Совет 1: Какие витамины нужны волосам

Внешний вид волос напрямую зависит от ухода за ними. Однако кроме использования подходящих шампуней, масок и бальзамов немаловажно обратить внимание на рацион, чтобы сохранить красоту шевелюры. Отсутствие полезных веществ, необходимых для блеска и эластичности волос может негативно сказаться на состоянии прически.
Инструкция
1
Выпадение волос, ломкость, тусклость – эти причины могут наблюдаться не только при чрезмерном увлечении представительницы прекрасного пола окрашиванием, использованием лаков и гелей. Также плачевное состояние шевелюры говорит о дефиците витаминов. Нарушение баланса приводит к ухудшению роста волос, потере блеска, объема. Чтобы не допустить этого, важно правильно питаться, не допускать обезвоживания организма.
2
Для волос особую ценность составляют витамины группы В. Они дарят локонам здоровье, прежде всего, это витамин В2. Отсутствие в рационе нужного количества рибофлавина ведет к истончению волос, появлению секущихся кончиков. Также для волос важен витамин В6. Пиридоксин помогает забыть о зуде головы, перхоти, сухости кожи.
3
Ценен для волос и витамин Е. Это вещество способствует питанию волосяных луковиц. От выпадения волос вас спасет витамин С. Эту же причину устранит витамин В3 или ниацин. Нехватка данного компонента приводит к образованию ранней седины. Стоит отметить, что дефицит витамина С – прямой путь к нарушению кровообращения кожи головы.
4
Рост волос стимулирует ретинол. Витамин А также сохраняет живой блеск, гладкость волос. А вот витамин F необходим людям, страдающим от себореи. Это вещество поддерживает на должном уровне гидро-липидный баланс.
5
Если вы заметили ухудшение состояния волос, обязательно проанализируйте свой рацион. Чтобы волосы были крепкими и густыми, важно употреблять разнообразную и свежую, полезную пищу. Если же по каким-то причинам обеспечить организм нужными веществами из продуктов питания не получается, необходимо подобрать оптимальный поливитаминный комплекс. Помимо основных витаминов, нужных для роста и красоты волос, он должен содержать и ценные минералы.
6
Для здоровья волос чрезвычайно важны такие минералы, как железо, медь, цинк. Так, медь отвечает за пигментацию стержня волоса, а цин борется с выпадением шевелюры. Железо делает волосы сильными, избавляя локоны от ломкости.
7
Комплексный уход за волосами нередко включает и применение масок с масляными растворами витаминов. Такие рецепты быстро дают положительные результаты, но использовать их рекомендуется после предварительной консультации с лечащим врачом. В идеале при сильном выпадении волос, замедлении их роста и других тревожных симптомах нужно обратиться к трихологу, который поможет подобрать витаминный комплекс, назначит схему лечения.

Совет 2: Какие витамины нужны для роста волос

Витамины и микроэлементы делают волосы здоровыми, способствуют их росту, укрепляют корни и придают локонам красивый блеск. Однако прежде чем начать прием капсул, приобретенных в аптеке, уточните, какие именно полезные вещества вам необходимы. Избыток витаминов так же вреден, как и их недостаток.
Инструкция
1
Выбирая подходящий витаминный комплекс, внимательно изучите его состав. Для кожи головы и корней волос необходимы витамины группы B: биотин (В7), тиамин (В1), рибофлавин (В2), никотиновая кислота В6), фолиевая кислота (В9), цианокобаламин (В12). От них зависит скорость роста волос и крепость фолликул. Недостаток витаминов этой группы может привести к выпадению волос и, как следствие, к облысению.
2
Для длинных волос важно правильное кровоснабжение кожи головы. Этому способствуют витамины Е и С. Они особенно важны для жительниц крупных городов с загрязненным воздухом. Учтите, что никотин разрушает витамин С, поэтому курящим девушкам стоит принимать дополнительную дозу аскорбиновой кислоты.
3
Кроме витаминов волосам требуются микроэлементы, обеспечивающие локонам яркий цвет, блеск и эластичность. Витаминный комплекс обязательно должен включать цинк, кремний, магний, фосфор, селен и серу.
4
Приобретите витаминный комплекс, включающий все необходимые полезные вещества. В продаже немало препаратов, специально предназначенных для роста и укрепления волос. Принимайте капсулы в соответствии с предписанием, указанным на упаковке. Между курсами делайте перерыв на две недели или месяц. В период приема препарата не рекомендуется соблюдать жесткую диету.
5
Чтобы вырастить красивые и длинные волосы требуется комплексный подход. Внимательнее отнеситесь к ежедневному рациону. Включите в него больше продуктов, богатых клетчаткой. Ежедневно употребляйте в пищу сырые или вареные овощи, зерновой хлеб, каши. Не отказывайтесь от белка – мяса, птицы, сыра, соевых продуктов. Обязательно ешьте яйца, богатые серой, и цитрусовые, содержащие большой запас витамина С. Питайтесь разнообразно, по возможности исключите из меню фаст-фуд, алкоголь и сигареты – все это вредно влияет на состояние волос.
6
Подпитывайте шевелюру не только изнутри, но и снаружи. Теплые масляные компрессы, витаминные маски и горячие обертывания укрепят корни, усилят кровообращение кожи головы и ускорят рост волос.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Очень полезные советы. Спасибо. Я так и делаю, стараюсь и про маски не забывать, и про сбалансированное питание. Но витамины регулярно принимаю, ледис формула здоровые волосы и ногти, без них должного результата не бывает.
Осталось символов: 500