Совет 1: Как понять, что беременна, до задержки

Некоторые женщины с первых дней чувствуют свою беременность, и им хочется как можно быстрее подтвердить свои ощущения. Существуют определенные изменения состояния женского организма, заметив которые можно удостовериться в наступлении беременности.
Инструкция
1
Если женщина систематически занимается измерением базальной температуры тела, и до следующих месячных менее одной недели, а температура до сих пор высокая - женщина вполне может быть уверенной, что беременна, потому что при свершении зачатия, базальная температура тела не снижается. График базальной температуры необходимо вести в течение нескольких месяцев, чтобы данные были достоверными.
2
Также самым ранним симптомом наступления беременности до появления задержки менструации может быть выработка ХЧГ. Этот гормон вырабатывается хорионом, из которого впоследствии происходит формирование плаценты. Повышенное значение наличия ХЧГ в крови здоровой женщины не является нормой, поэтому зачастую, это свидетельствует о беременности. Определяют наличие ХЧГ двумя способами: посредством теста – возможность определения беременности до появления задержки в домашних условиях, и сдача анализа крови на ХЧГ в женской консультации. Этот анализ показывает наличие беременности уже спустя 10 дней после зачатия. Сдается кровь утром натощак.
3
Одним их первых симптомов беременности до задержки является имплантационное кровотечение, которое возникает в момент внедрения оплодотворенной яйцеклетки в эндометрий. До наступления этого момента невозможны какие-либо признаки беременности, потому что плодное яйцо еще никаким образом не контактирует с телом матери и, следовательно, изменений в организме женщины не происходит. В момент имплантации яйцеклетка может повредить мельчайшие кровеносные сосуды, провоцируя выделение крови. Обычно такие выделения мажущие, красноватого или розового цвета и продолжительностью не более нескольких часов.
4
Может наблюдаться набухание грудных желез, потемнение ареолы вокруг сосков молочных желез и появление болевых ощущений в нижней части живота. Такое явление может быть как симптом появления беременности на самых ранних сроках. Это состояние схоже с самочувствием перед месячными, и его достоверность как признака беременности может повышаться только при наличии и других признаков, характерных для беременности.
5
В первые недели беременности некоторые женщины могут ощущать резкое изменение полового влечения. Происходит это из-за изменений гормонального фона. Направление таких колебаний индивидуальны, потому что некоторые могут испытывать резкий подъем сексуального влечения, другие наоборот - совершенно не хотят интимной близости в этот период.

Совет 2: Признаки беременности до задержки месячных

Ожидание наступления беременности является всегда очень эмоциональным моментом для женщины. И прежде чем проведение определенного теста на беременность подтвердит ее наличие, женщина может быть абсолютно уверенной, что беременна по характерным изменениям в ее организме.

Большое количество женщин на начальном этапе беременности могут испытывать определенное недомогание, которое похоже на состояние перед простудой. Связано это с повышением температуры тела и при этом понижением артериального давления, что приводит к частой смене состояния жара и озноба.

Также может заметно повыситься чувствительность груди. Чаще всего этот признак проявляется по прошествии 1 – 2 недели после зачатия. Грудные железы начинают реагировать на каждое прикосновение, немного набухает и может слегка побаливать. На беременность может указывать и потемнение кожи вокруг сосков.

Могут наблюдаться незначительные кровянистые выделения. Такие выделения могут заставить женщину подумать о начале менструации. Связаны эти выделения с процессом прикрепления эмбриона к маточной стенке. Обычно это происходит через 6 - 12 дней после зачатия.

Повышение базальной температуры может являться еще одним признаком наступления беременности. При этом она становится выше 37oC и держится в течение первых недель беременности, после чего снижается из-за начала функционирования плаценты.   

Постоянная сонливость, апатия и стабильное чувство усталости - еще один фактор, по которому женщина может понять, что беременна. Связано это с выработкой большого количества гормона прогестерона и перехода организма в режим беременности. Прогестерон воздействует на состояние женщины угнетением психики. Будущая мама становится подавленной, раздражительной и постоянно хочет спать. С увеличением срока беременности начинается активная выработка не только прогестерона, но и гормона эстрогена, который в свою очередь оказывает стимулирующее воздействие на психику и подавленное состояние вскоре проходит.

Как один из факторов наступления беременности - отвращение к запахам и тошнота. Это является классическим признаком беременности, который встречается у большого количества женщин в положении. Возникает это состояние на 2-8 неделе беременности. Тошнота и рвота обусловлены расстройством нейроэндокринной функции организма, главную роль в котором оказывает влияние нарушение функционального состояния ЦНС.

Многие женщины еще не подозревающие о своей беременности, отмечают то, что их сон становится беспокойным и даже после полноценного отдыха часто появляется чувство разбитости и недосыпания.

Видео по теме

Совет 3: Как понять, что беременна, до визита к гинекологу

Наиболее достоверный способ для определения беременности – тест на ХГЧ и посещение гинеколога. Но известно и множество других признаков, которые указывают на наличие беременности еще до того, как она установлена официально.

Когда беременность ожидается давно и с нетерпением, женщина склонна прислушиваться к любым изменениям в своем состоянии. Даже на очень небольшом сроке такие изменения могут быть заметны – на первой-второй неделе случаются и легкие головокружения, и тошнота или рвота. Женщины по-разному ощущают наступление беременности. Одна может почувствовать перемены в организме уже через неделю после оплодотворения, другая понимает, что беременна, только после того, как обратит внимание на задержку менструального цикла. Прояснить ситуацию способен тест на беременность или консультация врача.

Признаки беременности

  1. Самый известный признак наступления беременности – задержка менструации. Однако достоверным такой способ может считаться лишь для дам с регулярным менструальным циклом.
  2. Изменение вкусов – из-за нехватки в организме каких-либо веществ у беременной может появиться тяга к продуктам, к которым она прежде относилась с прохладцей. Это может быть и нечто несъедобное – мел и так далее. Известны случаи, когда женщины жевали бумагу.
  3. Из-за гормональных изменений может набухать грудь, появляются непривычные болезненные ощущения. Грудь матери готовится к кормлению малыша с самых первых дней беременности.
  4. Учащенное мочеиспускание. Это связано с увеличением матки, которая оказывает давление на мочевой пузырь и вызывает частые позывы.
  5. Быстрая утомляемость. При наступлении беременности женщина может ощущать частую усталость, сонливость, у нее ухудшается память и снижается внимание. Это все относится к гормональным изменениям в организме.

Если женщина отмечает у себя один или даже несколько из перечисленных признаков, это еще не означает, что она беременна. Но это повод для того, чтобы насторожиться и постараться как можно скорее посетить гинеколога.

Источники:
  • как понять что беременна если нет признаков

Совет 4: Как понять, что вы беременны: точные признаки

Поход к врачу является самым проверенным способом выявления беременности. Но бывают случаи, когда женщина не может обратиться в женскую консультацию, но чувствует что с ее организмом что-то не так. Для этого существует ряд признаков, по которым можно точно узнать беременна ли женщина или нет.
Инструкция
1
Женщина узнать о своей беременности может даже спустя некоторое время после оплодотворения. Она может ощущать сильную усталость, головокружения, иногда даже на первой неделе беременности могут возникнуть явления тошноты и рвоты.
2
Самым достоверным признаком может стать отсутствие менструации. Именно ее задержка может свидетельствовать о развитии новой жизни. В редких случаях менструация продолжается, даже после прикрепления яйца к оболочке матки. Тогда они становятся более скудными и непродолжительными.
3
Исследование крови на уровень ХГЧ - хорионический гонадотропин. Этот гормон выделяется, если есть беременность. Он может определить не только состояние женщины, но и предположительный срок. Сейчас этот анализ довольно широко распространен и не имеет противопоказаний.
4
Тест на беременность или полоска экспресс-тест поможет определить беременность с первого дня задержки менструации. Это недорогой тест, который можно приобрести в любой аптеке. Экспресс-полоски бывают разных видов и реагируют они на повышение уровня гормонов в моче.
5
Ультразвуковое исследование поможет увидеть плодное яйцо уже на 3 неделе его развития. Также при помощи этого метода можно определить куда оно прикрепилось и на этом же сроке, уже можно увидеть сердцебиение плода.
6
Ощупывание плода врачом. Как правило, этот метод используется на более поздних сроках. Врач-гинеколог может прощупать плод и определить его положение в матке. Также врач прослушивает сердцебиение плода начиная с 20 недель при помощи стетоскопа.
7
Иногда случались такие ситуации, когда женщина не знала, что она беременна и ей проводили рентгенографию одного из органов. Так, выявлялась ее беременность. На рентгеновском снимке хорошо просматриваются кости будущего малыша. Рентген для определения беременности специально не используют, это опасно для здоровья малыша и его развития.
8
На 12 неделе беременности можно прощупать над лобком матку. Также врач сможет определить, что она поменяла свою форму и увеличилась в размерах. Иногда женщина может отмечать частые мочеиспускания, которые безболезненны и не связаны с заболеваниями мочевого пузыря и почек. Происходит это явления при сдавливании матки других органов малого таза.
9
Примерно на 20 неделе беременности женщина может почувствовать шевеления плода. Повторнородящие чувствуют шевеления уже на 16 неделе.
Видео по теме
Совет полезен?
Сейчас существуют тесты не только для определения беременности, но и определения срока беременности.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500