Совет 1: Как стать рабочим на круизном лайнере

Работа на роскошном круизном лайнере – это возможность не только получить неплохие деньги, но и посмотреть мир, улучшить знание иностранных языков, приобрести уникальный опыт. Конечно, без специального образования можно рассчитывать лишь на должности обслуживающего персонала, но многих это вполне устраивает.
Современные круизные лайнеры представляют собой настоящие плавучие дворцы, дающие своим пассажирам возможность в полной мере ощутить вкус роскоши в путешествии. Естественно, что изнанкой этой роскоши является тяжелая работа нескольких сотен человек, которые обеспечивают комфорт и удобство более чем тысяче пассажиров.

Традиционно компании, владеющие лайнерами, набирают обслуживающий персонал через специальные агентства. К сожалению, представительств таких агентств на территории России нет, но существуют фирмы-посредники, которые помогают кандидатам в организации собеседования, подготовке необходимых документов, решают визовые вопросы. Услуги такого посредника обходятся в районе 400 долларов США, при этом стопроцентной гарантии трудоустройства никто не дает. Впрочем, в интернете можно найти выходы непосредственно на кадровые агентства, расположенные в Европе, в частности, в Риге и в Варшаве.

К сожалению, эти 400-500 долларов – далеко не единственные траты. Добираться до города, в котором будет происходить собеседование, тоже придется за свой счет. Кроме того, в случае приема на работу необходимо будет оплатить консульский сбор за оформление визы, авиаперелет в порт убытия и взять немного денег с собой. В сумме нужно рассчитывать примерно на полторы-две тысячи долларов. После успешного собеседования вам нужно будет вернуться домой и ожидать письма с контрактом. Обычно оно приходит в течение месяца.

Самые популярные позиции для трудоустройства на лайнер без специального образования и опыта – официант, помощник стюарда, уборщик, посудомойщик. Ориентировочная заработная плата на этих должностях колеблется в районе тысячи долларов. Впрочем, по прошествии определенного срока можно просить о повышении. Кандидаты, которые обладают определенным опытом в сфере обслуживания, могут рассчитывать на позиции поваров, барменов, администраторов, массажистов, инструкторов по фитнесу. Здесь вознаграждение начинается уже от полутора тысяч долларов. Естественно, знание английского будет дополнительным преимуществом для всех соискателей.

Необходимо учитывать, что работа на круизном лайнере довольно тяжелая, а график может оказаться очень жестким. Фактически смена обслуживающего персонала может длиться до 14 часов, при этом выходных в рейсе быть не может. С другой стороны компания предоставляет питание, проживание в небольшой, но достаточно комфортной каюте, доступ к тренажерному залу, интернет, телефонную связь. К тому же, на самом лайнере тратить деньги особо некуда, поэтому по окончании контракта на вашем счету будет лежать внушительная сумма. Как правило, контракт предполагает от 6 до 8 месяцев работы, после которых полагается отпуск в размере 4-6 недель.

Совет 2: Как расплатиться за вещи на круизном судне

После планирования и бронирование круиза многие забывают, что необходимо больше денег, чтобы тратить на борту круизного судна. Круизные суда представляют собой интересный способ для путешествий, но также очень затратный. Не стоит бояться путешествовать, если учесть несколько важных моментов.
Инструкция
1
Выполните предоплату. При бронировании круиза некоторые люди платят взнос, который включает транспортировку, проживание и большую часть еды. Некоторые агенства предлагают заранее покупать береговые экскурсии. Так вы сможете меньше переживать по поводу нехватки денежных средств.
Как расплатиться за вещи на круизном судне
2
Используйте кредитку. Большинство круизных лайнеров разрешают расплачиваться кредитной картой во время круиза, так что пассажиры могут легко приобретать береговые экскурсии и другие необходимые вещи. Такая система оплаты часто используется для напитков, так как многие круизные суда взимают дополнительную плату за безалкогольные напитки или коктейли.
3
Имейте разменную валюту на руках (доллары или евро). Многие круизные суда имеют банкоматы на борту, чтобы пассажиры могли снять наличные для азартных игр, прыжков за борт или напитков. Кроме того, в американских портах (где будет останавливаться лайнер), вы сможете купить сувениры или продукты питания.
4
Давайте чаевые. Иногда стоимость чаевых входит дополнительно в меню или написана в самой туристической брошюре. Чаевые помогут вам расположить персонал к себе.
Видео по теме

Совет 3: Безопасность в круизных путешествиях

Безопасны ли круизы? Принимая во внимание огромное количество людей, ежегодно путешествующих на круизных лайнерах, можно говорить о том, что уровень преступности довольно низок, а общие показатели безопасности достаточно высоки. Чуть ниже приведены несколько простых советов, которые помогут сделать ваше круизное путешествие еще более безопасным и комфортным.

Круиз является одним из самых приятных способов посмотреть мир, будь вы путешественником в Карибском море или Средиземном море! В конце концов, как еще можно увидеть несколько городов и стран за несколько недель?!

Вы хотите отправиться в круизное путешествие, но, смущенные данными новостей, задаетесь вопросом о том, что там с вами может произойти, и будете ли вы в безопасности на судне? На самом деле, круизные суда имеют хорошие показатели безопасности. А если в дополнение к этому вы воспользуетесь здравым смыслом и логикой, то ваше путешествие гарантированно будет весьма приятным. 

  • Убедитесь, что вы не упаковали ценные вещи в багаж, поскольку он может быть доставлен в номер, по крайней мере, в течение нескольких часов. Большинство, если не все лайнеры, имеют рентгеновские аппараты и там просвечивается багаж, так что если вы оставили ноутбук или украшения в чемодане, это будет видно на рентгене, что может приманить предприимчивых воришек.
  • Используйте сейф, расположенный в вашей каюте, чтобы сохранить свои ценности и билеты в безопасности. 
  • На всех судах очень строгий режим безопасности - каждому пассажиру выдается идентификатор с его/ее именем и номером кабины, указанным в личной карточке, так же там присутствует фотография. Каждый раз, когда вы сходите или заходите на борт судна, вы проходите через опорные точки службы безопасности, которые сверяют данные карточек всех пассажиров со своими, так же сверяется фотография с внешностью владельца карточки.
  • Старайтесь не ходить ночью в одиночестве, и предупреждайте своих близких, если вы куда-то собрались. 
  • Когда вы в порту, будьте осторожны с окружающими. Имейте в виду, что, турист, сошедший с корабля - как маяк для карманников и воров. 

Предупрежден, значит вооружен. Будьте осторожны и приятного отдыха!

Одним из преимуществ круизного путешествия является то, что вы не должны садиться за руль автомобиля, так что смело можете позволить себе пару бокалов вина. Если вы не хотите отправиться в самостоятельное путешествие, то тур, предлагаемый круизной компанией, предоставит вам возможность увидеть достопримечательности максимально комфортно и интересно. 

Совет 4: Как покупать билеты на паром

Если вы планируете поездку через реку или море, но по каким-то причинам вас не устраивает авиаперелет и наземный транспорт, обратите внимание на возможность путешествия на пароме. Независимо от целей вашего маршрута (туризм или бизнес) поездка на пароме станет для вас своеобразным круизом. И это неудивительно, ведь современные паромы представляют собой многопалубные суда с большим количеством разнообразных развлечений: кафе, рестораны, дискотеки, бассейны, кинотеатры и т.п. Основное отличие путешествия на пароме от поездки на круизном лайнере состоит в том, что маршрут проходит недалеко от берега, что позволяет любоваться восхитительными пейзажами. Если вы остановили свой выбор на пароме, приобрести билеты можно несколькими способами.
Инструкция
1
Для путешественников-туристов, пожалуй, самым простым выбором будет возложить все заботы на туристическую организацию, которой вы доверяете. Специалисты компании учтут все необходимые формальности, а вам останется только наслаждаться поездкой.
2
Приобрести билеты на паром можно также непосредственно в кассах судоходных компаний, организующих рейсы на паромах. Однако, этот способ подходит далеко не всем, т.к. такие кассы располагаются в городах, являющихся отправной точкой маршрута парома. И, соответственно, не всегда доступны для тех, кто планирует начать путешествие из отдаленных населенных пунктов.
3
Пожалуй, наиболее простой способ купить билет на паром, заказать его через Интернет. Для этого вам сначала необходимо найти сайт, предлагающий направления, которые вас интересуют, и убедиться в его надежности. Затем рассчитайте стоимость билета. Как правило, на сайте есть услуга он-лайн калькулятора, который выдаст сумму после ввода пунктов отправления и назначения, а также периода путешествия и класса каюты. Если же онлайн-калькулятор отсутствует, запросите стоимость по указанной на сайте контактной информации. После того, как вы определились со стоимостью, вам на электронную почту вышлют счет для предварительной оплаты и электронный билет на паром. Оплатить счет вы можете также, не выходя их дома, с помощью кредитной карты или одной из электронных платежных систем. Если же у вас нет возможности оплатить билет через Интернет, вы можете сделать это наличными средствами в любом отделении банка. По прибытии в порт вам останется только назвать фамилию и номер электронного билета на паром. Поездка на пароме – это удобный способ путешествия, как для туристов, так и для деловых людей, т.к. сочетает в себе комфорт, богатый выбор развлечений и новые впечатления от посещенных мест.

Совет 5: Самые интересные мелодрамы

Мелодрама – это кинематографический жанр, в котором раскрывается духовный и эмоциональный мир героев. Основные темы мелодрамы – любовь, семейные отношения, дружба. Глубокие и волнующие чувства, которые составляют основное содержание мелодрамы, всегда были излюбленной темой режиссеров. В 2002 году Американский институт киноискусства составил список лучших мелодрам за 100 лет.
Инструкция
1
Возглавил список фильм 1942 года «Касабланка». Действие происходит в охваченной Второй мировой войной Европе. Ильза и Рик, когда-то любили друг друга, но девушка неожиданно покинула любимого. Спустя несколько лет герои снова встречаются в Касабланке, занятой немцами. Фильм снимался в спешке, атмосфера на съемочной площадке была недружелюбной, а создатели фильма и сценаристы не могли договориться о сюжете фильма даже после начала съемок. Все указывало на то, что «Касабланка» станет всего лишь одним из сотни ежегодно снимающихся в Голливуде фильмов. Но к удивлению самих продюсеров, режиссеров и актеров «Касабланка» обрела популярность у критиков и зрителей сразу после выхода. Фильм получил несколько премий Оскар и включен во многие списки лучших фильмов всех времен.
2
Фильм 1956 года «Незабываемый роман» занимает почетное место в различных списках лучших мелодрам всех времен. В фильме есть все составляющие успешной мелодрамы: привлекательные герои, красивые интерьеры, хорошая музыка и трогательная любовная история. Известный плейбой Ник Ферранте и певица из ночного клуба Терри Маккей познакомились на круизном лайнере. Они оба обручены, но это не мешает им полюбить друг друга. Решив проверить свои чувства, герои договариваются встретиться через полгода, если их любовь еще не угаснет. Спустя полгода Ник приходит на условленное место, но Терри не появляется. У неё есть на то причины, но Ник уверен, что она разлюбила его и вышла замуж. Теперь только настоящая удача приведет их друг к другу.
3
Фильм «Двое в пути» 1967 года рассказывает историю одной семейной пары. Герои знакомятся во Франции и на протяжении следующих лет возвращаются на место своего знакомства. Пара проходит различные этапы своих отношений: знакомство, первые годы вместе, рождение ребенка, кризис в отношениях и воссоединение. Фильм построен по мозаичному принципу: зрителю показывают отдельные моменты из жизни героев не в хронологическом порядке. В результате создается широкая и правдивая картина семейной жизни. Главную роль сыграла Одри Хепберн. Она прекрасно справилась с образом обычной замужней женщины. Её мужа сыграл Альбер Финни – один из лучших английских актеров всех времен.
4
Герои фильма «Когда Гарри встретил Салли» 1989 года несколько раз случайно сталкиваются друг с другом, а потом становятся друзьями. Их тянет друг к другу, но Гарри и Салли не могут разобраться в своих чувствах. Они ждут подходящего момента, но его наступление все оттягивается. История развития отношений героев от дружбы и взаимной симпатии до настоящей любви очень реалистична.
5
В мелодраме «Мосты округа Мэдисон» 1995 года сыграли Мэрил Стрип и Клинт Иствуд. Героиня Стрип, Франческа, – женщина среднего возраста, на первый взгляд вполне счастливая жена и мать. Но в ее жизни не хватает настоящих чувств. Герой Иствуда, Роберт, известный фотограф, объездил весь мир, его жизнь насыщенна событиями. По работе он приезжает в округ Мэдисон и случайно встречает Франческу. У них совсем немного времени, чтобы узнать друг друга, но этого хватило для зарождения глубоких чувств. Тонкая и пронзительная история короткой любви двух уже немолодых людей великолепно сыграна и снята.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500