением является факт наличия специального стола для презентов, на который подарки складывают все пришедшие. Неправильно будет и держать его у себя до выступления с речью во время банкета.
3
Для получателя подарков тоже есть несколько правил. Во-первых, никогда не ставьте гостей в неловкую ситуацию, когда они не знают, что делать с подарком в их руках. Встречайте их самостоятельно или же организуйте стол для презентов где-нибудь в углу комнаты. Получая подарок, обязательно улыбайтесь. Не забудьте поблагодарить дарителей, смотря им в глаза, а не отводя взгляд на подарок.
4
Открывайте подарки в присутствии гостей. Постарайтесь не выдавать эмоций разочарования, относитесь ко всем презентам одинаково. Выберите вежливый тон и не отходите от него во время открытия презентов, несмотря на реальную реакцию на них. Если вам подарили что-то съестное или бутылку спиртного, обязательно выставите угощение на стол для всех присутствующих. Уносить это в другую комнату - дурной тон.
5
Если вам подарили цветы, не кладите их в сторону. Обеспечьте вазы с водой для всех букетов, выставите их в комнате, где проходит праздник. В течение вечера стоит заметить красоту букета и вновь поблагодарить за него.

Совет 2: Как дарить и принимать цветы

Как приятно получить в дар цветы, будь то огромный букет белых роз или простенький букетик полевых ромашек. Но знаем ли мы, как правильно дарить цветы, что они означают, умеете ли вы их принимать в дар? Возьмите на заметку несколько деталей, которые помогут вам сориентироваться в выборе композиции или букета.
Инструкция
1
Цветы можно дарить по какому-то определенному поводу или просто так. При этом важно учитывать характер встречи (свадьба, день рождения), взаимоотношения с тем человеком, которому вы собираетесь дарить цветы (возлюбленная, родственники, начальник или подчиненный), возраст (девушка или женщина пожилого возраста), пол. При этом не стоит забывать и о вкусах тех, кого вы собираетесь одаривать. Но в любом случае помните, что это напоминание о вас, о ваших чувствах.
2
Цветы для возлюбленной.
Возлюбленной, конечно, принято дарить алые розы. Ведь всем известно, что этот цветок является символом любви. И чем насыщеннее цвет, тем большую страсть подразумевает роза. Но ни в коем случае не дарите такие цветы тем коллегам или знакомым, с которыми вы не собираетесь связывать свою судьбу любовными узами.
Букет любимой женщине может быть и большим, и маленьким. Но по правилам – это букет примерно до сорока сантиметров.
3
Цветы для родственницы.
Букет маме, бабушке, тете или сестре призван выражать иные эмоции. Это, прежде всего, уважение и привязанность. Для сестры или племянницы цветочным подарком может стать маленький букетик фиалок, гвоздик, васильков, ландышей. Для женщин пожилого возраста более уместными считаются лилии, красные тюльпаны, гладиолусы. Кроме того, женщины в возрасте часто предпочитают обычным букетам растения в горшках.
4
Цветы для деловой женщины.
Деловым женщинам больше всего подходят элегантные букеты из желтых роз, хризантем или лилий. Эти цветы обладают способностью придавать силу и энергию.
5
Как правильно преподнести и принять букет.
Букет обязательно должен быть в специальной упаковке, которая служит защитой от солнечных лучей, сминаний. Чтобы предотвратить увядание цветов и продлить им срок жизни, после покупки необходимо их нести цветками вниз.
6
Перед тем, как преподнести цветы, их надо распаковать. Подарочную упаковку можно не снимать. Если вы принесли цветы с мороза, нужно поставить их в воду, не распаковывая, дать им согреться.
7
Если приглашенная пара — мужчина и женщина, то цветы несет женщина, а вручает мужчина.
8
Букет дарят, держа цветками вверх. Цветы лучше держать в левой руке, правая должна быть свободна для приветствия. Вручение букета обычно сопровождается легким поклоном и приветственными словами.
9
Дарить цветы, несомненно, приятно, но необходимо и уметь принимать их. Если вам вручили цветы, искренне поблагодарите. Обязательно надо сразу поставить букет в вазу с водой. Цветы должны находиться в том же помещении, где происходит прием гостей.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500