Совет 1: Из чего делают зеленый кофе

Зеленый кофе – этот напиток завоевывает все большую популярность, особенно среди желающих похудеть. Немало людей задается вопросом, что же такого особенного в зеленом кофе и из чего его делают? Все просто: зеленый кофе – это просто сырые необжаренные зерна.

Свойства зеленого кофе

Кофейные зерна, еще не подвергшиеся температурной обработке, содержат некоторые вещества, которые, как считается, очень позитивно влияют на обмен веществ. Антиоксиданты, витамины и аминокислоты содержатся в зеленом кофе в своем первозданном виде, и они сохраняются в сырых зернах гораздо лучше, чем в обжаренных. Особенно ценна хлорогеновая кислота, которая помогает организму активно расщеплять жиры, именно это и обеспечивает эффект напитка.

Несмотря на то что зеленый кофе – это фактически полуфабрикат, купить его порой очень непросто. Обычно он даже стоит в несколько раз дороже, чем кофе, который подвергся тепловой обработке. Вероятно, это связано с тем, что напиток очень стремительно набирает популярность, еще одна вероятная причина его высокой цены в том, что редкие компании, торгующие зеленым кофе, практически не имеют конкурентов.

Обычный кофе тоже в какой-то мере помогает похудению, но, согласно экспериментам, зеленый кофе в этом плане действует гораздо эффективнее. Хлорогеновая кислота, которая содержится в необжаренных зернах, способствует утилизации жиров, повышая ее скорость на 47%, то есть почти вдвое. Обжаренный кофе ускоряет переработку жировых запасов примерно на 14%. Данные получены в результате экспериментов длительностью в один месяц.

Если вы решили похудеть с помощью зеленого кофе, недостаточно только лишь пить его, ничего не меняя в своем образе жизни и рационе. Необходима физическая нагрузка, во время которой перерабатывается жировая ткань, именно в сочетании с ней зеленый кофе и способен проявить свои чудодейственные свойства.

Как приготовить зеленый кофе

Зеленый кофе, как и обычный, можно готовить самыми разными способами. Иногда бывает непросто перемолоть зерна: не все кофемолки справляются ними, эти зерна очень жесткие и твердые. После обжарки кофе становится гораздо более хрупким, и средняя кофемолка рассчитана именно на такой вариант использования. Чтобы получить порошок из зеленых зерен, попробуйте воспользоваться мясорубкой. Выберите самый мощный режим. Возможно, потребуется перемолоть массу дважды.

Чтобы сварить зеленый кофе в турке, засыпьте 2 чайные ложки молотых зерен из расчета на одну чашку в 200 мл. Залейте холодной водой. Доведите до кипения, но снимите турку еще до того, как напиток закипит – все точно так же, как и с обычным кофе.

Если вы предпочитаете френч-пресс, то используйте ту же дозировку, но заливайте кофе кипятком. Выждите 10-15 минут: зеленый кофе заваривается несколько медленнее, чем черный.

Некоторые любители обычного кофе отмечают, что у напитка из зеленых зерен вкус довольно странный. Если вам не очень нравится, то попробуйте добавить в чашку специй, ягод, немного сиропа или варенья.

Совет 2: Чашка кофе по утрам – чем заменить бодрящий напиток

Пить кофе по утрам – это неотъемлемый для многих ритуал, помогающий взбодриться. Но что делать, если имеются противопоказания и кофе оказывается под запретом, а получить заряд энергии просто необходимо? Можно найти доступные заменители, обладающие бодрящим эффектом, среди которых имбирь, цикорий, женьшень и многие другие удивительные по своим свойствам продукты.

Цикорий

В цикории нет кофеина, но в нем содержится много полезных веществ, которые способствуют хорошему кровообращению, снижению сахара в организме. Напитки из цикория полезны для диабетиков и в целом для всех, кто заботится о своем здоровье. В цикории имеются витамины В, РР и С, а также кальций, калий и магний.

Зеленый чай и чай мате

В зеленом чае содержится много кофеина, поэтому он может стать хорошей заменой кофе. Помимо этого в нем имеются вещества, способные повысить иммунитет и активизировать защитные функции организма. Этот напиток обладает приятным освежающим вкусом и бодрящим ароматом.

Чай мате может похвастаться внушительным списком полезных витаминов и микроэлементов. Это бодрящий напиток, который освежает и вызывает прилив сил, не провоцируя при этом привыкания.

Имбирь

Чай с имбирем активизирует мозг, что делает его идеальным напитком для работников умственного труда. Имбирь повышает иммунитет, улучшает состояние кожи, способствует снижению веса. Имбирный чай – отличная альтернатива кофе. Он дает заряд энергии и бодрости, которого хватает на весь день.

Женьшень

Природный энергетик и натуральный афродизиак. «Корень жизни» обладает огромным количеством полезных свойств, поэтому нет ничего лучше, чем начало дня с напитком из женьшеня, ведь он способен продлевать не только молодость, но и жизнь.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500