Совет 1: Как назвать девочку, рожденную в октябре

Октябрь — месяц, который практически целиком проходит под знаком Весов. Девочки, родившиеся в середине осени, отличаются принципиальностью и независимой жизненной позицией. Правильно подобранные имена позволяют добавить им женственности и мягкости.

Особенности октябрьских девочек

Рожденные в октябре люди проводят четкую грань между деловыми и дружескими отношениями. Они очень прагматичны, осмотрительны и практичны. У них хорошо получается вести бизнес: даже если они начинают его с нуля, быстро «отбивают» все затраты. Из октябрьских женщин получаются хорошие руководители.

Девочки, родившиеся в октябре, чаще всего легко сходятся с людьми. Ради своих настоящих друзей они готовы на безумные поступки. А вот с родственниками у них не всегда налаживаются отношения. Дело, скорее всего, в том, что такие девочки стараются смотреть на мир объективно, глядя на людей и различные ситуации с разных позиций, соответственно, даже самых близких родственников они воспринимают как обычных людей со своими недостатками и достоинствами. Принципиальность девочек, рожденных в октябре, не позволяет им закрывать глаза на некоторые поступки и решения родных и близких людей, что часто приводит к неприятным и бурным выяснениям отношений в семье.

Все решения октябрьских девочек всегда обдуманны и взвешены, они не склонны к поспешным выводам. Иногда это может им даже мешать, поскольку подобный подход притупляет эмоции. В результате, в ситуациях, где разум является не лучшим советчиком, родившиеся в октябре не знают, как правильно поступить.

Как выбирать имя?

Чаще всего октябрьские женщины становятся главами своих семейств, предпочитая контролировать все сферы своей жизни. При этом они постоянно мотивируют своих супругов развиваться и меняться, но фактической власти в отношениях им не передают. Если в семье что-то не ладится, октябрьские женщины готовы бесконечно работать над отношениями, прилагать немыслимые усилия, чтобы все «починить». Однако они никогда не простят предательства, измены или трусости.

Из женщин, родившихся в середине осени, получаются хорошие, пусть и строгие, матери. Они усердно занимаются развитием своих детей, ищут хорошие детские сады и школы, записывают детей в различные кружки. Октябрьские женщины стараются обеспечить своих детей всем необходимым и готовы приложить для этого очень много усилий.

Лучшими именами для девочек, рожденных в октябре, являются Софья, Ирина, Анна, Таисия, Вероника, Здата, Ариадна, Пелагея и Марианна. Все эти имена обладают очень мягкой, женственной энергетикой, которая может смягчить и сгладить острые грани характера октябрьских девочек.

Совет 2: Как назвать девочку, рожденную в ноябре

Имя - часть личности человека, оно может определять его судьбу. Чтобы дать ребенку подходящее имя, люди часто обращаются к святцам. Но просто подобрать имя мало, нужно учитывать и то, какими характеристиками оно наградит своего носителя. Как можно назвать девочку, рожденную в ноябре? Среди имен, которые святцы предлагают на такой случай, - Елизавета, Анастасия, Марина, Елена.
Инструкция
1
Назовите девочку Елизавета, если вы хотите, чтоб ваша дочь была непоседливой, любознательной, смешливой и игривой. Она будет хорошо учиться, особо предпочитая точные науки. Лизы импульсивны и себялюбивы, часто совершают экстравагантные поступки. Главная ценность для них – семья, а работа, друзья и развлечения стоят на втором и третьем плане.
2
Дайте своей дочке имя Анастасия, и она будет радовать вас нежностью, красотой, преданностью. Насти – мечтательные натуры, лишенные расчетливости, злобности, мстительности. Их легко обидеть. Поэтому Настеньку придется постоянно защищать от злости, хитрости. Родителям также придется приложить много усилий, чтобы научить дочь убирать за собой книжки и игрушки. Анастасии во всем следуют своему настроению, однако чаще всего они любят заниматься дизайном, готовить, шить и вышивать. Став взрослой, Анастасия может работать воспитателем, психологом или актрисой.
3
Назовите дочь Мариной, если желаете, чтобы из нее выросла магнетически притягательная женщина. Девочки, носящие это редкое имя, с детства пользуются большим успехом у мальчиков – они красивы, уверены в себе, эмоциональны. Несмотря на некоторую кажущуюся легкомысленность, Марина всегда действует расчетливо и обдуманно. Столкнувшись с обманом, она никогда не простит, даже если ей самой придется очень трудно. Чего Марина не потерпит, так это равнодушия к себе - ею нужно восхищаться.
4
Нареките рожденную в ноябре девочку Еленой. Она вырастет увлекающейся, доброй, но немного замкнутой. Лены способны увлекаться самыми разными вещами, но почти всегда поверхностно. Они любят все красивое, хорошо учатся благодаря хорошей памяти. Взрослые Елены эмоциональны и категоричны. Часто преуспевают в сфере, требующей постоянного общения. В отношениях Елены отдают себя без остатка, но и от любимых требуют того же.
Источники:
  • как назвать ребенка родившегося в ноябре
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500