Совет 1: Как отключить блокировку стартера

Стартер в автомобиле играет едва ли не главную роль. Стартер – это электродвигатель постоянного тока, имеет четыре полюса и четыре щетки, возбуждается от постоянных магнитов. Кроме того, имеет планетарный редуктор, роликовую муфту свободного хода, двухобмоточное (втягивание и удерживание) тяговое реле.
Инструкция
1
При установке автосигнализации на автомобиль на стартер устанавливают реле блокировки стартера. Оно автоматически отключает цепь после запуска двигателя. Это предотвращает включение стартера при уже работающем двигателе и приводит к увеличению срока его работы.Схема работы стартера состоит из конденсаторов (9 шт), полупроводников (16 шт), резисторов (13 шт). Она соединяется с корпусом автомобиля (1 вывод), с выводом катушки зажигания (2 вывод), с обмоткой дополнительного реле стартера (3 вывод), с фазой генератора или тахометра (4 вывод), с "+" аккумуляторной батареи (вывод 6). Реле измеряет частоту импульсов датчика и отключает стартер при определенном значении этой частоты.
2
Реле блокировки стартера (пассивная блокировка двигателя) включается через запрограммированное время после выключения зажигания автомобиля. Обычно автосигнализация, а с ней и реле блокировки стартера, отключается автоматически дистанционно. Для этого к каждому комплекту устройства автосигнализации прилагается выключатель в форме брелока с необходимым для программирования набором кнопок.
3
Однако при потере брелка-передатчика возможно ручное отключение блокировки стартера автомобиля. Для этого необходимо знать, где находится кнопочный выключатель автосигнализации, который непременно устанавливается внутри каждого автомобиля.
4
Вставьте ключ в замок зажигания автомобиля, поверните его в положение «зажигание». Сразу же нажмите кнопку выключателя автосигнализации. Реле блокировки отключится вместе со всей системой, двигатель заведется.
5
Если двигатель не заводится, повторите процедуру. Время нажатия кнопки у каждой сигнализации индивидуально. Прочитайте внимательно инструкцию.
6
Если вы не знаете, где находится кнопка выключения (хотя об этом вас обязательно должен предупредить мастер, который устанавливал сигнализацию), найдите цепь питания втягивающего реле стартера. В него обычно устанавливается реле сигнализации, блокирующее стартер. Отсоедините реле и соедините цепь напрямую.

Совет 2: Как отключить блокировку двигателя

В автомобилях ВАЗ, выпускаемых с инжекторными двигателями, устанавливается противоугонное устройство – иммобилайзер. В случае попытки несанкционированного запуска мотора, он без подачи каких-либо акустических сигналов блокирует силовую установку.
Вам понадобится
  • - ввести код разблокировки.
Инструкция
1
Изначально, с завода-изготовителя машины поступают в продажи с необученными иммобилайзерами и с тремя ключами: два черного и один красного цвета. Обучение указанного оборудования проводится во время продажи дилером или владельцем автомобиля самостоятельно. С этой целью применяется красный «мастер-ключ».
2
Алгоритм работы иммобилайзеров прост, как и все гениальное. На основе данных, полученных при считывании информации с рабочего (черного) ключа, он посылает команду ЭБУ на запуск двигателя, или наоборот, блокирует системы зажигания и топливную, в случаях осуществления несанкционированной попытки завести мотор.
3
В состав иммобилайзера входят блоки: управления и программный, с системой ключей и замков. Во время работы между ними с определенным интервалом времени происходит радиочастотный обмен кодами, и в случае получения неверного сигнала, на ЭБУ поступает команда о блокировании двигателя. Причиной внезапной остановки мотора может стать разговор по мобильному телефону, проезд под высоковольтной линией, грозовой разряд во время непогоды и пр.
4
Иммобилайзеры, устанавливаемые отечественным автопромом вызвали у владельцев столько нареканий, что производители решили пойти на беспрецедентный в мировой истории шаг, и расширили функциональные возможности указанного оборудования. Обогатив его альтернативным запуском двигателя в обход программного обеспечения, путем введения аварийного кода, который осуществляется многократным нажатием на педаль акселератора в определенной последовательности.
5
Подводя итог вышесказанному, чтобы разблокировать двигатель необходимо будет воспользоваться «мастер-ключом» красного цвета и переобучить иммобилайзер, либо много раз нажать с определенной последовательностью на педаль газа при включенном зажигании.
Видео по теме

Совет 3: Как разблокировать автосигнализацию

Случаи, когда машина, снабженная охранной сигнализацией, не реагирует на все попытки своего хозяина отключить ее, возникают достаточно часто. Такое возможно в нескольких случаях, когда, например, разрядилась батарейка или вышел из строя пульт. В числе возможных причин также могут быть радиопомехи, севший аккумулятор и неисправность в блоке сигнализации.

Инструкция
1
Самый простой и эффективный способ разблокировать сигнализацию – метод исключения. Начните с брелка. Если он снабжен жк-дисплеем, то уровень зарядки батарейки будет четко виден, тем более, что об этом напомнит специальный звуковой сигнал. Просто замените батарейку.
2
Если же после смены батарейки ничего не изменилось, то нужно попробовать отключить сигнализацию дублирующим брелком. Удачная попытка будет означать неисправность основного брелка, который нужно заново запрограммировать.
3
Если и второй брелок оказался бесполезным, придется открыть машину ключом. Как только в момент открытия сработает сигнализация, нажмите кнопку "Valet", откройте соответствующую инструкцию и выполните все операции, перечисленные в пункте «Аварийное снятие сигнализации без пульта». При правильном выполнении сигнализация отключится.
4
О том, что аккумулятор разряжен, напоминает табло, невозможность завести автомобиль и срабатывание сигнализации. В этом случае нужно либо снять клемму с аккумулятора, либо отключить систему ключом. Такого рода неисправность чаще всего возникает при сильных морозах.
5
Опытные специалисты настоятельно рекомендуют не ставить надолго под охрану в сильные морозы автомобили со старыми и слабыми аккумуляторами, поскольку их замена влечет за собой срыв настроек и необходимость последующего перепрограммирования.
6
Если все попытки оказались тщетны, то придется вскрывать блок сигнализации и отсоединять от разъемов блока все имеющиеся провода и попробовать завести двигатель. Неудачная попытка может означать блокировку зажигания, бензонасоса или стартера. Для ее отключения потребуется найти провода, соединяющие сигнализацию с электропроводкой автомобиля, и произвести их рассоединение.

Совет 4: Как отключить блокировки на телефоне

Блокировка телефона – это специальная функция, которая позволяет избежать случайного нажатия клавиш. Ведь почти с каждым человеком случалось такое, что, не желая, совершали звонок абоненту или же набирали такую комбинацию цифр, что деньги с баланса просто улетали. Для этих ситуаций в телефоне имеется функция - автоблокировка клавиатуры. Но многие пользователи считают эту функцию бесполезной и даже никчемной. Поэтому в мобильных имеется возможность отключить ее.
Инструкция
1
Если вы действительно хотите отключить автоматическую блокировку клавиатуры, то вам понадобится ваш телефон. Зайдите в меню. Это делается с помощью нажатия клавиши под надписью «Меню», которая находится на дисплее мобильного телефона. Обычно она располагается снизу посередине.
2
В открывшемся окне вы увидите перечень функций телефона, таких как «Сообщение», «Настройки», «Мультимедиа» и прочие. Из всего предложенного выберите пункт «Настройки». Обычно этот параметр обозначается в виде гаечного ключа или часового механизма. Войти в данный пункт нужно также при помощи нажатия клавиши под надписью «Выбрать» или «Ок».
3
После этого перед вами откроется небольшой список значений, из которых нужно выбрать «Телефон», а далее «Автоматическая блокировка клавиатуры». Из предложенных параметров выберите «Отключить».
4
Некоторые модели телефона имеют другое меню, которое также содержит пункт «Настройки», но в них отсутствует параметр «Телефон». Автоматическая блокировка находится прямо в настройках телефона.
5
Бывает и другой случай блокировки. Например, вы добровольно заблокировали телефон, а именно сим-карту. Для ее разблокирования вам необходимо обратиться в отдел обслуживания абонентов вашей сотовой кампании. Не забудьте взять с собой документ, удостоверяющий личность.
6
Также данный вид блокировки можно разблокировать с помощью интернета. Для этого вам нужно выйти на официальный сайт вашей сотовой кампании и зайти в интернет-помощник. Там вы найдете пункт «Блокировка телефона».
7
Если же нет возможности выйти в интернет, и вы не имеете свободного времени для того, чтобы съездить в офис сотовой кампании, то можете просто позвонить в службу обслуживания и решать данный вопрос, назвав паспортные данные или ключевое слово.

Совет 5: Как убрать блокировку с телефона

Так как сотовый телефон стал уже неотъемлемой частью нашей жизни, стоит задуматься о безопасности данных, которые в нём содержатся. Ваш сотовый телефон – это ваша личная вещь, личное пространство, в которое не должны влезать посторонние. Самый простой и очевидный способ защиты – это блокировка. Но как быть, когда у вас возникли проблемы со снятием этой блокировки? Давайте рассмотрим несколько способов разблокирования вашего телефона.
Инструкция
1
Когда вы покупаете новую сим-карту, она по умолчанию защищена несколькими кодами – pin и puk. Эти коды обычно указаны в документах, которые выдаются вам вместе с сим-картой. При многократном неправильном вводе pin, карта блокируется и требует ввода puk-кода, который обычно состоит из десяти символов.

Чтобы отключить данную блокировку, зайдите в раздел "защита" или "безопасность", находящийся в настройках вашего телефона. Выберите пункт "снять защиту sim", после чего телефон попросит вас ввести пока еще действующий код. После выполнения этой операции пин код при включении телефона больше запрашиваться не будет.
2
Блокировка клавиатуры очень полезна в тех случаях, когда телефон находится в сумке или кармане. Она не дает возможности лишний раз позвонить кому-то при случайном нажатии клавиш.

Для того, чтобы отключить блокировку клавиатуры, нажмите поочередно на значек звездочки, а затем на правую верхнюю кнопку функций ("блок. кл."). Либо зайдите в "Настойки" и выберите раздел "Блокировки", далее "Вкл./Откл."
3
Воспользуйтесь одной из программ для снятия блокировки с телефона, которые можно найти в свободном доступе в Интернете.
4
Если ни один из вышеперечисленных способов не помог вам решить проблему с разблокированием телефона, обратитесь к вашему мобильному оператору, в салон сотовой связи, где вы покупали телефон, либо в сервисный центр. Там вам обязательно помогут, дадут квалифицированные ответы и рекомендации по дальнейшей эксплуатации вашего сотового телефона.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500