Совет 1: Как настроить службу терминала

Благодаря службе терминалов, удаленные пользователи корпоративной сети получают возможность устанавливать интерактивные сеансы рабочего стола на серверном компьютере. Это позволяет организации распределять ресурсы центрального сервера на множество пользователей и клиентов. Настройкой службы терминалов занимаются сисадмины предприятия.
Вам понадобится
  • - права администратора.
Инструкция
1
Запустите программное обеспечение Terminal Services Configuration после установки службы терминалов для ее настройки. Для этого зайдите в меню Start и выберите раздел Administrative Tools. Также можно запустить утилиту через мастер Configure Terminal Server или Manage Your Server.
2
Перейдите в раздел Server Settings, в котором находятся шесть опций для настройки службы терминалов. Такие разделы, как Delete temporary folders on exit, Use temporary folders per session и Active Desktop необходимо установить по умолчанию. Они используются для удаления временных файлов при выходе, создания временного каталога для каждого сеанса пользователя, а также внедрения активного содержимого на рабочий стол. Последняя настройка по умолчанию является запрещенной, поскольку уменьшает прорисовку экрана.
3
Приступите к настройке опции Permission Compatibility (Совместимость разрешений). Вам необходимо установить для различных приложений службы терминалов режим Full Security, который не позволяет иным пользователям, кроме администратора, изменять ключ реестра. Если же имеются программы, где установить подобный режим нельзя, то поставьте Relaxed Security, который отвечает за ослабленную безопасность.
4
Настройте службу терминалов для режима Licensing (Лицензирование). Данная опция отвечает за контроль того, какие типы лицензий будут запрашиваться терминальным сервером от имени клиентов. По умолчанию установлен режим Per Device, который устанавливает один маркер лицензий. Если же в вашей среде есть пользователи, которые подключаются с нескольких устройств, то оптимальным будет указать режим Per User.
5
Зайдите в раздел Restrict Each User to One Session (Ограничить пользователя один сеансом). Если включить данную опцию, то сервер будет предотвращать возможность установки нескольких сеансов одним пользователем, что значительно сэкономит ресурсы службы терминалов. Однако в ряде случаев пользователю необходимо запустить несколько приложений. В этом случае необходимо установить Citrix MetaFram.

Совет 2: Как настроить сервер терминалов

При работе с корпоративными программами большое значение имеет их быстродействие. Существует множество способов повышения производительности приложений, один из них – установка сервера терминалов. Кроме того, это единственный способ обеспечить удаленный доступ к программам.
Инструкция
1
Сервер терминалов желательно устанавливать до установки всех остальных программ, связано это с особенностями многопользовательской работы.
Запустите оснастку операционной системы Windows 2003, которая называется «Управление данным сервером», выберите пункт «Добавить или удалить роль».
Выберите особую конфигурацию создания роли. В открывшемся окне выберите «Сервер терминалов» и нажмите кнопку «Далее».
2
Установите в дисковод установочный диск Windows 2003. По завершении установки компьютер будет перезагружен.
3
Сервер терминалов будет создан, однако выдача лицензии на него прекратиться через 120 дней, о чем система сразу же предупредит, поэтому нужно установить также сервер лицензирования.
Откройте «Панель управления» и запустите оснастку «Установка и удаление программ». Выберите «Установка компонентов Windows». Будет запущен мастер компонентов, в котором необходимо установить галочку «Лицензирование сервера терминалов».
4
Откройте меню «Пуск», выберите пункт «Администрирование», затем «Лицензирование сервера терминалов». В пункте меню «Действия» выберите «Активировать». Заполните анкету соответствующими сведениями и нажмите кнопку «Далее».
Откроется окно «Вид лицензирования», в которой необходимо выбрать тип лицензии, например «Open license», затем указать данные по лицензии, а также количество приобретаемых лицензий.
5
Теперь необходимо настроить установленный сервер терминалов. В меню «Пуск» выберите «Администрирование», затем «настройка служб терминалов». Откройте свойства подключения RDP-tcp. Во вкладе «Общие» выберите уровень безопасности, если терминал используется во внутренней сети, то уровень безопасности оставить без изменений, иначе выбрать уровень «Согласование».
6
Перейдите во вкладку «Удаленное управление». Снимите галочку «Запрашивать разрешение пользователя» и выберите пункт «Взаимодействие с этим сеансом».
7
Откройте закладку «Разрешения». Если необходимо разграничить права доступа, то необходимо создать группы пользователей и назначить им соответствующие права.
На этом установка и настройка сервера терминалов закончена.
Совет полезен?
Для стабильной работы программ работающих на сервере терминалов, их установку следует производить через оснастку «Установка и удаление программ».

Совет 3: Установка Яндекс.Диск в Xubuntu/Ubuntu

Яндекс.Диск - облачное хранилище от российского интернет-поисковика. Позволяет синхронизировать файлы между компьютерами, смартфонами и планшетами, хранить на сетевом хранилище важные файлы, обмениваться ими с друзьями и коллегами. Клиент этого облачного хранилища имеется и для Linux, однако в отличие от Windows он консольный, т.е. не имеет графического интерфейса. Его установку и настройку мы рассмотрим в данной статье.
Вам понадобится
  • - браузер
  • - интернет.
Инструкция
1
Первым делом необходимо скачать клиента Яндекс.Диск на компьютер. Предполагается, что у вас уже есть зарегистрированная учетная запись Яндекс и активирован сервис Яндекс.Диск. Откройте в браузере сайт Яндекс.Диск и кликните по иконке Linux в правом верхнем углу страницы.
Яндекс.Диск для Linux
2
На открывшейся странице необходимо кликнуть по файлу пакета программы. Поскольку данная инструкция для Ubuntu и её производных, то выбирать необходимо пакет с расширением deb. Как видите таких пакетов 2. Если у вас установлена 32-х разрядная версия операционной системы то необходимо выбрать файл с пометкой i386, если 64-х разрядная то amd64.
Скачиваем пакет Яндекс.Диск.
3
После завершения загрузки откройте папку со скачанным пакетом и запустите его установку двойным кликом.
Файл deb-пакета Яндекс.Диск.
4
Запустится центр приложений Ubuntu. Дождитесь появления информации о пакете и кликайте по кнопке "Установить".
Установка пакета Яндекс.Диск.
5
Центр приложений Ubuntu попросит ввести пароль пользователя. Введите пароль текущего пользователя, под которым вы вошли в операционную систему.
Ввод пароля для установки.
6
После завершения установки запустите Эмулятор терминала.
Запуск эмулятора терминала Xubuntu.
7
Введите в терминале команду yandex-dist setup.
yandex-disk setup.
8
Команда yandex-disk setup позволяет настроить службу синхронизации Яндекс.Диск на ваш аккаунт. В процессе вам необходимо будет ответить на 4 простых вопроса после чего произойдет запуск и начнется загрузка папок из облачного хранилища на ваш компьютер. Обратите внимание на третьем шаге вы задаете путь на локальном диске куда будет производится синхронизация.
Настройка Яндекс.Диск в Linux.
9
После настройки следить за работой Яндекс.Диск можно с помощью команды yandex-disk status.
Яндекс.Диск в консоли
Видео по теме
Обратите внимание
Установка программы должна производиться от имени пользователя обладающего правами администратора в ОС Ubuntu (Xubuntu). По умолчанию первый пользователь, которого вы создали после установки, обладает такими правами.
Совет полезен?
По умолчанию Яндекс.Диск создает папку Yandex.Disk в папке пользователя. Закинув любой файл или каталог в Yandex.Disk вы запустите его синхронизацию с облачным хранилищем.

Совет 4: Как отключить службу терминалов

Служба терминалов в операционной системе Windows используется для организации подключения к одному компьютеру нескольких пользователей. С ее помощью работает удаленный рабочий стол, осуществляются удаленное администрирование и быстрое переключение пользователей. Потенциально эта служба может представлять угрозу безопасности компьютера, поэтому если удаленный рабочий стол использовать не планируется, ее лучше отключить.
Инструкция
1
Список как запущенных, так и неработающих в настоящее время служб Windows собран в отдельном компоненте операционной системы. В нем предусмотрена возможность отключения и повторного запуска любой из них. Вызвать на экран окно этого компонента можно несколькими способами. В ОС Windows 7 или Vista проще всего это сделать с использованием встроенной в них внутренней поисковой системы. Для этого раскройте главное меню ОС и наберите с клавиатуры пару букв - «сл». В верхней строке результатов поиска появится нужная ссылка - «Службы» - кликните по ней мышкой либо просто нажмите клавишу Enter.
2
Есть и другой, более длинный путь к этому списку - через «Панель управления». Откройте ее с помощью соответствующего пункта в главном меню ОС, затем кликните сначала ссылку «Система и безопасность», затем «Администрирование». Откроется дополнительное окно, в правом фрейме которого вам нужно дважды кликнуть объект «Службы».
3
Открыв одним из перечисленных способов список, найдите в колонке «Имя» строку «Служба терминалов» или Terminal Services и выделите ее. Слева от этой колонки появится описание выбранной службы и ссылка «Остановить» - кликните по ней для прекращения работы этого сервиса. Эта же команда продублирована в контекстном меню - вы можете щелкнуть правой кнопкой строку службы и выбрать «Остановить» во всплывшем списке команд.
4
Другой способ доступа к списку служб использует диалог запуска программ. Для его вызова либо выберите пункт «Выполнить» в главном меню, либо нажмите «горячие клавиши» Win + R. В окне диалога наберите msconfig и кликните по кнопке OK. В результате запустится окно настроек из пяти закладок - выберите «Службы». В левой колонке найдите нужное название и снимите отметку в чекбоксе. Затем нажмите кнопку OK, чтобы зафиксировать изменения настроек системы.

Совет 5: Как настроить Тонкий клиент

Под тонким клиентом в современной компьютерной терминологии принято подразумевать службу терминалов. Настройка тонкого клиента, выполняющаяся при первом подключении, вызывает автоматический запуск загрузчика операционной системы компьютера.
Инструкция
1
Нажмите кнопку Next в окне идентификации инструмента «Мастер первоначальной настройки тонкого клиента» и введите желаемое значение имени в поле Terminal Name нового диалогового окна утилиты мастера.
2
Используйте кнопку Network Properties для определения и редактирования параметров локальной сети или создания нового модемного подключения и нажмите кнопку Next для подтверждения своего выбора.
3
Выберите требуемые характеристики разрешения, развертки и глубины цвета экрана монитора в выпадающем списке открывшегося диалогового окна настройки параметров монитора и воспользуйтесь возможностью оценки сделанных изменений при нажатии кнопки Test.
4
Нажмите кнопку Next для вызова диалогового окна панели управления тонкого клиента и укажите желаемые параметры клавиатуры в диалоговом окошке Keyboard Propreties.
5
Выберите требуемое соотношение виртуальной и физической памяти в диалоговом окне System Properties и еще раз подтвердите настройки монитора в следующем диалоговом окне Display Properties.
6
Определите необходимую чувствительность двойного клика мыши в диалоговом окне Mousе Properties и выберите желаемую звуковую схему с указанием необходимого уровня громкости в диалоговом окне Volume and Sound Properties.
7
Укажите свой часовой пояс в окне Date/Time Properties и выберите нужные сертификаты в диалоговом окне Terminal Properties.
8
Укажите желаемый язык по умолчанию в окне Regional and Language Settings и воспользуйтесь опцией создания нового локального подключения в диалоговом окне Network and Dial-Up Connections.
9
Укажите имя FTP-сервера и путь к необходимому файлу в поле Server и имя файла, подлежащего загрузке, в поле FileName для выполнения обновления встроенного тонкого клиента и нажмите кнопку Apply в окне FTPUpdate.
10
Введите значения желаемых паролей в соответствующих полях окна Security Settings и нажмите кнопку OK для подтверждения применения выбранных изменений.
11
Выберите необходимый протокол Wi-Fi в диалоговом окне Wireless Network Properties и нажмите кнопку OK для выполнения команды.
12
Нажмите кнопку Next в диалоговом окне настройки панели управления и дождитесь применения выбранных изменений.
13
Нажмите кнопку «Готово» для завершения операции настройки тонкого клиента.
Видео по теме
Источники:
  • Руководство по основным настройкам тонкого клиента TONK
  • Прочие настройки тонкого клиента
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500