Совет 1: Как совершают обряд очищения огнем

Огонь — одна из четырех главных стихий. С его помощью проводится огромное количество различных ритуалов, в частности, многочисленные обряды очищения у разных народов. Можно провести подобный ритуал самостоятельно при помощи простейших средств.
Отрицательная энергия накапливается в поле любого человека, воздействуя на все сферы его жизни. Она может стать причиной бессонницы, вызывать раздражение на окружающий мир, разрушать отношения с окружающими людьми. Обряд очищения огнем поможет надолго избавиться от негативной энергетики, привести биоэнергетическое поле к гармоничному состоянию.

Лучше всего проводить этот ритуал на убывающую луну, это многократно усилит эффект от магического действия. Самый простой ритуал по своей сути представляет медитацию на пламя. Достаточно разжечь большой костер, сесть как можно ближе к нему и внимательно созерцать огонь. Желательно перебирать в памяти все тревожащие и вгоняющие вас в тоску вещи, визуализировать, как они сгорают в пламени. У костра необходимо сидеть, пока вы не почувствуете, что вам становится легко и хорошо. Подобные ощущения свидетельствуют о том, что огонь очистил ваше биоэнергетическое поле, сжег притянутый вами негатив. Этот ритуал нужно повторять время от времени, поскольку надолго его обычно не хватает. Если у вас нет возможности регулярно жечь костры, используйте свечи, желательно освященные. Они сжигают негатив не так эффективно, как пламя костра, зато с ними можно работать в помещении и практически ежедневно.

Если вы чувствуете, что такого простейшего варианта огненного очищения от негатива вам недостаточно, попробуйте провести ритуал, который не только очистит от негатива вашу ауру, но и защитит от него дом. Для этого обряда вам понадобятся церковные свечи и курильница с ладаном (но подойдут и обычные палочки-благовония). Ритуал нужно проводить в одиночестве в полной тишине, желательно делать это, когда стемнеет. По углам комнаты, перед дверью и каждым окном поставьте по одной свечке, в центре помещения расположите еще семь свечей широким кругом, в его центре поместите курильницу с ладаном.

Погасите свет во всей квартире, зажгите еще одну свечу и начните обходить комнату против часовой стрелки, зажигайте свечи, стоящие у окон, двери и по углам комнаты, после этого еще раз обойдите комнату и зажгите свечи, стоящие в центре комнаты, в последнюю очередь подожгите благовония. Затем выйдите из круга свечей и очень медленно обойдите его против часовой стрелки семь раз, во время движения повторяйте следующие слова «Огонь очищает, пламя его негатив смывает с живого и неживого. Огонь священный, очисти меня (назовите свое имя) от обиды, от всякого зла, от дурной молвы, от чужой хулы, от напрасных споров, от злых разговоров. Пусть будет так». После этого войдите в круг, возьмите курильницу, поставьте на ее место свою свечу. С курильницей в руках еще раз обойдите круг свечей семь раз по-прежнему против часовой стрелки. Повторите это еще раз, снова заменив курильницу свечой. Затем войдите в центр круга, уберите курильницу, сядьте на ее место, перед собой поставьте свечу. Закройте глаза и расслабьтесь, очистите свой разум и мысли от всего, что вам не нужно. Прислушивайтесь к вашему телу, сконцентрируйтесь на легком тепле, которое дают огоньки свечек. Визуализируйте, как негативная энергия сгорает, исчезает, растворяется. Возьмите свечку в руки и держите ее на уровне груди. Когда вы ощутите, что вам стало легче, встаньте, поставьте свечу в центр круга и уйдите из комнаты. Свечи должны догореть. Во избежание возгорания каждая свеча должна быть установлена в подсвечник из негорючего материала.

Совет 2: Какие религиозные праздники отмечают 23 июня

У славянских народов 23 июня издревле знаменовало собой начало купального сезона. Днем крестьяне встречали Аграфену Купальницу и совершали ритуальные омовения в водоемах или же парились в бане, а вечером встречали Ивана Купалу.

Аграфена Купальница

Аграфена Купальница – древнеславянский праздник, отмечаемый днем 23 июня и являющийся своеобразной подготовкой к ночной встречи Купалы. Свое название он получил после принятия христианства на Руси, в результате которого языческие традиции смешались с почитанием православными верующими святой Агриппины (Аграфены).

На Аграфену Купальницу было принято париться в банях, причем при этом использовались специальные ритуальные веники, которые заготовляли задолго до знаменательного события. Их плели из различных целебных трав: иван-да-марьи, папоротника, мяты пахучей, ромашки и полыни. Реже вязались веники из ветвей лиственных деревьев, таких как береза, ольха, ива, рябина, липа и т.д. Одни использовали в бане, другими украшали недавно отелившихся коров.
На Аграфену гадали, кидая свежий веник через голову на крышу бани: если упадет верхушкой к погосту, значит, гадающий скоро умрет.

В различных областях и губерниях были свои интересные традиции празднования Аграфены. В Вологодской губернии в окрестностях Кириллова юные девушки – будущие невесты – надевали свои лучшие наряды, ходили по домам и говорили хозяевам: «Умойте!». Это означало – подарите какое-нибудь украшение.

А в Костромской губернии девушки собирались дома у кого-нибудь из подруг и варили «вскладчину» ячменную кашу. Вечером ее торжественно съедали, затем шли во двор, снимали с телеги переднюю ось с колесами и катали друг друга с шумом и песнями до самого рассвета.

Иван Купала

Иван Купала – восточно-славянское название древнего языческого праздника, отмечаемого всеми народами Европы в ночь с 23 на 24 июня. В Норвегии он называется Jonsok, в Польше – Sobotki, в Латвии – Līgo. Празднование предшествует Иванову дню, церковному празднику, отмечаемому во многих странах 24 числа и посвященного памяти Иоанна Крестителя.
Дохристианское название праздника Ивана Купалы доподлинно неизвестно.

С древних времен в народе считалось, что в ночь на Иванов день нельзя ложиться спать. Гуляния начинались вечером и заканчивались утром встречей восходящего солнца. Ключевая традиция Купалы – разжигание костров. Люди верили, что огонь – очищающая стихия, способная уберечь от злых сил. По случаю праздника старались разжечь костер побольше и повыше, чтобы пламя дотягивалось до небес, как бы приветствуя новое солнце. Обычно несколько дворов или хуторов все вместе участвовали в подготовке одного большого кострища. Над ним водружали и сжигали высокую жердь, увенчанную венками, листьями или колесом. Она символизировала собой все старое и отжившее.
Чрезвычайно широко был распространен обычай прыгать через костры – это было своеобразным обрядом очищения. И, конечно же, непременными атрибутами праздника были песни, пляски, хороводы и возлияния.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500