Совет 1: Как сделать тартинки

Сделать праздничный стол необычным и ярким вам помогут простые в приготовлении и удивительно вкусные тартинки. Французские горячие бутерброды можно готовить с разнообразными начинками.
Подберите свой рецепт
+
-
Тартинками называются небольшие горячие бутерброды, обязательно состоящие из поджаренного горячего хлеба и разнообразных начинок. Родиной тартинок считается Франция. В качестве начинки можно использовать практически все продукты: овощи и фрукты, мясо и рыбу, сыр и творог и т.д. Именно разнообразие начинок придает тартинкам уникальный и необычный вкус.

Для приготовления тартинок «Красная шапочка» вам потребуется следующие ингредиенты:
- 20 г хлеба;
- 50 г творога;
- 2 столовых ложки сливочного масла;
- несколько стаканов свежих ягод (клубника, земляника, малина и т.д.).

Нарежьте хлеб аккуратными ровными кусочками, затем обжарьте на сливочном масле на сковороде. Подготовьте начинку для тартинок: смешайте 50 граммов творога с 2 столовыми ложками сахарами и ягодами по вашему вкусу. Приготовленную массу разложите на поджаренные кусочки хлеба.

Тартинки с килькой и сыром можно подавать в качестве закусок к любому блюду или напитку. Вам потребуются следующие продукты:
- несколько ломтиков черного или белого хлеба (на ваш вкус);
- 50 г сливочного масла (можно использовать маргарин);
- 10 г сыра;
- несколько килек.

Разрежьте хлеб ровными кусочками, намажьте ровным слоем сливочного мала или маргарина. Разберите кильку: отрежьте голову, отделите внутренности и кости рыбы. На каждый ломтик хлеба положите по одному филе. Сыр натрите на мелкую терку тонкими ломтиками и посыпать сверху на бутерброды. Запекать тартинки следует в духовке, разогретой до 180 градусов.

Вкусные тартинки с овощами. Вам потребуются следующие продукты:
- 50 г любого хлеба;
- 25 г моркови;
- 40 г цветной капусты;
- 50 г кабачков;
- 2 столовых ложки сливочного масла;
- молочный соус;
- 20 г сыра;
- 30 г молока.

Кусочки хлеба порежьте аккуратными ломтиками, смажьте сливочным маслом. Приготовьте овощи для начинки тартинок: почистите морковь, кабачки и цветную капусту. Нашинкуйте кабачки, тушите в течение 10 минут в духовке. Цветную капусту отварите и порежьте на небольшие кусочки. Морковь натрите на мелкую терку и вместе с молоком, кабачком и капустой пропустите до полной готовности.

Тем временем нарезанный хлеб замочите в небольшом количестве молока с сахаром и яйцом и обжарьте на сковороде. На подготовленные кусочки хлеба разложите овощную смесь, посыпьте сверху тертым сыром и поставьте в духовку для запекания при температуре 180 градусов. Тартинки готовы.

Совет 2: Сдобные тартинки с яблоками

Домашняя выпечка отличается от покупной сдобы ароматом и вкусом. Главное – ничего сложного в ее приготовлении нет, надо лишь следовать простой инструкции. По этому рецепту у вас получатся невероятно вкусные яблочные тартинки – ароматные, мягкие, вкусные. Попробуйте сами – результатом готовки вы останетесь довольны, впрочем, как и ваши домочадцы!
Вам понадобится
  • - полкило муки;
  • - 2 стакана молока;
  • - 200 грамм сливочного масла;
  • - 2 яйца;
  • - 30 грамм дрожжей;
  • - 10 ложек сахара.
  • Начинка:
  • - 10 средних яблок;
  • - полстакана меда.
Инструкция
1
Начните готовку с дрожжей – растворите их в теплом молоке, отправьте к ним топленое масло, яйца, соль, сахар. Тщательно перемешайте и медленно засыпьте указанное количество муки.
2
Замесите из подготовленных компонентов тесто и уберите его в теплое местечко – оно должно подняться. Для этого потребуется время.
3
Пока ждете, можете заняться яблоками. Промойте их, разрежьте пополам, аккуратно удалите сердцевины, после чего тонко порежьте каждую половинку яблока так, чтобы она не распадалась на дольки.
4
Когда тесто у вас подойдет уже во второй раз, выложите его сразу на доску, промазав ту маслом. Поделите кусок теста на двадцать частей, раскатайте каждую в кружочки диаметром десять сантиметров. Сформируйте небольшие бортики, промажьте топленым медом, в центр уложите яблочные половинки.
5
Сложите тартинки на противень, дайте им полежать десять минут, а после этого поставьте в прогретую до 200 градусов духовку на полчаса.
Обратите внимание
Подавайте готовые сдобные тартинки к чаю. Они одинаково хороши и в теплом, и в холодном виде.

Совет 3: Идеи для приготовления закусок и бутербродов

Закуски являются одной из особенностей русской кухни. Они отличаются огромным разнообразием ассортимента. Красиво оформленные закуски становятся настоящим украшением праздничного стола. Закусками могут быть различные бутерброды, паштеты, салаты, студни, соленья и маринады, фаршированные овощи и прочие кулинарные изделия.

Рецепты бутербродов

Существует большое количество видов бутербродов: горячие и холодные, простые и многослойные, сэндвичи, канапе, коктейльные, в виде башен и пирамид, есть даже бутербродные рулеты и торты.

Чтобы приготовить слоеный бутерброд с орехово-чесночной пастой, потребуется:

- 1 батон;
- 100 граммов сливочного масла;
- 1 плавленый сырок;
- 2 стакана ядер грецких орехов;
- 2 столовые ложки майонеза;
- 5 зубчиков чеснока.
Для приготовления слоеных бутербродов с орехово-чесночной пастой лучше использовать не свежий батон, а вчерашний.

Срежьте с батона корку так, чтобы он имел форму прямоугольника. Потом разрежьте горизонтально на 4 больших ломтя. Два из них смажьте сливочным маслом и покройте орехово-чесночной пастой.

Для ее приготовления пропустите очищенные зубчики чеснока и ядра орехов через мясорубку. Плавленый сырок разотрите с майонезом и соедините с орехово-чесночной массой. Тщательно перемешайте.

Сверху на смазанные пастой хлебные ломти уложите оставшиеся куски. Затем заверните в пергаментную бумагу или полиэтилен и поместите на пару часов в холодильник для пропитывания.

Перед употреблением разрежьте на одинаковые по размеру бутерброды (сэндвичи).

К повседневному или праздничному столу можно приготовить тартинки с сыром и рыбой. Чтобы их сделать, понадобится:

- ½ белого батона;
- 1 столовая ложка сливочного масла или майонеза;
- 1 банка шпрот;
- 1 столовая ложка тертого твердого сыра;
- 1 огурец.

Нарежьте батон ломтиками толщиной примерно 1 сантиметр. Смажьте подготовленные кусочки хлеба майонезом или сливочным маслом. Сверху положите шпротину, кусочек огурца и посыпьте натертым на средней терке сыром.

Переложите приготовленные тартинки на противень и поставьте в разогретый духовой шкаф. Запекайте бутерброды при температуре 200оС, пока сыр не станет золотистого цвета.

Тартинки можно подавать к столу как горячими, так и холодными.

Рецепт закуски из артишоков

Артишок – деликатесный овощ весьма популярный в Италии, Франции и США. Но в России он пока экзотика. Если хотите удивить гостей, приготовьте в качестве закуски фаршированные артишоки. Для этого понадобится:

- 4 артишока;
- 2 зубчика чеснока;
- 2 луковицы шалот;
- 60 граммов свежих белых грибов;
- 3 столовые ложки зелени петрушки;
- 1 столовая ложка свежей мяты;
- 40-50 граммов хлебной крошки;
- 500 миллилитров овощного бульона;
- 3 столовые ложки оливкового масла;
- 1 лимон;
- соль;
- перец.

Прежде всего, нагрейте духовку до 180оС. Сотейник или неглубокую кастрюлю заполните до половины холодной водой и доведите ее до кипения.

У артишоков отрежьте стебли и удалите крайние листья. Обрежьте овощи сверху примерно на 2-2,5 сантиметра. Делается это, чтобы артишоки можно было поставить в кастрюлю.

Из лимона выжмите сок и влейте его в кипящую воду. Затем поставьте артишоки, накройте посуду крышкой и варите овощи в течение 15 минут. После этого извлеките артишоки из воды, переверните и дайте обсохнуть.

Когда они остынут, очень аккуратно разделите листья и удалите ложкой сердцевину.
Белые грибы в этом рецепте можно заменить шампиньонами.

Влейте в сковороду оливковое масло и обжарьте на нем измельченный лук шалот, пропущенный через пресс чеснок и мелко порезанные грибы. Помешивая, обжарьте ингредиенты в течение 2 минут. Затем добавьте измельченную зелень петрушки и мяту, заправьте солью и перцем, всыпьте хлебные крошки и хорошо перемешайте.

Далее заполните артишоки грибной массой. Поставьте фаршированные артишоки в форму для запекания. Сбрызните оливковым маслом и влейте в форму теплый овощной бульон.

Запекайте в духовом шкафу около получаса до полной готовности артишоков.

Украсьте фаршированные артишоки зеленью петрушки. Эта закуска подается к столу горячей или комнатной температуры.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500