Совет 1: Как принимать "Омез"

«Омез» - средство на основе омепразола, снижающее продуцирование соляной кислоты. Этот препарат выпускается в капсулах и в порошке для наведения инъекционного раствора. Применяют «Омез» при различных заболеваниях пищевода и желудка.
Инструкция
1
Развитие гастрита и язвенной болезни зачастую связанно с нарушением выработки соляной кислоты по ряду причин, таких как стрессы, неправильное питание, употребление жевательных резинок натощак и т.д. Компоненты «Омеза» оказывают тормозящее действие на чрезмерную выработку соляной кислоты, развивающей и поддерживающей воспалительный процесс в пищеводе и желудке.
2
Принимать «Омез» вы можете при различных видах гастрита, эрозиях, язвенной болезни и гастро-эзофагиальном рефлюксе (забрасывание содержимого желудка в пищевод, которое сопровождается воспалением слизистой). Этот препарат оказывает действие на секреторную функцию желудка уже через час после приема. Проникая в мембраны клеток желудка, компоненты препарата еще трое суток после отмены препарата вызывают снижение кислотопродукции.
3
Дозировка препарата зависит от степени тяжести заболевания, от клинических проявлений и от фазы болезни (обострение или ремиссия). При остром и тяжелом течении язвенной болезни, особенно при наличии нескольких язвенных дефектов («целующиеся» язвы) назначают 1 раз в сутки 40 мг порошка «Омеза» для инфузионного введения. Чтобы приготовить раствор «Омеза», наберите 5 мл 5% раствора глюкозы и введите во флакон с порошком. Аккуратно переворачивайте флакон до полного растворения порошка, затем наберите полученный раствор в стерильный шприц и введите во флакон со 100 мл 5% глюкозы. Обратите внимание на то, что раствор глюкозы для инфузий должен быть без консервантов. Наводить «Омез» нужно непосредственно перед внутривенно-капельным введением.
4
При болезни Золлингера-Эллисона (опухоль части поджелудочной железы, ведущая к образованию множественных язвенных поражений в двенадцатиперстной кишке) назначают от 60 до 120 мг препарата в сутки. Наводят раствор аналогичным образом в 100 мл 5% глюкозы.
5
При обычном течении язвенной болезни, гастрита и при проявлении рефлюкса назначают «Омез» в капсулах. Язвенные поражения и острые гастриты лечатся двукратным приемом препарата: утром за 20-40 минут до еды и вечером после 20 часов (ужинать после приема лекарства воспрещается) необходимо принимать по 1 капсуле, запивая небольшим количеством воды. Помните, что капсулы нельзя разжевывать, толочь и т.п., а следует проглатывать целиком. Суточная доза приема препарата при таких проявлениях болезни 40 мг, иногда ее увеличивают до 60 мг в сутки. Курс лечения «Омезом» - от 2 недель до 2 месяцев.
6
С целью профилактики сезонного обострения язвенной болезни или хронического гастрита принимайте по 1 капсуле «Омеза» на ночь в течение 1-4 месяцев. Учитывайте, что препарат нужно принимать заранее, т.е. для профилактики осеннего обострения пейте капсулы с конца лета, учитывая весеннюю профилактику, лекарство употребляйте с конца зимы.

Совет 2: Как пить соду при изжоге

Изжога проявляется жжением за грудиной и по ходу пищевода. Это неприятное ощущение может возникнуть при повышенной кислотности желудочного сока, погрешностях в диете, во время беременности. Одним из самых простых и доступных средств для лечения изжоги является пищевая сода.
Вам понадобится
  • - пищевая сода;
  • - вода.
Инструкция
1
Если изжога мучает вас раз в неделю и чаще, стоит серьезно задуматься о состоянии своего здоровья. Обследование у терапевта или гастроэнтеролога позволит выявить причину и провести лечение. Если изжога возникает реже раза в месяц, переживать не о чем. Обычно для ее устранения достаточно корректировки питания в комплексе с домашними методами лечения.
2
Самым популярным домашним средством для лечения изжоги является сода. Она быстро нейтрализует желудочный сок, раздражающий слизистую пищевода, и избавляет от неприятных, а порой и болезненных, ощущений. Однако не стоит использовать ее слишком часто. Всасываясь в кровь, она нарушает кислотно-щелочной баланс в организме, что может привести к самым неблагоприятным последствиям.
3
Вскипятите 100 мл воды и остудите ее до температуры 36-37оС. Медленно всыпьте треть чайной ложки соды и тщательно перемешайте получившийся раствор.
4
Пейте только свежеприготовленный раствор. Делайте небольшие глотки, не более двух-трех в минуту. Старайтесь выпить жидкость до того, как она остынет, иначе она будет не только неприятна на вкус, но и малоэффективна.
5
Для усиления эффекта примите полулежащее положение — изголовье кровати должно быть приподнято не менее чем на 10-15 см. Ослабьте пояс, а если вы в брюках — расстегните их. В течение 5-10 минут изжога должна окончательно пройти.
6
Если изжога вернулась в течение часа, повторите процедуру, однако помните о том, что 200 мл содового раствора — это тот максимум, который вы можете позволить себе за один день.
Видео по теме
Обратите внимание
Содовый раствор, принятый на полный желудок, наносит больший вред организму, чем на голодный. По возможности старайтесь использоваться современные антацидные препараты, такие как «Ренни», «Маалокс» или «Альмагель».
Источники:
  • от изжоги сода
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500