Совет добавлен

Как принимать настойку золотого уса

Золотой ус широко используется в народной медицине благодаря своему противовоспалительному и ранозаживляющему свойствам. Наибольший эффект заметен при лечении кожных заболеваний и болезней внутренних органов, например, гастрита, энтерита и язвы желудка.
Как принимать настойку золотого уса
Вам понадобится
  • - золотой ус;
  • - 70% спирт.
Инструкция
1
Для приготовления настойки из золотого уса возьмите отросток длиной 10-15 см, измельчите его и залейте полулитром 70% спирта. Настаивайте 10-14 дней в темном месте при комнатной температуре, периодически взбалтывая. По истечении положенного срока процедите. Для наружного применения используйте концентрированную настойку, для внутреннего — разведенную водой в пропорции 1:1.
2
Для улучшения зрения принимайте спиртовую настойку золотого уса по столовой ложке трижды в день. Продолжайте лечение до тех пор, пока не закончатся 0,5 литра этого народного средства.
3
Для лечения гинекологических новообразований, таких как фиброма и миома матки, кисты яичников и др., принимайте золотой ус на спирту за полчаса до еды (утром — натощак). Разведите 10 капель настойки в 100 мл прохладной воды и выпейте жидкость залпом. Вечером повторите процедуру. На следующий день увеличьте количество капель лекарства на одну и выпейте его по той же схеме, что и днем ранее. Постепенно доведите дозировку до 35 капель на прием, после чего начните плавно снижать концентрацию настойки в воде (ежедневно убавляйте по одной капле до первоначальной дозы). Весь курс лечения займет 50 дней. Сделайте недельный перерыв и проведите повторную терапию. После двух курсов пройдите контрольное обследование. При наличии положительной динамики проведите лечение еще 2-3 раза. Как правило, после этого новообразования значительно уменьшаются в размерах, а иногда и окончательно рассасываются.
4
Для лечения радикулита и болезней суставов пейте по столовой ложке настойки за час до завтрака, обеда и ужина. Продолжайте терапию одну-две недели. Для усиления эффекта растирайте больные места концентрированной настойкой. На ночь делайте согревающие компрессы: пропитайте настойкой золотого уса марлевую салфетку и приложите ее к больному месту. Сверху оберните марлю полиэтиленом и перевяжите шарфом.
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?