Совет 1: Как можно развеять скуку

Скука приходит внезапно и заставляет людей грустить, тосковать, впадать в депрессию. Прогнать ее достаточно просто, если взять в помощники собственное желание и следовать советам по изменению привычного течения жизни.
Каждого человека иногда одолевает скука. Она способна погрузить в тоскливое состояние, из которого выбраться порой достаточно сложно. Скучающий человек постепенно теряет вкус к жизни, поэтому естественная реакция людей – бороться с такой напастью. Прогнать скуку можно собственными силами, не прибегая к помощи психологов. Для этого имеется несколько простых и эффективных способов.

Скучно бывает из-за того, что нечем заняться. В таком случае избавиться от этого состояния поможет новое увлечение. Человеку достаточно прислушаться к себе и понять, что заинтересует его в данный момент. Спортивным людям помогает смена комплекса упражнений, творческим новый источник вдохновения, а тому, кто еще не определился со своим призванием – его поиски. Избавлением от скуки в случае незанятости может стать отвлечение на быт. Повесив новые занавески человек не только изменит атмосферу в своем жилище, но и с пользой потратит время.

Приевшаяся обстановка – еще один повод для скуки. Затяжная тоска в таком случае может стать платформой для подступающей депрессии. Наилучшим способом исправить ситуацию будет смена места пребывания. Два раза в год съездить на отдых в другую страну или поселиться на неделю в глухой деревне – отличные варианты для тех, кому надоели стены собственной квартиры.

Самый распространенный повод для скуки – недостаток человеческого внимания. Люди обычно страдают от одиночества, но не знают способов изменить ситуацию. Верный метод прогнать скуку в таком случае – это друзья. С лучшими товарищами всегда найдется и тема для разговора, и повод развеяться. Если друзей у человека нет, помогут курсы социальных танцев, клубы по интересам, а также интерактивное общение. Когда скука из-за безлюдности обусловлена невозможностью передвижения по улицам города, есть отличный способ пообщаться с кем-то через скайп. Соседи по лестничной клетке, старые знакомые, чей телефонный номер давно хранится в записной книжке, и даже домашние животные станут в таком случае отдушиной.

Скука посещает людей в разные моменты, но не всегда приводит к плохому настроению. Иногда она помогает прислушаться к себе, остановить привычную динамику жизни и понять, что вам нужно на самом деле. Чтобы развеять скуку человеку достаточно захотеть этого, и вышеперечисленные способы – отличная вспомогательная база. Если облегчения не наступает, нужно задуматься о посещении психолога.

Совет 2: Как развеять скуку

Бывает в жизни состояние, когда не хочется ничего. Работа и учеба идут по инерции, встречи с друзьями откладываются на потом. И даже щелканье пультом каналов телевизора вызывает лишь раздражение. Иногда скука граничит с депрессией, при которой исчезает желание жить. В этом случае помочь человеку выбраться из затяжной апатии могут только специалисты, психологи или психотерапевты. Но встречается и временная скука, которую можно развеять самостоятельно.
Инструкция
1
Постарайтесь найти причину своего состояния. Вспомните, когда началась скука. Быть может, она зависит от погоды, менструального цикла, или пониженного давления. Тогда можете расслабиться и поскучать еще немного, осознавая, что скоро это пройдет.
2
Напишите на бумаге список того, что вас может порадовать в данный момент. Не ограничивайте себя, придумывайте варианты позатейливее. Например, поездка в Африку или съемки в фильме с любимым артистом. Затем начните реализовывать свою фантазию: поищите в интернете туры в экзотическую страну и рассказы путешественников, зайдите на сайт киностудии и оставьте заявку на роль в массовке. Иногда процесс бывает увлекательнее результата, даже если в итоге ничего не выйдет, хотя бы развлечете себя.
3
Попросите друзей закидать вас позитивом. Пусть присылают анекдоты, забавные рисунки, ссылки на веселые сайты. Просмотрите их все, если не на первом, то на последнем точно перестанете скучать.
4
Скуки не знает тот, кому некогда. Займите себя под завязку хотя бы на один день. Распишите план по минутам, и строго ему следуйте. В конце дня пообещайте себе вознаграждение.
5
Выйдите на свежий воздух. В идеале – в лес на весь день, но можно и просто в парк на пару часов. Только не в одиночку, а большой шумной компанией. Не отказывайтесь ни от каких командных игр: в процессе увлечетесь.
Видео по теме
Обратите внимание
От скуки спасают компьютерные игры. Главное – знать в них меру и не превратить свою реальную жизнь в виртуальную.
Совет полезен?
Иногда скука рождается из-за нехватки в организме эндорфинов – гормонов счастья. В этом случае помогут продукты, содержащие эндорфины: это бананы и шоколад.

Совет 3: Как делать из бумаги бомбочки

Бомбочки из бумаги - безопасная детская шалость, которая легко поможет развеять скуку в жаркий день. Наступило лето, и детям и взрослым хочется почувствовать прохладу. Многие в детстве увлекаются разнообразными шутками. Кто-то поливает прохожих с балкона из ведра, кто-то бросает наполненные водой воздушные шары. Водяная бомбочка более современное оружие для юных озорников. При желании можно устроить достойное сражение. Главное, запастись достаточным количеством снарядов. И в бой!
Вам понадобится
  • лист бумаги формата А4, вода
Инструкция
1
Из формата А4 сделайте квадрат. Для этого возьмите один из углов и соедините с противоположной стороной. Вверху у вас должен образоваться треугольник. Аккуратно оторвите или отрежьте остатки. Согните получившийся квадрат пополам. Затем согните еще раз. Откиньте левый квадрат направо, расправьте его. Затем переверните листок и повторите действие. Расправьте квадрат. В итоге у вас получится пирамидка.
Как делать из <b>бумаги</b> бомбочки
2
Сложите нижние углы треугольника к центру. Далее сложите боковые углы получившихся маленьких треугольников к центру. Согните верхние углы книзу и просуньте из внутрь. То же проделайте с другой стороны.
Как делать из <b>бумаги</b> бомбочки
3
Аккуратно надуйте получившуюся бомбочку. Заполните игрушку водой. Все, можно кидать!
Видео по теме
Обратите внимание
Желательно устраивать "боевые действия" в теплую погоду. Иначе рискуете проиграть простуде.

Совет 4: Как устроить вечеринку в стиле вамп

Посиделки в кафе, походы в клуб, боулинг и кино однажды могут наскучить кому угодно. Так почему бы не не развеять скуку и не устроить тематическую вечеринку. Откажитесь от набивших оскомину танцев, вечер с друзьями можно хорошо провести, если устроить неповторимую дискотеку в стиле вамп.
Оформите помещение. Вспомните фильмы про вампиров, в их средневековых замках все декорировано черной и красной краской, в комнатах царит полумрак, а по углам шныряют не самые приятные представители животного мира. Завести окна и стены черной и красной тканью. Найдите пустую рамку от картины, это будет выглядеть зловеще, особенно если краской или кетчупом нарисовать кровавые следы. Из белых ниток сплетите паутину и развесьте ее где придется. Из пластиковых бутылок можно смастерить пауков, мух и других насекомых. При помощи пары черных носок, синтепона или ваты, длинного шнурка и белых пуговиц сделайте крыс и рассадите их в неожиданных местах. Если вечеринка приурочена к Хэллоуину, расставьте по комнате тыквы с прорезями, а внутрь установите свечи. Кстати именно ими лучше всего заменить электрическое освещение, ведь в комнате вампира должен царить полумрак. Но не забудьте продумать вопрос безопасности. Будет не очень хорошо, если наряд кого-то из гостей внезапно загорится.

Костюмы

Отправляя приглашения гостям (пусть они тоже будут мрачными), вы должны указать необходимый дресс-код. Для вечеринки в стили вамп подойдет одежда мрачных тонов, но желательно черная, фиолетовая или бордовая. Ни длина, ни фасон платья не особой роли, тут все ограничивается только фантазией. К наряду можно добавить колготки в сетку и длинную мантию. Мужчинам подойдут черные , красные рубашки и накидки. Отдельной темой можно обговорить макияж. Он прекрасно подойдет и мужчинам, и женщинам. Прежде всего должны выделяться глаза, для этого подойдет угольный карандаш и тушь. Лицо должно быть максимально белым, а губы или черными или коричневыми. Сейчас в магазинах с сувенирами продаются клыки-накладки. Можете раздавать их друзьям на входе.

Угощение

Вряд ли вы будете садиться за большой стол, поэтому подготовьте фуршет. Пусть это будут легкие закуски. Из горячего ограничьтесь только стейком или антрекодами. Напитки, разумеется должны быть красными, вино или ликер прекрасно подойдут тематике вечера, а непьющим предложите вишневый или томатный сок.

Развлечения

Типичных развлечений в стили вамп не так уж и много. Поэтому придумайте заранее смешные конкурсы и задания. А вот подарки можно дарить вполне тематические. Возьмите на заметку традиционную игру на Хэллоуин. В низкую емкость с водой кладутся яблоки, участники наперегонки должны достать их с помощью зубов. Победителем объявляется тот, кто обгонит всех по времени.
Видео по теме

Совет 5: Как победить скуку

Состояние скуки наверняка знакомо многим. Это состояние, когда ничто не вызывает интереса. Кажется, что надоело практически все. Сродни лени, скука может отобрать у вас часы, дни, а то и годы. Надо что-то менять и искать способы ее победить.
Вам понадобится
  • книги, билеты в кинотеатр/театр/концерт.
Инструкция
1
Выспитесь. Причиной скуки может быть элементарное недосыпание, следствием которого являются плохое настроение, раздражительность, отсутствие внимания. Каждому человеку требуется необходимое время для сна. Оно может зависеть от времени года, умственных и физических нагрузок, состояния энергетической системы и т.д. Кому-то хватит и восьми часов, а кому-то необходимо 10. Тем более, хронический недосып может влиять самым отрицательным образом на общее состояние человека.
2
Общайтесь. Если и это навевает на вас скуку, задумайтесь, а не скучно ли общаться с вами? Не пересмотреть ли свою манеру общения или почитать что-нибудь интересное? Между прочим, чтение книг, посещение кинотеатров и любых других интересных мест – это тоже общение, только не с людьми, а с источниками знаний. При этом неважно, есть у вас компания или нет. Процесс узнавания новых и интересных вещей не может быть скучным. Общение с интересным человеком приятно всегда.
3
Общайтесь с природой. Обычная нехватка кислорода и микроклимат помещений могут действовать на вас угнетающе. Такое состояние также легко принять за скуку. Чаще гуляйте на свежем воздухе, особенно после осадков. Находясь в парке или сквере, всегда можно набраться интересных впечатлений.
4
Займитесь каким-нибудь творческим делом. Вспомните выражение «от скуки - мастер на все руки». Пишите стихи, сочиняйте музыку, рисуйте, вяжите, научитесь танцевать, готовить или лепить. Все равно, что это будет. Главное, чтобы это занятие увлекало и радовало вас. Любой творческий процесс прогонит скуку и ничегонеделание.
5
Выберите одно из привлекающих вас занятий. Но не стойте на месте. Совершенствуйтесь в этом, придумывайте что-нибудь новое. Возможно, это приведет вас к выбору новой профессии или поможет вам в настоящей деятельности. Конечно, это потребует от вас некоторых навыков и возможно, образования. Но перед вами будет стоять цель, которую вам будет интересно добиваться. От былой скуки и следа не останется.
Видео по теме
Источники:
  • Насыщенная жизнь: восемь способов побороть скуку
  • Скука: понятия, причины, последствия.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500