Совет 1: Как настраивать проигрыватель

Тонкая настройка – одна из наиболее важных составляющих хорошей работы мультимедийного плеера. Самый широкий диапазон функций на сегодняшний день у Windows Media Player. С его помощью можно прослушивать и просматривать огромное количество форматов аудио и видео файлов, загружать информацию о любимых исполнителях из интернета, а также настраивать и прослушивать различные радиостанции.
Инструкция
1
Запустите 12 версию программы Windows Media Player. Сразу же укажите основные параметры, чтобы настроить проигрыватель, а также синхронизировать его с интернетом. Обратите внимание на пункт «Рекомендуемые параметры». Выбрав этот пункт, вы сбросите ранее установленные настройки. Теперь проигрыватель будет работать с использованием стандартных настроек. Если у вас нет особых требований к работе данного приложения, то вы вполне можете выбрать вышеупомянутый пункт.
2
Выберите в настройках пункт «Отображать интерне-сведения о содержимом мультимедиа». Эта функция позволит вам просматривать всю информацию о проигрываемой композиции. Т.е. вы сразу же узнаете, кто исполнитель, в каком году была выпущена эта песня, в какой альбом она вошла и т.д.
3
Выберите пункт «Сохранять и показывать список наиболее часто воспроизводимых композиций». Это крайне удобная функция. Она позволит сразу же загружать в плейлист ваши любимые песни, что значительно экономит время. Гораздо проще скорректировать уже существующий треклист, чем составлять его заново. Настраивать проигрыватель, а в частности функции воспроизведения, совсем не сложно. Если вы являетесь тонким ценителем звука и к вашему персональному компьютеру подключена хорошая акустическая система, графический эквалайзер проигрывателя позволит настроить звук таким образом, чтобы та или иная композиция звучала на ваших колонках максимально качественно. Вы можете как использовать готовые схемы, так и самостоятельно корректировать настройки.
4
Создайте собственную мультимедийную библиотеку с помощью проигрывателя windows Media Player 12. Все файлы, которые вы загружали с помощью этого проигрывателя, или любые другие, которые хранят информацию о исполнителе и жанре воспроизведения, вам будет очень лагко рассортировать по группам, чтобы облегчить к ним доступ. Это касается не только аудио-, но и видеозаписей. Вы можете распределить фильмы по жанрам, дате выхода, актерам, режиссерам и т.д.

Совет 2: Как настроить плеер

Правильная настройка приложения – залог хорошей работы программы. Любая программа создается для широкого круга пользователей, у которых могут быть различные конфигурации компьютеров. В зависимости от мощности компьютера, необходимо выставлять соответствующие настройки. Для программ, которые воспроизводят музыкальные файлы, также стоит выставлять персональные настройки. Можно рассмотреть персональную настройк плеера AIMP 2, а также его оптимизацию под компьютер слабой мощности.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение AIMP 2.
Инструкция
1
После запуска программы нажмите кнопку маленького размера, на которой изображен ключ, или нажмите сочетание клавиш Ctrl + P. В открывшемся окне настроек программы, в левой части, будут отображаться названия вкладок. По умолчанию должна открыться вкладка «Воспроизведение». Для лучшего звучания музыки выберите из списка свою звуковую плату, затем нажмите «Задействовать».
2
Рядом находится пункт разрядности звука, выберите пункт 16 bit – этого значения вполне хватит для обычного прослушивания музыки. 32-битный режим подходит компьютерам, которые имеют отдельную звуковую плату, потому что встроенная плата увеличивает нагрузку на процессор при каждом прослушивании. Следствием такой нагрузки является постоянное «запинание» или «заикание» музыки. Ниже находится раздел «Звуковые эффекты». Уберите все отметки, т.к. это съедает часть ресурсов оперативной памяти.
3
Перейдите на кладку «Плейлист». Поставьте отметку напротив пункта «Не показывать вторую строку с информацией». Эта строка является паразитирующей – практически вся информация выводится в главном окне программы, во время проигрывания файла.
4
Перейдите на вкладку «Горячие клавиши». В колонке глобальные проставьте следующие значения сочетания клавиш, которые быстро запоминаются:
- «громкость +» - Ctrl + «стрелка вверх»;
- «громкость -» - Ctrl + «стрелка вниз»;
- «следующий файл» - Ctrl + «стрелка вправо»;
- «предыдущий файл» - Ctrl + «стрелка влево».
5
Перейдите к вкладке «Ассоциации файлов». Нажмите последовательно кнопки «Включить все» и «Задействовать». Теперь все аудиофайлы «привязаны» к этому плееру.
6
Перейдите к вкладке «Интерфейс». Для ускорения работы плеера AIMP 2 можете снять все отметки на этой вкладке. Нажмите кнопку «Применить». Окно настройки плеера закроется.
7
В главном окне программы также есть некоторые настройки. Добавьте любой музыкальный файл, нажав на знак «+» внизу плейлиста или нажав сочетание клавиш Ctrl + O. После начала воспроизведения песни, вы увидите ход времени, потраченного на эту композицию. Так как длина композиции указана в плейлисте программы, можно дать программе команду на отображение оставшегося времени трека. Для этого достаточно нажать левой кнопкой мыши на текущем времени трека.
8
По желанию пользователя можно настроить эквалайзер. В отличие от программы-аналога Winamp, эквалайзер программы AIMP имеет больше частотных полос, что позволяет более точно настроить желаемое звучание. Открыть эквалайзер можно нажатием на кнопку с изображением нескольких вертикальных полосок. После открытия эквалайзера нажмите на кнопку Off, затем кнопку Library, выберите подходящую настройку, нажмите кнопку «Применить».
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500