Совет 1: Какой должна быть подпись человека

По подписи можно многое сказать о человеке. Подпись успешного человека отличается определенным наклоном, красивыми росчерками, прямыми линиями. Как подписываться, каждый решает сам.
Подпись— непременный атрибут уверенного в себе и успешного человека. По словам ученых, подпись — это всего лишь условный рефлекс, выработанное со временем движение наших рук. А вот мудрецы говорят, что в подписи отражаются человеческие качества и характер.

Какой должна быть подпись? Нужно ли придерживаться рамок своего имени и фамилии или можно просто поставить крестик? Оказывается, можно.

Есть ли правила

Установленных правил нет. Подпись — это особый индивидуальный вид рукописи, который отражает фамилию условно-письменными знаками и удостоверяет личность подписавшегося. Основное и единственное требование — подпись не должна меняться, она должна быть идентична образцу, который стоит в паспорте. Поэтому на официальных бумагах можно расписываться и крестиком. При условии, что в паспорте в необходимой графе стоит именно такая подпись. Необходимо при этом помнить: чем проще ваша подпись, тем легче ее подделать. Паспортная служба, как правило, рекомендует в подписи использовать первые буквы инициалов с росчерками.

Подпись успешного человека

Естественно, оригинальный автограф может произвести впечатление на окружающих. Особенно это актуально в бизнесе. Беспроигрышная подпись имеет определенные характеристики.

Подпись должна иметь наклон вперед и в правую сторону, что гарантирует надежность в будущем, говорит о том, что у человека есть стратегия в своем деле. Те, кто ставит свою подпись ровно и без наклона, сильно сконцентрированы и зациклены на одном. Они не видят своего будущего и не знают, что им делать в настоящем. Наклон назад говорит о людях, которые застряли в своем прошлом и сегодня не приемлют перемен.

Подпись должна начинаться и заканчиваться с росчерка, направленного вверх. Если ваша подпись не соответствует этим условиям, то необходимо автоматизировать свою подпись хотя бы на завершающий верхний росчерк пера. Это символ удачи и успеха, что особенно важно в бизнесе и на руководящих постах. Если анализировать подписи известных и знаменитых людей, то можно заметить, что подпись выходит из-под их пера стремительно, устремляясь вверх, а буквы четкие, имеющие средний уровень нажима. Это один из 100-процентных залогов на успех, говорят специалисты.

Помните, подпись – это ваше лицо и выражение индивидуальности. Если вы пока еще не умеете красиво подписываться, то научиться никогда не поздно.

Совет 2: Как научиться ставить подпись

Подпись - это уникальный идентификатор человека, выражаемый в определенной последовательности символов. Она, по мнению психологов, указывает на внутренний мир, характер и энергетику индивида. Обычно дети начинают самостоятельно подписываться в 6-7 лет, но со временем их подпись может видоизменяться. Как же научиться подписываться?
Инструкция
1
Учить ребенка ставить подпись можно тогда, когда он уже уверенно держит ручку в правой или левой руке. Необходимость в том, чтобы ваш малыш умел подписываться, обычно возникает тогда, когда он идет в подготовительную группу, школу или, например, записывается в библиотеку. Объясните ему, что такое подпись, и для чего она нужна. Покажите, как подписываетесь сами. Продемонстрируйте ему несколько подписей разных людей.
2
Чаще всего подпись включается в себя инициалы имени и фамилии человека, но это не является обязательным требованием. Поведайте об этом ребенку. Однако родителям не стоит придумывать личную подпись за ребенка, лучше предоставить ему простор для фантазии. Пусть он самостоятельно попытается выразить свою личность, индивидуальность и хорошенько потренируется. Обычно в детские головы приходит несколько вариантов подписей, а затем они выбирают из них самую, на их взгляд, привлекательную и интересную.
3
Когда ребенок несколько раз подписался, он запоминает последовательность символов и впоследствии зачастую придерживается этому порядку, не импровизируя. Обычно у ребенка сильно меняется почерк и подпись тогда, когда он поступает в школу и видит, как пишут и ставят подписи другие дети. Иногда малыш может часто менять символы своей подписи, а также почерк. Таким способом он ищет себя.
4
Случается, что люди во взрослом возрасте решают начать подписываться по-новому. Чаще всего это связано с профессиональной деятельностью или какими-либо внутренними порывами. Бывает, что человек прислушивается к мнению какой-то авторитетной для себя личности, которая советует усовершенствовать подпись, усложнить, придать ей большую визуальную весомость.
5
Генеральные директора и главные бухгалтеры должны уметь сложно и всегда одинаково подписываться на официальных документах. Это необходимо для того, чтобы их подписи было трудно подделать и сфальсифицировать.
Видео по теме

Совет 3: Как нужно ставить подпись

С повсеместным распространением компьютеров люди все реже используют для написания сообщений и писем авторучку, но чтобы поставить подпись, она непременно потребуется. Подпись – уникальная надпись, графически удостоверяющая личность ее владельца. Поэтому желательно выбрать ее один раз и использовать на всех документах.
Инструкция
1
Ни один документ не регламентирует, как нужно ставить подпись. Конечно, она должна быть отражением вашей фамилии, а иногда и имени-отчества. Многие выбирают такое написание, когда подпись начинается с трех букв, обозначающих инициалы. Но это не обязательно – вы можете использовать при ее написании букву имени и фамилию или только фамилию.
2
В том случае, когда вы ответственное должностное лицо и ваша подпись ставится под важными, в том числе финансовыми документами, вам просто необходимо иметь устоявшееся начертание подписи. В противном случае платежные документы могут быть не приняты в банке. Ведь в этом случае ваша подпись всегда сравнивается операционистом с тем образцом, который вы представили на специальной карточке. Для таких случаев используйте подпись в виде собственной фамилии, написанной полностью – в этом случае ее начертание всегда будет одинаковым. Для подписи на важных бумагах используйте ручку с черными чернилами.
3
На всех остальных видах документов, где ваша подпись не будет сравниваться с образцом, можно расписываться по-разному. Но графологи, исследующие характер человека по его почерку и подписи, сделают в этом случае вывод о том, что вы – человек колеблющийся, не уверенный в себе.
4
Чтобы подпись производила впечатление и свидетельствовала только о положительных качествах вашего характера, поработайте над ее написанием. Так, если конец подписи направлен вверх, это будет свидетельством сильного и энергичного характера, даже оптимизма. Важна даже длина подписи – обстоятельные, неторопливые, вдумчивые люди ставят длинную подпись, люди с быстрой реакцией, не отличающиеся большим терпением, ставят закорючку из нескольких букв. Связанные между собой буквы в подписи говорят о том, что ее владелец – человек, обладающий логическим мышлением, последовательный в своих действиях.
Видео по теме
Обратите внимание
В письмах и документах точка после подписи не ставится.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500