Совет 1: Как создать доменную сеть

Люди, работающие с несколькими компьютерами, часто сталкиваются с необходимостью объединения их в единую сеть. Сделать это не сложно, однако нужно иметь представления о том, что именно будет представлять собой такая сеть, и какова последовательность действий при ее построении.
Инструкция
1
Чтобы создать доменную сеть, точно уясните, что она собой представляет. Все домены содержат в себе какую-то информацию или базу данных. Для них создается общая база данных, ее называют еще службой каталогов Active Directory.
2
Выберите, сеть какого рода вы будете создавать. Доменная сеть может состоять как из небольшой группы компьютеров – локальной сети, так и крупной сети, клиенты которой находятся в сотнях километров друг от друга. Соединяются все компьютеры домена при помощи простого кабеля, телефонным проводом, спутниковой связью, беспроводным устройством. Именно в сервере домена служба каталогов Active Directory контролирует всю работу и связь всех участников сети. Тут же происходит администрирование, и осуществляется контроль безопасности всей сети домена.
3
Соединение компьютеров возможно благодаря основным протоколам сети TCP/IP, которые работают лишь в том случае, если каждый компьютер доменной сети имеет свой индивидуальный IP-адрес, составленный из четырех цифр через точку. Например: 123.43.54.2. Для совместной работы компьютеров с разными IP-адресами существует система контроля DNS.
4
Присвойте имя домену. Названия имеют особую структуру, которая наглядно показана на рисунке:Точка наверху – это самый главный корневой домен.Верхний уровень домена определяет местоположение сервера и его род занятия. Например: ru - местоположение Россия, com - организация, работающая на коммерческих условиях (например, gugle.com). Второй уровень доменов обозначает саму компанию обратившеюся за услугой доменной сети в верхний уровень домена, организации, которая владеет им и регистрирует их сама. Третий уровень домена – это уже часть какой-то определенной компании. При добавлении какого-то нового уровня домена, к первичному названию домена влево добавляйте название через точку.
5
Получить домен сейчас легко. Владельцы домена верхнего уровня продают в интернете множество свободных имен домена, начиная от второго уровня. Они же производят регистрацию, контроль безопасности, а также обеспечивают хранение информации на своем сервере за повременную плату, от одного месяца до одного года. Встречаются предложения от владельцев домена второго уровня, которые также продают домены третьего уровня.

Совет 2: Как продать доменное имя

Любая частная собственность, находящаяся у вас в владении, может продаваться и покупаться, в том числе и доменное имя. Цена домена зависит от его простоты и от того, насколько оно необходимо потенциальному покупателю. Дороже всего, как правило, продаются домены, чьи имена созвучны названиям крупных корпораций, марок товара либо видам товара. Для того, чтобы продать доменное имя, необходимо соблюдать осторожность, как и в случае любой другой коммерции, осуществляемой через интернет.
Инструкция
1
В первую очередь, будьте готовы к долгому ожиданию. Перспективность домена, которую увидели вы, может быть не видна другим, и от момента выставления на продажу до факта сделки может пройти до нескольких лет.
2
Размещайте объявление о продаже домена на аукционах, досках объявлений и на специализированных сайтах, которые обеспечивают безопасность сделки по купле-продаже доменных имен.
3
Не пытайтесь зарегистрировать домен, который в названии содержит уже зарегистрированную торговую марку. Помните о том, что вас могут привлечь к суду за нарушение авторских прав, а если уж вы и зарегистрировали такой домен, не обращайтесь к компании-владельцу торговой марки.
4
Как только на горизонте появляется потенциальный клиент, не спешите тут же продавать домен. Отследите статистику роста цены и если она обусловлена не постепенным нарастанием интереса, а каким-либо неожиданным событием, то лучше ждите других предложений и выбирайте наиболее выгодное.
5
Отслеживайте и сохраняйте переписку с каждым потенциальным клиентом. Тщательно выверяйте текст перед отправкой и храните копии каждого письма – это убережет вас от ненужных неприятностей потом.
6
Используйте компании, обеспечивающие безопасность сделки купли-продажи доменов. За небольшой процент от сделки они готовы выступить посредником и гарантом безопасности в случае, если вы не доверяете своему клиенту.
Видео по теме
Обратите внимание
Не доверяйте системам бесплатной оценки доменов – их оценки зачастую завышены.
Источники:
  • как продать свой домен

Совет 3: Как сделать доменное имя

На сегодняшний день у многих пользователей интернета возникают вопросы, которые связаны с регистрацией доменов. По сути, реально купить домен простому человеку практически невозможно. Почему? Если вы не в состоянии обеспечить для него техническую поддержку, то не сможете управлять в полноценном режиме всеми операциями.
Вам понадобится
  • Браузер, ПК, интернет, деньги, паспорт, данные об ИНН
Инструкция
1
До того, как приобретать домен, необходимо решить вопрос с тем, где же он будет размещаться. Для этого нужна собственная машина (с персональным каналом) и чтобы на этой машине стоял DNS сервер (который и будет отвечать за техническую поддержку домена), а если вы просто регистрируете домен у коммерческого провайдера - тогда нет никаких забот и проблем. После того, как вы все приготовили, можно начинать регистрацию - делегирование.
2
В принципе, существенных различий между частным лицом и организацией нету. Но все же оформлять доменное имя на организацию престижнее и проще. Для регистрирования домена на организацию потребуется знать все банковские и налоговые реквизиты компании (счет, ОКПО и другие ИННы). Для регистрации домена на частное лицо, т.е. на себя любимого достаточно иметь голову на плечах, необходимую денежную сумму в кармане и работающий name-сервер.
3
После того, как все компоненты и вся информация собрана воедино, можно проследовать на сервер RIPN'а (http://www.ripn.net/nic/dns/reg.html) и перейти к пошаговому заполнению регистрационной формы.
4
Регистрационная форма играет огромную роль, так что относитесь к этой операции серьезно.

На главной странице для регистрации (http://www.ripn.net/nic/dns/reg.html) имеются 4 возможности заполнения формы на выбор - для организации (регистрация из 5 шагов) или для частного лица (регистрация из 9 шагов). Абсолютно каждую регистрационную форму можно оформлять как по обыкновенному http каналу, так и по зашифрованному https - http - secured. Все данные должны заполняться четко по формату и не быть выдуманными.
Можно сказать, что регистрация домена не такая уж и трудная операция, просто нужно четко соблюдать все пункты.
Видео по теме
Источники:
  • как самому создать домен
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500