Уточните, что именно потребуется для ухода за ребенком в выбранном вами роддоме и что надо будет приготовить для малыша на процедуру выписки, когда вы отправитесь домой. Обычно в родильный дом просят принести именно памперсы, а не самодельные подгузники. Не покупайте их в большом количестве. При выборе памперсов следует учитывать пол ребенка, его вес, реакцию кожи малыша на материал, используемый для их изготовления. Начните с небольшой партии, оцените реакцию малыша. В роддоме на новорожденного обычно надевают две распашонки: тонкую и толстую, памперс, чепчик, затем ребенка заворачивают в пеленки. Белье меняется каждый день, при необходимости несколько раз. В передовых родильных домах на ребенка разрешают надевать сразу «взрослую» одежду: маечку, комбинезон, памперс, чепчик, рукавички. При этом малыша можно не пеленать. Когда приходит время выписываться домой, удобнее надеть малышу памперс, а не подгузник из марли. Тип нижнего белья для младенца целиком зависит от ваших взглядов и от времени года. Можно надеть тонкую и теплую распашонки или маечку и легкий теплый комбинезон. Как правило, сначала надевают распашонку, затем новорожденного заворачивают в две пеленки: толстую и тонкую. На голову ребенка предпочтительнее надеть мягкую косыночку, но можно и чепчик (в зависимости от погоды).Одним из тех важных предметов, которые нужно взять в роддом в холодное время года, является теплое или легкое одеяло (в зависимости от погоды). Можно обойтись без одеяла, в этом случае поверх легкого комбинезона надевают теплые кофточку и штанишки, шерстяные носочки. Малыша помещают в конверт, легкий или теплый. Следите за тем, чтобы одежда и принадлежности для ребенка были не столько нарядными, сколько удобными для него, чтобы он не замерзал и не перегревался, постарайтесь обеспечить младенцу максимальный комфорт. Не забудьте, на всякий случай,захватить с собой пару чистых носовых платочков или салфеток.