Совет 1: Как настроить службу терминала

Благодаря службе терминалов, удаленные пользователи корпоративной сети получают возможность устанавливать интерактивные сеансы рабочего стола на серверном компьютере. Это позволяет организации распределять ресурсы центрального сервера на множество пользователей и клиентов. Настройкой службы терминалов занимаются сисадмины предприятия.
Вам понадобится
  • - права администратора.
Инструкция
1
Запустите программное обеспечение Terminal Services Configuration после установки службы терминалов для ее настройки. Для этого зайдите в меню Start и выберите раздел Administrative Tools. Также можно запустить утилиту через мастер Configure Terminal Server или Manage Your Server.
2
Перейдите в раздел Server Settings, в котором находятся шесть опций для настройки службы терминалов. Такие разделы, как Delete temporary folders on exit, Use temporary folders per session и Active Desktop необходимо установить по умолчанию. Они используются для удаления временных файлов при выходе, создания временного каталога для каждого сеанса пользователя, а также внедрения активного содержимого на рабочий стол. Последняя настройка по умолчанию является запрещенной, поскольку уменьшает прорисовку экрана.
3
Приступите к настройке опции Permission Compatibility (Совместимость разрешений). Вам необходимо установить для различных приложений службы терминалов режим Full Security, который не позволяет иным пользователям, кроме администратора, изменять ключ реестра. Если же имеются программы, где установить подобный режим нельзя, то поставьте Relaxed Security, который отвечает за ослабленную безопасность.
4
Настройте службу терминалов для режима Licensing (Лицензирование). Данная опция отвечает за контроль того, какие типы лицензий будут запрашиваться терминальным сервером от имени клиентов. По умолчанию установлен режим Per Device, который устанавливает один маркер лицензий. Если же в вашей среде есть пользователи, которые подключаются с нескольких устройств, то оптимальным будет указать режим Per User.
5
Зайдите в раздел Restrict Each User to One Session (Ограничить пользователя один сеансом). Если включить данную опцию, то сервер будет предотвращать возможность установки нескольких сеансов одним пользователем, что значительно сэкономит ресурсы службы терминалов. Однако в ряде случаев пользователю необходимо запустить несколько приложений. В этом случае необходимо установить Citrix MetaFram.

Совет 2: Как запустить службу терминалов

Служба терминалов позволяет получить доступ удаленным компьютерам к приложениям, запущенным на сервере. Запуск службы терминалов доступен в Windows Server. Сама служба состоит из трех компонентов, которые нужно последовательно настроить: сервер, обмен сообщениями и клиент.
Вам понадобится
  • - компьютер с установленной Windows Server.
Инструкция
1
Активация службы терминалов проводится непосредственно на самом сервере под учетной записью администратора сети. Перейдите в меню «Пуск» - «Панель управления». Выберите «Установка и удаление программ», кликните по кнопке «Добавление и удаление компонентов».
2
Дождитесь запуска мастера управления компонентами. В списке доступных элементов поставьте галочку напротив пункта «Служба терминалов», кликните по кнопке «Далее».
3
В следующем окне необходимо выбрать тип службы. При удаленном администрировании одновременно разрешено лишь два подключения к серверу, а доступ открыт пользователям, состоящим в группе администраторов. В режиме «Сервер приложений» одновременно может осуществляться более 2 соединений, однако на контроллере доменов должна быть установлена служба лицензирования.
4
Выберите вариант необходимых разрешений для клиентов сервера. Если вы выбрали режим сервера приложений, укажите, должен ли сервер лицензий обслуживать весь домен, или он будет обслуживать полностью всю организацию. После окончания применения всех параметров нажмите «Готово», дождитесь окончания процедуры копирования файлов. Перезагрузите компьютер, перейдите в меню «Службы» и проверьте статус «Служба терминалов». Если настройка удалась, в строке статуса будет написано «Работает».
Видео по теме
Совет полезен?
Чтобы протестировать функционирование запущенной службы, необходимо попробовать подключиться к серверу с другого компьютера, работающего под ОС Windows в той же локальной сети, что и сервер. Запустите программу подключения к удаленному рабочему столу. Для этого перейдите в «Пуск» - «Выполнить…» и введите mstsc. Введите IP компьютера, укажите необходимые программы для запуска во вкладке «Программы», после чего нажмите «Подключить». Если соединение удалось, настройка произведена корректно.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500