Совет 1: Что нужно, чтобы получить ипотеку

Достаточно сложно собрать полную сумму для покупки собственного жилья. В связи с этим, крайне популярным вариантом для приобретения квартиры или дома без длительных ожиданий является ипотечное кредитование. Такую возможность предоставляет большинство существующих банков, а условия для получения ипотеки в них практически не различаются.
Инструкция
1
Для получения кредитных средств на приобретение собственного жилья клиенту необходимо предоставить стандартный для всех банков пакет документов, включающий в себя заявление на получение кредитных средств, ксерокопию всех страниц паспорта, трудовой книги, а также документы, подтверждающие доход. Военнообязанным мужчинам дополнительно необходимо предъявлять военный билет.
2
Первое, на что банк обращает внимание - это возраст заемщика. Клиент должен быть не моложе 21 года, а на момент осуществления последнего платежа по кредиту - не более 60 лет. Некоторые банки устанавливают порог в 65 лет. Стандартным условием является непрерывный стаж работы не менее шести месяцев на одном месте. Помимо этого, в учет принимается и общий трудовой стаж. Желательно, чтобы промежутки времени между сменой одного места работы на другое были минимальны.
3
На сумму предоставляемого кредита влияет уровень заработной платы. В качестве подтверждения предоставляется справка с подписью директора предприятия. Обязательным условием при получении ипотеки является внесение первоначального взноса. Его минимальный размер установлен на уровне 10 %, а стандартным значением считается 30 %.
4
Ипотечные кредиты выдаются не только в рублях, но и в долларах или евро. Кредиты в валюте обычно оказываются на 2-3 % дешевле, но в таком случае всегда присутствует риск изменения курса, который может привести к значительным убыткам.
5
Созаемщиком, а иногда и поручителем по кредиту может выступать супруг или супруга. Предоставление поручителя - одно из основных условий получения ипотечного кредита.
6
Заявка клиента на получение средств может рассматриваться банком на протяжении одного месяца. Некоторые банки предоставляют такую услугу как экспресс-ипотека, когда решение принимается в течение пары часов. После положительного ответа, требуется собрать документы, необходимые для оформления сделки по купле-продаже жилья. В перечень этих документов входят справка о регистрации и отсутствии каких-либо задолженностей по оплате коммунальных платежей, паспорт на квартиру, выписка из реестра прав и план жилья.
7
Следующее, что необходимо сделать - это провести оценку выбранного жилья, после которой наступает момент подписания ипотечного кредитного договора. При этом неотменным условием является страхование квартиры, которая до осуществления последнего платежа является залогом для банка.

Совет 2: Что нужно для получения ипотеки

Не всем дано родиться в семье богатых родителей или самим стать таковыми, а на накопление для приобретения чего-то очень дорогостоящего могут уйти годы. Но благодаря различным предложениям банковской системы в сфере кредитования, этот вопрос на сегодняшний день становится вполне решаемым. А приобрести квартиру или дом может практически любая среднестатистическая семья, воспользовавшись ипотечным кредитованием.
Требования всех банков к заемщику практически одинаковы. Конечно, есть свои различия и нюансы, но они незначительны. Во-первых, необходимо, чтобы вы были не моложе 21 года и не старше 75 лет на момент возврата денежных средств. Очень важно проработать на последнем месте работы не менее полугода. Также кредит выдается только по месту регистрации заемщика или же в месте нахождения покупаемого объекта недвижимости. Но при этом совершенно необязательно быть гражданином Российской Федерации. Достаточно, чтобы вы были временно зарегистрированы на территории РФ и имели разрешение на работу, если вы является иностранцем и можете подтвердить официальный доход, гарантирующий возможность осуществления выплат по кредиту. Если говорить о месте работы, то для некоторых банков имеет значение не только стаж и доход, но и занимаемая должность, квалификация заемщика. Поэтому помимо справки о доходах вам придется подготовить документы об образовании, предоставить сведения о должности. Обязательным условием в ипотечном кредитовании является наличие поручителя, который выступает в роли вашего гаранта в выполнении финансовых обязательств перед банком. Поручителем может быть как физическое лицо, так и юридическое, например, организация, в которой вы работаете. И если вы не сможете выплачивать необходимую сумму, то эта ответственность ляжет на вашего поручителя.В процессе оформления ипотеки требования предъявляются не только к заемщику, но и к объекту недвижимости. Важной информацией является техническое состояние и срок эксплуатации жилья. Основанием для этих требований считается необходимость сохранения ликвидности недвижимости на весь срок выплаты по кредиту. Необходимо наличие сантехнических удобств, электричества, ремонта, отдельного входа. Для рассмотрения заявки на получение ипотечного кредита вы должны будете предоставить в банк пакет следующих документов: копию документа, удостоверяющего вашу личность (паспорт); копию пенсионного свидетельства; копию ИНН; для мужчин копию военного билета; копию аттестата или диплома; копию свидетельства о браке (при его наличии); копию трудовой книжки, заверенную работодателем; справку о доходах с места работы.
Видео по теме
Источники:
  • Ипотечный путеводитель
  • что нужно чтобы получить ипотеку
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500